Татьяна Рябых
Перспективный план работы музыкального кружка
▼ Скачать + Заказать документы
Детский ансамбль
«Веснушки»
Обучение игре на детских музыкальных инструментах
и танцевальным композициям
Руководитель кружка :
музыкальный руководитель
Рябых Татьяна Ивановна
Перспективный план
Месяц Содержание работы
Сентябрь Знакомство с музыкальными инструментами.
Беседы: «Каким был первый инструмент». «Ансамбль»
Публикация «Перспективный план работы музыкального кружка» размещена в разделах
Разучивание приветствия «Хей, привет тебе».
Октябрь Выступление детей с концертом в Доме пожилого человека.
1.«Как под горкой под горой» р. н. п. – познакомить с песней, развивать чувство ритма.
Д. и. «Музыкальное лото»
2. Приветствия «Хей, привет тебе».
«Как под горкой под горой» р. н. п. – чисто интонировать мелодию, развивать звуковысотный слух.
Знакомство с музыкальной композицией «Байновская кадриль».
3. Разучивание частушек с использованием шумовых инструментов.
«Как под горкой под горой» р. н. п. – осваивать навыки игры на металлофоне.
Разучивание танцевальных движений «Байновской кадрили».
4. Разучивание частушек.
«Как под горкой под горой» р. н. п. – осваивать приёмы правильного звукоизвлечения.
«Байновская кадриль» - продолжать разучивать танцевальные движения.
Ноябрь 1.»Споём своё имя» - импровизация.
«Как под горкой под горой» р. н. п. – учить детей совместной игре, одновременно начинать и заканчивать исполнение.
«Байновская кадриль» - учить эмоционально, выразительно исполнять танцевальные движения.
Д. и. «Придумай свой ритм»
2. Из истории музыкальных инструментов «Панцирь черепахи».
«Как под горкой под горой» р. н. п. – учить детей играть ансамблем.
«Байновская кадриль» - совершенствовать умение эмоционально выполнять танцевальные движения.
Д. и. «Подбери инструмент».
3. «Как под горкой под горой» р. н. п. – закрепить навык совместной игры. Активизировать самостоятельную деятельность.
«Байновская кадриль» - закрепить последовательность танцевальных движений.
Д. и. «Подбери инструмент».
4. Беседа «Ноты».
«Ах вы, сени» р. н. п. - разучить ритмический рисунок.
«Дождик» - познакомить с танцевальной композицией.
Игра «Заинька, серенький» - развивать чувство ритма и творческие способности.
Декабрь
1. Из истории музыкальных инструментов «Фортепиано».
«Ах вы, сени»р. н. п. – учить играть на музыкальных инструментах.
«Дождик» - учить ритмично выполнять танцевальные движения в такт музыки.
Игра «Заинька, серенький» .
2. Из истории музыкальных инструментов «Фортепиано»- продолжение.
«Ах вы, сени»р. н. п. – правильно передавать ритмический рисунок. Игра на ложках.
«Дождик» - ритмично двигаться под музыку.
3. Беседа «Ключ».
«Ах вы, сени»р. н. п. – развивать у детей чувство ансамбля.
«Дождик» - ритмично двигаться под музыку.
Д. и. «Закончи мелодию».
Январь 2. Выступление детей на вечере развлечений «Святки»
(«Байновская кадриль», «Ах вы. Сени» р. н. п., «Дождик».
3. «Ехал казак за Дунай» р. н. п. Познакомить с новой песней, её названием, характером.
Д. и. «Сочини мелодию» - развивать творчество.
Танцевальная композиция «Танец с полотнами» - знакомство.
4. Беседа «Опера».
«Ехал казак за Дунай» р. н. п. – развивать творчество детей, активизировать их самостоятельные действия.
Танцевальная композиция «Танец с полотнами» - разучивание движений.
Д. и. «Сочини песню» - развивать творчество.
Февраль
Февраль 1. Разучивание частушек.
«Ехал казак за Дунай» р. н. п. – развивать самостоятельность в игре на инструментах.
Танцевальная композиция «Танец с полотнами» - продолжать разучивать танцевальные движения.
2. Разучивание частушек.
«Ехал казак за Дунай» р. н. п. – игра на деревянных ложках.
Танцевальная композиция «Танец с полотнами» - отрабатывать выразительность исполнения танцевальных движений.
3. Разучивание частушек с использованием шумовых инструментов.
«Ехал казак за Дунай» р. н. п. – осваивать навыки совместных действий, развивать творческую активность.
Танцевальная композиция «Танец с полотнами» -
Отрабатывать умение изображать полотнами Российский флаг.
4. Закрепить умение исполнять частушки с использованием шумовых инструментов.
«Ехал казак за Дунай» р. н. п. – осваивать навыки совместных действий, развивать чувство товарищества.
Танцевальная композиция «Танец с полотнами» - отрабатывать умение детей выполнять перестроения и композиции из полотен.
Март 1. Выступление на утренниках «8 Марта».
Выступление детей перед почётными жителями станицы.
2. Знакомство со сказкой «Теремок» р. н. с. подбор музыкальных инструментов для озвучивания.
Танцевальная композиция «Танец с полотнами» - эмоциональное, выразительное исполнение танца.
3. Озвучивание сказки «Теремок».
Танцевальная композиция «Светит солнышко» - разучивание движений.
4. Озвучивание сказки «Теремок».
Танцевальная композиция «Светит солнышко» - отрабатывать танцевальные движения.
Апрель 1. Пальчиковая игра «Вышли пальцы танцевать – развивать мелкую моторику рук.
«Из – под дуба, из – под вяза» р. н. м. – разучивание ритмического рисунка, игра на шумовых инструмента.
Танцевальная композиция «Светит солнышко» - отрабатывать выразительность.
2. Пальчиковая игра «Вышли пальцы танцевать – развивать тактильную чувствительность.
«Из – под дуба, из – под вяза» р. н. м. – правильно передавать ритмический рисунок мелодии.
Танцевальная композиция «Светит солнышко» - закрепление последовательности танцевальных движений.
3. Беседа «Балет» - расширять знания детей.
«Из – под дуба, из – под вяза» р. н. м. – игра в ансамбле.
Танцевальная композиция «Светит солнышко» - закрепить последовательность танцевальных движений.
Май 1. Выступление на площади у Вечного огня 9 Мая.
2. Речевая игра «Наши мальчики и девочки» - показ движений.
«Из – под дуба, из – под вяза» р. н. м. – игра в ансамбле.
Танцевальная композиция «Светит солнышко» - выразительное исполнение танца.
3-4. Повторение пройденного репертуара.
Выступление детей 1 июня на площади сельской администрации.