Нина Мокрушина
Перспективный план в подготовительной группе. Сентябрь-декабрь
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь. Тема месяца: «школа»
1 неделя – «Наша группа. Игрушки»
2 неделя – «Мальчики и девочки – дружная семья»
3 неделя – «Посуда продукты питания»
4 неделя – «Мебель»
Речевое развитие.
Развитие речи.
№ Период освоения материала Тема Программное содержание Автор, материал Дата проведения
1 1 неделя Подготовишки Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.
В. В. Гербова
Стр. 19-20
Публикация «Перспективный план в подготовительной группе, Сентябрь-декабрь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на декабрь
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
2 неделя Летние истории Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным В. В. Ге рбова
Стр20-21
3 неделя Звуковая культура речи (проверочное) Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе. В. В. Гербова
Стр21-22
4 неделя. Лексико-грамматические упражнения Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения В. В. Гербова
Стр22
Октябрь. Тема месяца: «Осень»
1 неделя – «Овощи. Фрукты»
2 неделя – «Ягоды. Грибы»
3 неделя – «Осенний лес» (деревья)
4 неделя – «Профессии»
Речевое развитие.
Развитие речи.
№ Период освоения материала Тема Программное содержание Автор, материал Дата проведения
1 1 неделя Лексико-грамматические упражнения Активизировать речь детей.
В. В. Гербова
Стр26-27
2 неделя Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении
В. В. Гербова
Стр28-30
3 неделя Вот такая история! Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта. В. В. Гербова
Стр31-32
4 неделя На лесной поляне Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь В. В. Гербова
Стр33-34
Ноябрь. Тема месяца: «Животный мир»
1 неделя – «Домашние животные и птицы»
2 неделя – «Лесные жители»
3 неделя – «Птицы» (зимующие и перелетные)
4 неделя – «Животные севера»
5 неделя – «Животные жарких стран»
Речевое развитие.
Развитие речи.
№ Период освоения материала Тема Программное содержание Автор, материал Дата проведения
1 1 неделя Звуковая культура речи. Работа над предложением Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова.
В. В. Гербова
Стр37-38
2 неделя Лексические игры и упражнения Активизировать речь детей, сов Активизировать речь детей, совершенствовать ершенствовать фонематическое восприятие речи В. В. Гербова
Стр40-41
3 неделя Подводный мир Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему В. В. Гербова
Стр41-42
4 неделя
Осенние мотивы Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация.
стр36-37
Декабрь. Тема месяца: «Зима»
1 неделя –«Зимние краски»
2 неделя – «Одежда. обувь»
3 неделя – «Музыкальная мозаика»
4 неделя – «Новый год у ворот»
Речевое развитие.
Развитие речи.
№ Период освоения материала Тема Программное содержание Автор, материал Дата проведения
1 1 неделя Лексические игры Обогащать и активизировать речь детей. В. В. Гербова
Стр44-45
2 неделя Звуковая культура речи Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова. В. В. Гербова
Стр46-47
3 неделя Тяпа и Топ сварили компот Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. В. В. Гербова
Стр48-49
4 неделя Лексические игры и упражнения Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.
В. В. Гербова
Стр49-51
Сентябрь. Тема месяца: «школа»
1 неделя – «Наша группа. Игрушки»
2 неделя – «Мальчики и девочки – дружная семья»
3 неделя – «Посуда продукты питания»
4 неделя – «Мебель»
Речевое развитие.
Развитие речи.
№ Период освоения материала Тема Программное содержание Автор, материал Дата проведения
1 1 неделя Подготовишки Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.
В. В. Гербова
Стр. 19-20
2 неделя Летние истории Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным В. В. Ге рбова
Стр20-21
3 неделя Звуковая культура речи (проверочное) Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе. В. В. Гербова
Стр21-22
4 неделя. Лексико-грамматические упражнения Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения В. В. Гербова
Стр22
Октябрь. Тема месяца: «Осень»
1 неделя – «Овощи. Фрукты»
2 неделя – «Ягоды. Грибы»
3 неделя – «Осенний лес» (деревья)
4 неделя – «Профессии»
Речевое развитие.
Развитие речи.
№ Период освоения материала Тема Программное содержание Автор, материал Дата проведения
1 1 неделя Лексико-грамматические упражнения Активизировать речь детей.
В. В. Гербова
Стр26-27
2 неделя Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении
В. В. Гербова
Стр28-30
3 неделя Вот такая история! Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта. В. В. Гербова
Стр31-32
4 неделя На лесной поляне Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь В. В. Гербова
Стр33-34
Ноябрь. Тема месяца: «Животный мир»
1 неделя – «Домашние животные и птицы»
2 неделя – «Лесные жители»
3 неделя – «Птицы» (зимующие и перелетные)
4 неделя – «Животные севера»
5 неделя – «Животные жарких стран»
Речевое развитие.
Развитие речи.
№ Период освоения материала Тема Программное содержание Автор, материал Дата проведения
1 1 неделя Звуковая культура речи. Работа над предложением Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова.
В. В. Гербова
Стр37-38
2 неделя Лексические игры и упражнения Активизировать речь детей, сов Активизировать речь детей, совершенствовать ершенствовать фонематическое восприятие речи В. В. Гербова
Стр40-41
3 неделя Подводный мир Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему В. В. Гербова
Стр41-42
4 неделя
Осенние мотивы Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация.
стр36-37
Декабрь. Тема месяца: «Зима»
1 неделя –«Зимние краски»
2 неделя – «Одежда. обувь»
3 неделя – «Музыкальная мозаика»
4 неделя – «Новый год у ворот»
Речевое развитие.
Развитие речи.
№ Период освоения материала Тема Программное содержание Автор, материал Дата проведения
1 1 неделя Лексические игры Обогащать и активизировать речь детей. В. В. Гербова
Стр44-45
2 неделя Звуковая культура речи Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова. В. В. Гербова
Стр46-47
3 неделя Тяпа и Топ сварили компот Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. В. В. Гербова
Стр48-49
4 неделя Лексические игры и упражнения Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.
В. В. Гербова
Стр49-51