Приложение МААМ

Перспективный план работы кружка по ОБЖ «Нас не проведешь» (старшая группа)

Ольга Романова
Перспективный план работы кружка по ОБЖ «Нас не проведешь» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Срок проведения Тема НОД Тема кружковой деятельности Цели

сентябрь 1-ая

неделя

2-ая неделя

3-ья

неделя

4-ая неделя

Изучаем свой организм

Здоровье и болезнь.

Скелет - основа нашего организма.

Мышцы, их роль.

Плоскостопие – болезнь стоп.

Рассказать о профилактике заболеваний.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Дать представление о том, какую роль играет скелет в нашем организме. Дать понятие об «осанке».

Воспитывать желание заботиться о своей осанке.

Публикация «Перспективный план работы кружка по ОБЖ „Нас не проведешь“ (старшая группа)» размещена в разделах

Познакомить с назначением и работой мышц в организме человека.

Формировать представление о связи двигательной активности и здоровья.

Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Рассказать о плоскостопии, как проявляется, чем опасно.

Познакомить со способами профилактики плоскостопия.

Предложить диагностику плоскостопия «Бумажное зеркало».

Октябрь 1-ая

неделя

2-ая недел

3-ья

Неделя

4-ая неделя

Органы чувств

Глаза – главные помощники человека

Чтобы ушки слышали

Как мы дышим

Сохраним здоровые зубы

Познакомить со строением и назначением глаз.

Рассказать о способах профилактики утомляемости глаз. Гимнастика для глаз

Рассказать о назначении уха, строении и гигиене ушной полости.

Познакомить с органами дыхания. Дыхательная гимнастика.

Познакомить со строением и назначением зубов, чем опасен кариес.

Упражнять в умении чистить зубы

Ноябрь 1-ая

неделя

2-ая неделя

3-ья

Неделя

4-ая неделя

Если хочешь быть здоров, закаляйся

Кожа – наша защитница.

Почему человек болеет.

Школа закаливания.

Микробы и вирусы.

Познакомить с функциями кожи.

Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

Уточнить знания детей о причинах простудных заболеваний.

Дать знания о влиянии отрицательных природных факторов на здоровье человека.

Научить предотвращать простудные заболевания, выбирая одежду соответственно погоде.

Познакомить с видами закаливающих процедур.

Воспитывать желание использовать их в режимные моменты в детском и саду и дома.

Рассказать об инфекционных болезнях и их возбудителях: микробах и вирусах.

Декабрь 1-ая

неделя

2-ая неделя

3-ья

неделя

4-ая неделя

Витамины и полезные продукты

«Мельница сильна водой, а человек едой»

Витамины.

«История котлеты»,

«Каша – радость наша»,

«Все о супах»,

«Макароны – гости из Италии»,

«Кто утром кофе пьет –тот никогда не устает»,

«Винегрет – французский гость»,

«Салат – любимая пища желудка»

Воспитывать потребность к ЗОЖ, через осознанный подход к своему питанию.

Учить противостоять рекламе.

Познакомить детей с понятием «витамины» и продуктами в которых они содержатся.

Рассказать о значении витаминов для здорового развития организма

Познакомить с историей происхождения продуктов питания.

Заложить информационную основу здорового питания.

Январь

1-ая

неделя

2-ая неделя

3-ья

неделя

4-ая неделя

Опасности дома.

Пожароопасные предметы.

Пожар.

Использование и хранение опасных предметов.

Познакомить детей с пожароопасными предметами, сформировать чувство опасности огня.

Довести до сознания мысль о том, что этими предметами нельзя пользоваться самостоятельно.

Рассмотреть и обсудить причины и ситуации возникновения пожаров.

Научить детей, как действовать во время пожара.

Рассказать об опасных предметах: иглы, ножницы, лекарства, бытовая химия.

Объяснить, где необходимо их хранить, чтобы не причинить вреда себе и окружающим.

Февраль

1-ая

неделя

2-ая неделя

3-ья

неделя

4-ая неделя

Внешность человека может быть обманчива

Если чужой приходит в дом.

Незнакомые люди на улице.

Ребенок и его старшие приятели.

Как вызвать полицию, пожарных, скорую помощь.

Научить детей правильно себя вести в случае, если в дом приходит незнакомец.

Рассказать об опасностях подстерегающих ребенка на улице со стороны незнакомых взрослых.

Рассмотреть и обсудить соответствующие правила поведения.

Научить говорить «нет», если приятели, старшие по возрасту, предлагают опасную игру или занятие.

Объяснить детям, что в случае опасности можно обратиться за помощью по телефонам: 01,02,03.

Научить вызывать их по телефону в экстренных случаях.

Март

1-ая

неделя

2-ая неделя

3-ья

неделя

4-ая неделя

Город. Улица.

Транспорт

Если ты потерялся.

Знаешь ли ты свой адрес и можешь ли объяснить, где живешь.

Игры во дворе.

В городском транспорте.

Подвести детей к пониманию, что если они потерялись на улице (в магазине, на вокзале) то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только к полицейскому, продавцу, охраннику, военному.

Помочь детям осознать важность знания своего домашнего адреса и телефона.

Отработать с детьми запоминание и твердое знание своего адреса.

Умение назвать ориентиры, по которым можно найти свое место жительства.

Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе.

Научить детей предвидеть и по возможности избегать их.

Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте.

Апрель

1-ая

неделя

2-ая неделя

3-ья

Неделя

4-ая неделя

Дорожная азбука

Наши помощники на дороге.

Дорожные знаки.

Опасные участки на пешеходной части улицы.

Безопасное поведение на улице.

Рассказать о назначении светофора на проезжей части.

Познакомить с дорожными знаками

Учить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки.

Формировать навыки безопасного поведения на дороге.

Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и соответствующими мерами предосторожности.

Учить детей правилам поведения на улице.

Уточнить, где можно, а где нельзя играть

Май

1-ая

неделя

2-ая неделя

3-ья

неделя

4-ая неделя

Наш друг –природа.

Будем беречь и охранять природу

Съедобные ягоды и ядовитые растения.

Контакты с животными.

На воде, на солнце Воспитывать у детей природоохранное поведение.

Развивать представление о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению.

Познакомить детей со съедобными ягодами и ядовитыми растениями.

Научить различать их и правильно называть.

Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны.

Развивать способность описывать, устанавливать причинно-следственные связи.

Объяснить детям, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать определенные правила безопасности.

Публикации по теме:

Дополнительное образование. Перспективный план работы кружка «Смышлёныш» (старшая группа) Октябрь 1-я неделя Загадка "Осень" Упражнение "Узнай по описанию" Игра «Найди отличия» Упражнение на развитие ММР Задание на сравнение.

Перспективный план кружковой работы старшая группа «Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Перспективный план работы кружка «Любознайки» (краеведение) Кружковая работа «Краеведение» 1. Моя Родина – Россия Воспитание любви к родной стране, гордости за неё. Учить детей отвечать на вопрос:.

Перспективный план работы кружка по патриотическому воспитанию «Мы живем в России» Пояснительная записка Теоретические основы нравственно-патриотического воспитания в современном дошкольном учреждении базируется на новых.

Перспективный план работы кружка по театрализованной деятельности «По казачьим традициям» "ПО КАЗАЧЬИМ ТРАДИЦИЯМ" Сентябрь 1.«Кто такие казаки?», разучить с детьми пословицы о казачестве. цель: познакомить детей с историей Ставропольского.

Перспективный план работы кружка «Волшебные ручки» МБДОУ «Детский сад им. Ю. А. Гагарина» Перспективный план работы кружка «Волшебные ручки» Принято на педагогическом совете №1 от 31 08.

Перспективный план работы кружка «Юные волшебники» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Глушковский детский сад №1 «Калинка» Глушковского района Курской области.

Перспективный план работы с детьми и родителями на 2014–2016 учебные годы (старшая, подготовительная группа) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Буратино» УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ ДС № 12 «Буратино».

Перспективный план работы с родителями в соответствии с ФГОС. Старшая группа «Жемчужинка» на 2016–2017 уч. г. Цель: Взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка. Создание условий для интенсификации работы с семьей на.

Тематический и перспективный план работы кружка по ПДД Тематический и перспективный план работы кружка Старшая группа (дети 5 – 6 лет) Задачи: Учить детей, свободно ориентироваться вокруг детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы кружка по ОБЖ «Нас не проведешь» (старшая группа)
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 21:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы кружка по ОБЖ «Нас не проведешь» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Романова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД