Галина Плакидкина
Музыкальная театрализованная постановка «Кузька и волшебный сундучок» (подготовительная группа, старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Кузька : «Здравствуйте, здравствуйте! Сколько здесь гостей собралось! Меня зовут Кузька, я волшебник и у меня есть волшебное заклинание «Сундучок, сундучок, позолоченный бочок, расписная крышка, медная задвижка, раз два три четыре пять, можно сказку начинать» А где же сундучок? Куда он подевался? Как же я буду без этого суднучка? Ведь в нём хранятся буквы, которые могут раскрыть секреты разных книг».
Кузька : «Буквы убижали, их не обижали?
Дружно жили – поживали
Никого не обижали,
Я ума не нахожу,
Их нигде не нахожу».
Публикация «Музыкальная театрализованная постановка „Кузька и волшебный сундучок“ (подготовительная группа, старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа музыкального руководителя
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
Кикомора: «Кузька, не обижайся, Я ведь не со зла утащила, мне скучно одной на болоте было. А сундучок твой мне не к чему, Я всё равно читать не умею».
Кузька : «Ну ладно, Кикимурушка, прощаю тебя. А хочешь научиться читать?»
Кикомора: «Конечно, это ведь так интересно!»
Кузька : «Только нужно сказать волшебные слова, и сундучок откроется.»
«Сундучок, сундучок, позолоченный бочок, расписная крышка, медная задвижка, раз два три четыре пять, помоги нам буквы взять».
Алфавит:
«В моих карманах буквы
Весёлые живут,
Они стихи читают
И песенки поют.
Было букв 33 – весёлая семейка,
Убежали 5 из них, их найти сумейка.
А без них – ну как тут быть?
И пол слова не сложить.
Задание трудное моё,
Вы сразу не поймёте,
В начале слово и в конце,
Вы буквы те найдёте
Чтобы буквы отыскать,
Нужно их сейчас позвать,
Помогите мне, друзья».
Инсценировка с буквами (Музыка «Рэп»)
1. «Мышонку мама-мышка
Шептала: «Шалунишка!
Шумишь, шуршишь, болтаешь
Ты маме шить мешаешь».
2. «Ква – ква! Кричит квакушка,
Ку-ку кричит кукушка,
Целый день по леску,
Ква-ква, ку-ку, ку-ку».
3. «Открыла утром солнышко,
Хрустальное оконышко,
Очень, очень горячи:
Солнца рыжие лучи».
4. «Летний ливень,
В лужах солнышка лучи,
Летний ливень, летний ливень,
Лучше землю промочи».
5. «Пеликан стоит твердит:
Пропадает аппетит,
Мне б попробовать на вкус,
Ананас или арбуз».
Ш К О Л А (строятся буквы)
Алфавит: «Очень рад сейчас друзья подружиться с Вами я!»
Буква Ш: «Ты прости нас, Алфавит, очень ты на нас сердит?»
Буква К: «Мы решили отдохнуть, от работы увильнуть».
Буква О: «День за днём, из года в год, обучаем мы народ».
Буква Л: «Буквы складываем в слоги, слова пишем и предлоги!»
Буква А: «Только видим, что без нас Вам не справиться сейчас!»
Алфавит:
«Слова ШКОЛА всем знакомо, и поэтому сейчас
Проведём урок мы школьный, есть задание для Вас».
Музыка «Сказка».
Алфавит: «Задание «Из волшебного сундучка» (достаёт свиток)
Продолжи пословицу.
1. Дружба, как стекло: разобьёшь – не сложишь.
2. Нет друга – ищи, а нашёл – береги.
3. Труд человека кормит, а лень портит.
4. Мал, да удал.
5. Человек без друзей – что дерево без корней.
Музыка «Сказка»
Алфавит: «Следующие задание из волшебного сундучка». (Алфавит подходит к сундучку, и достаёт компьютер).
Алфавит: «А теперь вспомните сказочный героев и назовите их. А поможет нам вот этот компьютер».
Кощей – (бессмертный)
Змей – (Горыныч)
Конёк – (Горбунок)
Крошечка – (Хаврошечка)
Елена – (Прекрасная)
Баба – (Яга)
Жительница лесов и болот – (Кикимора)
Хранитель домашнего очага – (Кузька)
Алфавит: «Молодцы, проходите на места».
Музыка «Сказка».
Алфавит: «Третьего задание из волшебного сундучка»
«А теперь мои ребятки, отгадайте-ка загадки!» (Достаёт книгу из волшебного сундучка). (см. приложение №1)
Алфавит:
«Наш урок прошёл успешно,
Поздравляю всех сердечно,
Приглашу вас неприменно
На большую перемену!»
Кикимора: «А что такое перемена?»
Алфавит: «А мы тебе сейчас покажем»
(Звонит звонок).
Перемена
(Музыка «Полька», С. Железнова)
Алфавит: «Школа вас ребята ждёт, колокольчиком зовёт».
(Звенит звонок).
Кузька : «Кикимора, понравились тебе уроки?»
Кикимора: «Понравились уроки, а особенно перемена. И я хочу учить буквы, складывать из них слова. А можете построит слова так, чтобы из них получилась песенка. Спойте, уважате Кикимору».
Песня «Ты богата наша речь» (на муз. В. Шаинского «Улыбка»)
Алфавит: «Кузька, забирай свои буквы в волшебный сундучок».
(музыка «Тропинка»).
Кикимора: «Друзья, нам тоже пора идти учиться в лесную школу. До скорых встреч!»
Алфавит: «Кузька и нам с тобой пора, до новых встреч!»