Лариса Крошкина
Перспективный план «Неделя игры» 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Режим Название игры Задачи
Понедельник
1-половина дня Чтение стихотворения Е. Ильиной «Игра»
Творческая игра «Мир животных»
Конструкторская игра «Зима в лесу»
Д. И «Найди игрушку»
Упражнять детей в умении отвечать на вопросы.
Тренировать мелкую моторику пальцев.
Осваивать способ построения пейзажной композиции
Упражнять в ориентировании по плану в групповой комнате.
2-половина дня С- Р игра «Ателье»
Словесная игра «Назови разные слова»
Публикация «Перспективный план „Неделя игры“ 5–7 лет» размещена в разделах
- Игры для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
П. И. «Щиплем перья»
Творческая игра «Кукольный дом» Формировать представления о труде взрослых в ателье»
Расширять словарный запас детей.
Развивать ловкость, быстроту движений.
Активизировать фантазию
Вторник
1-половина дня Словарная игра «Зима»
Развивающая игра «Колобок отправляется в лес»
Игра «Найди ошибки»
Пальчиковые игры «Погода» «Мой домик» «Угадай-ка»
П. И «Воздушная кукуруза» Продолжать учить эмоционально описывать красоту зимнего леса, развивать память, обогощать словарный запас.
Закреплять представления о диких животных.
Формировать умение сравнивать рисунок и схему.
Упражнять в прыжках с продвижением вперед
2- половина дня Интеллектуальный досуг «Путешествие Знайки и Незнайки»
Музыкальная игра «Если весело живется» Развивать смекалку, сообразительность и находчивость.
Развивать координацию движений, внимание к звучащему слову»
Среда
1- Половина дня И. З. «Закорючки»
Игра «Винни-Пух учит детей выпекать булочки»
Р. Н. И. «Краски» Развивать фантазию и творческое воображение.
Уточнить представления детей о хлебобулочных изделиях, воспитывать доброту, гостеприимство.
Воспитывать интерес к р. н. играм.
2- Половина дня Экологический досуг «Айболит рассказывает о лекарственных растениях»
С -Р. игра «Куклы идут в гости»
Плоскостная игра «Колумбово яйцо» Уточнять представления детей о лекарственных растениях, о том, какую пользу они приносят человеку и как их надо собирать и сушить.
Развивать доброжелательность, чуткость, отзывчивость.
Развивать пространственное воображение, логическое мышление.
Четверг
1- Половина дня С. и. «Слово за слово»
Игра-забава «Петь и рисовать»
Игра под музыку «У кого красный шарик» Знакомить детей с окружающим миром, расширять словарный запас.
Создавать радостное настроение, развивать фантазию.
Развивать внимание, способность координировать свои движения с движениями других детей.
2- Половина дня Театрализованное представление по сказкам «Волк и козлята», «Маша и медведь»
Математический КВН («Угадай числа», «Куда скачет лягушка?»)
П. и «Построим мосты» Привлечь детей к показу спектакля.
Приучать самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.
Упражнять в беге с увертыванием от догоняющего.
Пятница
1- Половина дня
2-половина дня Игровые разминки «Какая у кого песенка?» «Филька и Филимонка», «Карасенок и карась»
Интеллектуальный досуг с использованием ИКТ «Что сначала, что потом?»
Игры «Угадай, кто это?», «Угадай профессию»
Игра «Чудесные дворцы»
Музыкальная игра «Внимание! Он приближается!»
Творческая игра «Таинственные тени»
П. и. «Коробка с мячами» Развивать мимику и пантомимику детей, учить общаться, понимать друг друга.
Упражнять детей в умении последовательно расставлять картинки и рассказывать сказку.
Развивать связную речь детей.
Активизировать фантазию и творческие способности детей.
Стимулировать умение концентрировать внимание.
Показать, как тени от рук превращаются в фигуры животных и людей.
Упражнять в метании мячей и ловкости.