Ольга Тюрина
Перспективный план работы «Неделя безопасности» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ
Введение
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!
Н. Сорокин
В век автомобилей и высоких скоростей детям необходимы знания правил дорожного движения, поведения пешехода на улицах и дорогах. Обучение детей этим правилам – важное воспитательное мероприятие, прививающее им дисциплинированность, осторожность, а когда необходимо, и находчивость.
Публикация «Перспективный план работы „Неделя безопасности“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Совершенно очевидно: чем раньше дети получают сведения о том, как должен вести себя пешеход на улице и дороге, тем меньше станет несчастных случаев от дорожных происшествий.
Начинать знакомство детей с правилами поведения пешехода на улице и дороге следует с того момента, как ребенок самостоятельно сделает первые шаги, ибо с этого момента он уже пешеход!
Взрослые должны сообщить ребенку необходимые сведения о правилах дорожного движения, поведения пешеходов, закрепить навыки правильного поведения на улице и дороге.
Обучение не должно быть навязчивым, утомительным. Правила лучше усваиваются детьми постепенно: сначала элементарные – в семье, в детском саду, а затем более углубленные – в школе.
Задачи:
1. Сохранение здоровья и жизни детей.
2. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма.
3. Расширение кругозора детей в области изучения правил дорожного движения.
План работы «Неделя безопасности».
понедельник «Угадай транспорт»
Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. «Воробушки и автомобиль Рисование транспорта с помощью трафаретов.
Цель: развивать творческие умения детей, познакомить с трафаретом. Чтение художественной литературы
Стихи
С. Михалков
«Моя улица»
вторник «Веселый жезл»
Цель: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей; воспитывать желание выполнять пдд в жизни
«Зебра» Экскурсия к пешеходному переходу в спорт зале.
Цель: познакомить наглядно детей с пешеходным переходом, его назначением. Чтение художественной литературы
С. Михалков
«Дядя Стёпа»
Консультация для молодых родителей «Светоотражающие элементы на одежде детей»
среда «Подумай - отгадай»
Цель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения. «Передай жезл» Отгадывание загадок о транспорте.
Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. Досуг «Знакомство с правилами дорожного движения».
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения; систематизировать знания детей о различных видах транспорта; воспитывать культуру поведения на улице.
четверг
«Светофор»
Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить знания о видах светофора (транспортные, пешеходные).
«Сигналы светофора» Решение проблемных ситуаций, с использованием иллюстраций.
Цель: закреплять знания детей о пдд. Чтение художественной литературы
«Светофор». С. Маршак. Консультация «Привитие навыков безопасности на дороге детям дошкольного возраста»
пятница «Играй да смекай!»
Цель: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением. «К своим знакам» Рассматривание и рисование дорожных знаков.
Цель: закрепить знания о дорожных знаках, умение их изображать на листе бумаги. Загадки о транспорте и дорожных знаках
Памятка родителям
«Световозвращающие элементы на детскую одежду»
И результат нашей работы.