Олеся Гришанова
Перспективный план работы по здоровьесберегающим технологиям в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы по здоровьесберегающим технологиям в подготовительной группе.
Сентябрь.
Тема : «Нужные и ненужные тебе лекарства. Беседа о домашней аптечке» - познакомить детей с понятием «лекарство», «яд» и объяснить, что дети не должны принимать лекарства самостоятельно и брать или что-либо другое у незнакомых людей.
Чтение худ/ литературы: «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
Экскурсия в медицинский кабинет.
Публикация «Перспективный план работы по здоровьесберегающим технологиям в подготовительной группе» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Рассматривание иллюстрации с изображением опасных ситуации.
С/ ролевая игра «Больница»
Октябрь.
Личная гигиена: Тема :«Чистота и здоровье нашего тела» -
продолжа дать детям знания о значении кожи для животных и людей; её основных функциях (чувствительность, защитные качества);
Д/игра «Гигиенические принадлежности»
Чтение худ/ литературы: К. Чуковский «Мойдодыр».
Полезные советы.
Ноябрь. Тема : «Человек — существо разумное».
выявить признаки, отличающие человека от животных, объединяющие его с животными;
развивать мышление, аналитические способности;
воспитывать ответственность за судьбу природы.
Декабрь.
Тема : «Что такое кровь»?
Закрепить знания детей о кровеносной системе, о ее транспортной роли в организме, о большом и малом кругах кровообращения.
Развивать речь, память, логическое мышление.
Воспитывать интерес к спорту, стремление заниматься спортом, беречь и укреплять свой организм.
Январь. Тема: «Зеленая аптека».
Формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Дать знания о простейших способах использования некоторых лекарственных растений для лечения.
Сформировать представление о неразрывной связи человека с природой.
Февраль. Тема: «Правильное питание».
Продолжать знакомить детей с тем, что с пищей организм получает полезные вещества6 белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины, все они необходимы для здоровья.
Развивать у детей гибкость мышления, воображения, исследовательские способности и поисковую деятельность.
Воспитывать усидчивость, интерес и желание к разгадыванию кроссвордов.
Март. Тема : «Мой организм». Продолжать учить называть органы чувств (глаза, рот, нос, ухо); рассказывать об их роли и как беречь; учить различать запахи и вкусы; провести игры на закрепление органов чувств; развивать речь, память, внимание.
Апрель. Тема : «Мои ноги». Как их беречь. Продолжать формировать представление о строении и значении ног человека; как их беречь; о болезнях ног; развивать и укреплять мышцы стопы; воспитывать доброе отношение к людям-инвалидам.
Май. Тема: «Мои зубы». Дать детям представление о зубе как о необходимой части организма ; приучать беречь зубы, соблюдать правила ухода за ними и знать способы профилактики кариеса; продолжать воспитывать заботу о своем организме.