Светлана Дронина
Перспективный план прогулки в старшей группе на осенний период (4 неделя, сентябрь)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план организации прогулки в старшей группе на осенний период (4
неделя, Сентябрь)
Сроки
IYнеделя, Сентябрь
Тема «Следопыты»
Наблюдение в природе
Задачи:
Учить ориентироваться на участке детского сада.
Обратить внимание на восход и заход солнца.
Содержание:
Наблюдение за осенним участком.
Методы:
- работа с картой (посмотреть по ориентиру на своем участке, где в сентябре восходит
Публикация «Перспективный план прогулки в старшей группе на осенний период (4 неделя, сентябрь)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Сентябрь
- Темочки
и заходит солнце);
- словесные указания;
- поощрение.
Двигательная активность
Задачи:
Познакомить с новой игрой. Тренировать в беге в разных направлениях.
Упражнять в прыжках на двух ногах.
Учить ударять ракеткой по волану, попадать в горизонтальную цель.
Упражнять в беге с преодолением препятствий: добежать до бума, пройти по нему;
добежать до наклонной лестнице, пробежать по ней. Закрепить умение кататься на
самокате, отталкиваясь правой и левой ногой.
Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы, на
середине присесть, разложить и собрать мешочки с песком.
Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, перепрыгивая через линию (длиной 3-4
м) на правой и левой ноге поочерёдно.
Упражнять в игре с мячом: бросить вниз и поймать после отскока от земли; бросить в
стенку и поймать после отскока (8-10 раз).
Содержание:
Подвижные игры «Резиновые бумеранги», «Мышеловка», «Ловишки с приседанием»,
«Мы, веселые ребята», «Спасаемся на самокате», «Сделай фигуру».
Игровые упражнения «Соревнуемся с кенгуру», «Загони волан», «Полоса препятствий»,
«Мяч в корзину».
Индивидуальная работа по развитию ОВД: «Ходьба над пропастью», «Прыжки через
реку».
Труд в природе
Задачи:
Учить детей работать с садовым инвентарём (удобный, правильный захват
черенка).Воспитывать у детей радость от совместного труда.
Содержание:
«Уборка листьев с участка Д/С"
Методы:
- худ. слово;
- показ воспитателя;
- вопросы;
- поощрение.
Задание «Трудолюбивые следопыты».
Самостоятельная деятельность по выбору детей
Содержание:
Оборудование:
- грабли, метелки, мешки для мусора;
- ободки для подвижных игр;
- карандаши для рисования на песке;
- мячи, кегли;
- оборудование для сюжетно-ролевой игры «Железная дорога», «Детский сад».