елена жильцова
Перспективный план работы на день в подготовительной разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
План работы на день ПОНЕДЕЛЬНИК 14.01.2019
форма интеграция образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность
детей
Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая форма работы
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД «Зима. Зимние забавы».
Цель: Закрепить с детьми основные признаки зимы; особенности жизни людей в зимний период (одежда, труд, отдых, игры и забавы); развивать понимание значения занятий физкультурой и спортом для укрепления здоровья.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Итоговое мероприятие: спортивный досуг «За здоровьем всей семьёй»
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Утро Труд, чтение, познание, музыка, художествен
творчество
Дидактическая игра «Назови звук»
*Учить детей называть звук, на который начинается слово. Развивать фонематический слух, воспитывать интерес к различным видам игр.
Беседа на тему «Памятники родного города».
*Продолжить знакомить детей с памятниками и памятными местами родного города, рассказать о значении памятников в его культурной жизни. Формировать позназательный интерес, воспитывать любовь к родному городу.
Беседа «Чудо филимоновских свистулек». Выполнение поделок.
*Расширять представления детей о филимоновских игрушках, вызывать эмоциональный отклик, желание изготовить свистульку. Предложить ребятам вместе с родителями выяснить, как и из чего можно сделать подобную игрушку. Дежурство в уголке природы:упражнение «Цветочный остров».
*Учить детей применять знания о среде обитания растений для выявления правил ухода за ними. Закрепить навыки правильного выполнения трудовых действий, воспитывать бережное отношение к растениям.
Работа в уголке природы :
полив комнатных растений.
*Дать детям представления о повышенной биологической ценности проросших зерен пшеницы, овса, познакомить со способами проращивания зерен. Воспитывать трудолюбие,поощрять желание помогать взрослым, приносить пользу, прививать любовь к миру живой природы.
Игры с металлическим конструктором: делаем весы для магазина. *Помогаем детям осуществлять выбор необходимых деталей металлического конструктора, выполнять их сборку и крепление. Формировать умение работать по инструкции, понимать суть задачи, определять действия по ее решению, осуществлять самоконтроль.
НОД познание, коммуникация,
художественное
творчество 1. Художественно - эстетическое развитие. Рисование/ СТ. Рисование по мотивам городецкой росписи «Кони-птицы». Лык. 51/116
*Создать условия для рисования детьми фантазийных коней-птиц по мотивам городецкой росписи. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать интерес к родной культуре, вызвать желание больше узнать о народном декоративно- прикладном искусстве.
познание, коммуникация,
социализация 2. Речевое развитие. Развитие речи /подготовка к обучению грамоте/ ПОДГ. Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик».Гер. 3/65
*Совершенствовать диалогическую речь детей.
познание, коммуникация,
художественное
творчество 3. Художественно - эстетическое развитие. Рисование/ ПОДГ «Иней покрыл деревья».Ком. 49/73
* Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа.
Учить рисовать угольным карандашом, гуашью-белилами (изображая иней, снег на ветвях). Развивать эстетическое восприятие.
коммуникация,
музыка 4. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное развитие.
По плану музыкального руководителя.
познание, коммуникация,
социализация 5. Познавательное развитие/ СТ Путешествие в прошлое телефона. Дыб. 17/49
* Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона; закрепить правила пользования телефоном; развивать логическое мышление, сообразительность.
Прогулка 14.01.2019 Познание, коммуникация физкультура, социализация
труд
безопасность Экспериментирование: измеряем глубину снежного покрова.
*Обсудить с детьми, когда, по их мнению, величина снежного покрова была больше: сегодня или в день предыдущего измерения глубины снега, предложить аргументировать, а затем проверить свое предположение. Учить применять для решения практической задачи навыки использования простейших измерительных приборов, учить сравнивать, анализировать.
Беседа на тему «Изделия из дерева».
*Расширить представления детей о том, что мастера разных специальностей делают из дерева, как украшают дома, мебель, посуду, игрушки. Учить их бережно относиться к вещам, формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности.
Трудовые поручения: сбор снега для постройки снежного городка.
*Совершенствовать умение трудиться в коллективе, распределять обязанности, планировать работу в совместном речевом общении. Учить подбирать, правильно использовать и приводить в порядок инвентарь.
Спортивное упражнение: катание на санках.
*Упражнять детей в спуске с горы, учить менять направление движения, поднимать во время спуска заданный предмет. Помочь с опорой на вопросы вспомнить правила безопасности катания.
Игра-эстафета «Хоккеисты».
*Упражнять детей в выполнении броска шайбой по воротам с места и после ведения, учить действовать в быстром темпе. Развивать скоростные качества, ловкость, координацию движений. Самостоятельная игровая деятельность.
* Формировать игровые компетенции, владение способами взаимодействия
с окружающими людьми, активизировать разные виды речевой деятельности. Способствовать овладению детьми различными способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения.
Вечер Познание,
коммуникац
социализация
художествен
творчество, музыка,
физкультура,
труд Развлечение «Святки-колядки»
*Приобщение детей к русской традиционной культуре, знакомство с обрядом колядования на Руси
1. Познакомить детей с русскими народными традициями (святки, обряд колядования)
2. Разучить святочные песни.
3. Создать условия для возникновения положительных эмоций у детей.
4. Воспитывать любовь и уважение к русским народным традициям.
Наблюдение за воробьями. Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима-аукает».
*Уточнить представления детей о повадках воробьев, отметить в какое время дня они прилетают к кормушке, какой корм предпочитают, как долго находятся на кормушке.
Чтение сказки А. Линдгрен «Принцесса, нежелавшая играть в куклы».в переводе со шведского Е. Соловьевой.
*Продолжать знакомить детей с классикой мировой художественной литературы. Учить понимать характеры и поступки сказочных героев, передавать в речи свои впечатления.
Спортивная игра хоккей с мячом
*Совершенствовать умение детей выполнять бросок по воротам, действуя только кистью руки, и броски с широким замахом. Развивать меткость, точность движений. Воспитывать ответственность за команду.
Подвижная игра с мячом «Близко-далеко, низко- высоко»
*Упражнять детей в различении предметов по высоте, в определении расстояния на глаз. Развивать зрительное восприятие, глазомер.
. Самостоятельная игровая деятельность детей.
* Учить детей правильно держать клюшку, выполнять удар по мячу. Познакомить с правилами игры. Развивать глазомер, учить регулировать силу удара. Совершенствовать двигательные умения и навыки
Подготовка к сюжетно- ролевой игре «Моряки»; рисование различных кораблей; рассматривание картины «Морской порт
*Расширять и конкретизировать представления детей по данной теме, обогащать игровой опыт.»
ИФР Познание,
коммуникация
социализация
художествен
творчество, физкультура, С Вероникой, Кирой, Ульяной,Машей Ф. Сюжетно-ролевая игра «Почта»
*Выявить уровень владения детьми игровыми навыками., сформировать умения подбирать атрибуты для игры Воспитывать дружеское взаимоотношение между детей.
С Настей, Артемом,Захаром, Мариной, Юлей
Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет». *Учить детей давать словесные характеристики изображенным на картинке продуктам, выбирать продукты с определенными признаками. Развивать наблюдательность и самостоятельность. Воспитывать дружеское взаимоотношение между детей.