МААМ-картинки

Перспективный план «Неделя игры» 5–7 лет

Лариса Крошкина
Перспективный план «Неделя игры» 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Режим Название игры Задачи

Понедельник

1-половина дня Чтение стихотворения Е. Ильиной «Игра»

Творческая игра «Мир животных»

Конструкторская игра «Зима в лесу»

Д. И «Найди игрушку»

Упражнять детей в умении отвечать на вопросы.

Тренировать мелкую моторику пальцев.

Осваивать способ построения пейзажной композиции

Упражнять в ориентировании по плану в групповой комнате.

2-половина дня С- Р игра «Ателье»

Словесная игра «Назови разные слова»

Публикация «Перспективный план „Неделя игры“ 5–7 лет» размещена в разделах

П. И. «Щиплем перья»

Творческая игра «Кукольный дом» Формировать представления о труде взрослых в ателье»

Расширять словарный запас детей.

Развивать ловкость, быстроту движений.

Активизировать фантазию

Вторник

1-половина дня Словарная игра «Зима»

Развивающая игра «Колобок отправляется в лес»

Игра «Найди ошибки»

Пальчиковые игры «Погода» «Мой домик» «Угадай-ка»

П. И «Воздушная кукуруза» Продолжать учить эмоционально описывать красоту зимнего леса, развивать память, обогощать словарный запас.

Закреплять представления о диких животных.

Формировать умение сравнивать рисунок и схему.

Упражнять в прыжках с продвижением вперед

2- половина дня Интеллектуальный досуг «Путешествие Знайки и Незнайки»

Музыкальная игра «Если весело живется» Развивать смекалку, сообразительность и находчивость.

Развивать координацию движений, внимание к звучащему слову»

Среда

1- Половина дня И. З. «Закорючки»

Игра «Винни-Пух учит детей выпекать булочки»

Р. Н. И. «Краски» Развивать фантазию и творческое воображение.

Уточнить представления детей о хлебобулочных изделиях, воспитывать доброту, гостеприимство.

Воспитывать интерес к р. н. играм.

2- Половина дня Экологический досуг «Айболит рассказывает о лекарственных растениях»

С -Р. игра «Куклы идут в гости»

Плоскостная игра «Колумбово яйцо» Уточнять представления детей о лекарственных растениях, о том, какую пользу они приносят человеку и как их надо собирать и сушить.

Развивать доброжелательность, чуткость, отзывчивость.

Развивать пространственное воображение, логическое мышление.

Четверг

1- Половина дня С. и. «Слово за слово»

Игра-забава «Петь и рисовать»

Игра под музыку «У кого красный шарик» Знакомить детей с окружающим миром, расширять словарный запас.

Создавать радостное настроение, развивать фантазию.

Развивать внимание, способность координировать свои движения с движениями других детей.

2- Половина дня Театрализованное представление по сказкам «Волк и козлята», «Маша и медведь»

Математический КВН («Угадай числа», «Куда скачет лягушка?»)

П. и «Построим мосты» Привлечь детей к показу спектакля.

Приучать самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.

Упражнять в беге с увертыванием от догоняющего.

Пятница

1- Половина дня

2-половина дня Игровые разминки «Какая у кого песенка?» «Филька и Филимонка», «Карасенок и карась»

Интеллектуальный досуг с использованием ИКТ «Что сначала, что потом?»

Игры «Угадай, кто это?», «Угадай профессию»

Игра «Чудесные дворцы»

Музыкальная игра «Внимание! Он приближается!»

Творческая игра «Таинственные тени»

П. и. «Коробка с мячами» Развивать мимику и пантомимику детей, учить общаться, понимать друг друга.

Упражнять детей в умении последовательно расставлять картинки и рассказывать сказку.

Развивать связную речь детей.

Активизировать фантазию и творческие способности детей.

Стимулировать умение концентрировать внимание.

Показать, как тени от рук превращаются в фигуры животных и людей.

Упражнять в метании мячей и ловкости.

Публикации по теме:

Перспективный план по ознакомлению с природой детей 4–5 лет Тема: «Природа и человек» Цель. Дать элементарные знания о взаимосвязи человека с природой». Стр. 59. «Сценарии для занятий по экологическому.

Перспективный план на год сюжетно-ролевой игры для подготовительной группы представленный в таблице Перспективный план сюжетно-ролевой игры на сентябрь месяц неделя Название игры и игровые роли словарная работа Игровые действия Предварительная.

Перспективный план на лето — вторая неделя. Подготовительная группа Тема: «Опыта и эксперименты». Цель: Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию.

Перспективный план по «Художественному творчеству» для детей 3–4 лет Направление: Художественно-эстетическое и духовно-нравственное. Задачи: - знакомить детей с художественно-творческой деятельностью на основе.

Перспективный план по «Художественному творчеству» для детей 4–5 лет. Направление: Художественно–эстетическое и духовно–нравственное. Задачи: - знакомить детей с художественно-творческой деятельностью на основе.

Перспективный план по «Художественному творчеству» для детей 5–6 лет Перспективный план по «Художественному творчеству» для детей 5-6 лет Направление: Художественно-эстетическое и духовно-нравственное. Задачи:.

Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой детей 4–5 лет Тема: «Книга – источник знаний» Цель: Развивать интерес к книгам, речь (имеется конспект занятия) Тема: «В гостях у сказки». Цель. Продолжать.

Перспективный план по ознакомлению детей от 3–4 лет с художественной литературой - Тема. Рассказ воспитателя о младшей группе. Чтение рассказа. «Сторож». В. Осеевой. Цель. Развивать память, умение слушать, понимать смысл.

Перспективный план взаимодействия с родителями детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) по ПДД. Сентябрь. Консультация: «Будьте внимательны на дороге» Газета: «Добрая дорога детства» Октябрь. Беседа:«Азбука безопасности» Конкурс рисунков:.

План недели «Неделя игры и игрушки» с 21.11–25.11.2016. Понедельник. День русской народной игры и игрушки Утро. Беседа о матрешке (Н. В. Алешина. Ознакомление с окружающим и социальной деятельностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Неделя игры» 5–7 лет
Опубликовано: 8 января 2017 в 18:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план «Неделя игры» 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Крошкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД