МААМ-картинки

Перспективный план работы по декоративному рисованию на весенний период с детьми с нарушением зрения подготовительной группы

Елена Рожкова
Перспективный план работы по декоративному рисованию на весенний период с детьми с нарушением зрения подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы по декоративному рисованию на весенний период с детьми с нарушением зрения подготовительной к школе группы

Март

Занятие 1. «Знакомство с хохломским промыслом»

Программное содержание. Расширять знания детей о народном искусстве. Уточнять представления о хохломском промысле. Учить детей находить характерные особенности хохломских изделий. Формировать эстетическое отношение к произведениям народного искусства. (2.85).

Публикация «Перспективный план работы по декоративному рисованию на весенний период с детьми с нарушением зрения подготовительной группы» размещена в разделах

Занятия 2-3-4. «Рисование элементов хохломской росписи»

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с народным искусством. Учить рассматривать хохломские изделия и выделять в росписи отдельные элементы: «реснички», «травинки», «усики», «завитки», «капельки», «кустики». Обращать внимание детей на связь декоративной росписи с реальной действительностью окружающего природного мира. Учить отражать элементы окружающей действительности в стилизованной народной росписи. Формировать умение работать концом кисти. Развивать зрительное внимание. (2.87).

Апрель

Занятие 1. «Путешествие с матрешкой»

Программное содержание. Познакомить детей с историей рождения русской деревянной матрешки. Показать разнообразие видов данной игрушки. Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие деревянной матрешки как символа русского народного искусства. Развивать умение украшать силуэты матрешки разнообразными узорами. Формировать и развивать творческие возможности детей в процессе интеграции разнообразных видов деятельности: словесной, художественной и музыкальной. (2.89).

Занятие 2. «Копирование матрешек, сделанных в Сергиевом Посаде»

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с матрешкой. Показать характерные особенности сергиевопосадской матрешки. Формировать технические умения и навыки кистевой росписи. Учить использовать в росписи матрешки печатку-тычок. Формировать эстетический вкус. Развивать зрительное внимание. (2.91).

Занятия 3-4. «Копирование матрешек, сделанных в городе Семенове»

Программное содержание. Расширять представления детей о разнообразии русской матрешки. Показать характерные особенности семеновской матрешки. Формировать технические умения и навыки кистевой росписи. Развивать зрительное внимание. (2.92).

Май

Занятия 1-2. «Копирование матрешек, сделанных в городе Семенове»

Программное содержание. Расширять представления детей о разнообразии русской матрешки. Показать характерные особенности семеновской матрешки. Формировать технические умения и навыки кистевой росписи. Развивать зрительное внимание. (2.92).

Занятие 3. «Искусство Жостова»

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с народным искусством на примере творчества мастеров Жостова. Воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений народного декоративно-прикладного искусства. Учить видеть взаимосвязь окружающего мира и произведений народного искусства. Показать отличия жостовского промысла от других лаковых промыслов. Развивать зрительное внимание. (2.95).

Занятие 4. «Рисование элементов жостовской росписи»

Программное содержание.

Закреплять знания детей о жостовской росписи. Учить составлять цветочную композицию на подносах разной формы. Формировать умения украшать борта жостовского подноса растительным и геометрическим орнаментом. Закреплять умение рисовать орнамент кистью, без прорисовки рисунка карандашом. Развивать цветовосприятие. (2.97).

Литература

1. М. П. Астапенко. История донского казачества (с древнейших времен до 1920 г.) : Учебное пособие. – Ростов н/ Д: ООО «Менада», 2002. – 512 с.

2. О. А. Соломенникова. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным и декоративным искусством. Программа дополнительного образования. - 2-е изд., испр. и доп. – М. ; Мозаика-Синтез, 2006. – 168с. : цв. вкл

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Коррекционное занятие по рисованию «Одежда» для детей с нарушением зрения подготовительной группыКоррекционное занятие по рисованию «Одежда» для детей с нарушением зрения подготовительной группы Коррекционное занятие «Одежда» для детей с нарушением зрения подготовительной группы. Цель: продолжение формирования представлений дошкольников.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на сентябрь месяц Область Познавательное развитие Содержание Дидактическая игра «На.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на февраль месяц. Область Познавательное развитие Содержание Д/ игра «Определи, сколько.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Чего не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по декоративному рисованию на весенний период с детьми с нарушением зрения подготовительной группы
Опубликовано: 14 сентября 2024 в 22:43
+116Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по декоративному рисованию на весенний период с детьми с нарушением зрения подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД