Лучший педагог года Итоги 2024

Перспективный план по зрительному восприятию в старшей группе на весну

Елена Рожкова
Перспективный план по зрительному восприятию в старшей группе на весну
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по зрительному восприятию в старшей группе на весну.

Март.

1 неделя. «Весна. Мамин праздник»

«Встречаем весну»

Программное содержание:

Учить анализировать расположение предметов на картине, называть предметы, расположенные ближе, дальше.

Учить целенаправленному осмысленному зрительному наблюдению предметов и явлений окружающей действительности.

Развивать умение выражать словом признаки, связи, зависимости в предметном мире.

Темочки:

2 неделя. «Одежда, обувь, головные уборы»

«Дом моделей»

Программное содержание:

Продолжать учить классифицировать предметы по их основным признакам.

Развивать цветовосприятие, глазомер, зрительно-моторную координацию.

Развивать навыки осязательного восприятия и умение выполнять практические действия

3 неделя. «Все работы хороши!» «День строителя»

Программные задачи:

Формировать пространственные представления и умение ориентироваться на микроплоскости.

Закреплять умение зрительно обследовать и анализировать предметы

Познакомить со строительными профессиями

4 неделя «Мебель»

«Как Карандаш и Самоделкин мебель делали»

Программные задачи:

Закреплять умение зрительно различать и называть группы предметов с однородными признаками

Учить сличать контурные, силуэтные, реальные изображения, соотносить их с реальными предметами мебели.

Апрель

1 неделя «Рыбы, морские обитатели».

«Что не так?»

Программное содержание:

Развивать зрительное восприятие, умение из частей складывать целое, находить общие признаки, развивать мелкую моторику.

2 неделя «Космос»

«Космос»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с понятием «космос». Просмотр презентации о космосе и ракетах. Расширять знание об окружающей действительности. Развитие зрительного внимания, ориентировка на листе бумаги

3 неделя

«Комнатные растения»

«Что за горшочки у нас на окошке»

Программное содержание:

Продолжать развивать представления детей об окружающем. Учить детей по свойствам находить предмет.

4 неделя

«Животные и птицы весной»

«Дикие животные»

Программное содержание: продолжать учить понимать заслоненность одного предмета другим, употребляя при этом пространственный предлог «за», развитие прослеживающей функции глаз, целостного восприятия картинки, зрительного внимания.

Май.

1 неделя «Насекомые. Цветы»

«Как Муравьишка друзей себе искал»

Программные задачи:

Учить осмысленному наблюдению за насекомыми.

Закреплять умение зрительного обследования и умения анализировать и классифицировать насекомых по их основным признакам.

.Продолжать учить детей использовать лупу при рассматривании насекомых.

2 неделя

«Я и моя семья»

«Вся семья вместе – и душа на месте»

Программные задачи:

Закреплять умения различать и называть формы геометрических фигур, расположенных в разных пространственных положениях.

Учить зрительным способом анализировать величину предметов

Учить использовать лекала, трафареты для изображения и дорисовывания предметов.

3 неделя

«Транспорт»

«Как машины помогают людям?»

Программные задачи:

Формировать представление о цвете как о постоянном признаке некоторых предметов (пожарная машина, милицейская машина, машина «скорой помощи»).

Развивать целостное восприятие,

4 неделя

«Правила дорожного движения»

«Что такое улица»

Программные задачи:

Учить анализировать пространственные взаимоотношения

Развивать способы зрительного восприятия предметов окружающей действительности.

Продолжать учить правильно вести себя на улице

Публикации по теме:

«Что такое улица». Коррекционное занятие по зрительному восприятию для детей старшей группы Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Что такое улица» для детей старшей группы. Цель: знакомство с улицей. Задачи: • учить анализировать.

Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Как Умка нашел себе друга» для детей с нарушением зрения старшей группыКоррекционное занятие по зрительному восприятию «Как Умка нашел себе друга» для детей с нарушением зрения старшей группы Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Как Умка нашел себе друга» для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: формирование.

Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Новоселье куклы» в средней группеКоррекционное занятие по зрительному восприятию «Новоселье куклы» в средней группе Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Новоселье куклы» в средней группе. Цель: формирование представлений о мебели у дошкольников.

Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Вся семья вместе — и душа на месте» для детей с нарушением зрения Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Вся семья вместе и душа на месте» для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по зрительному восприятию в старшей группе на весну
Опубликовано: 24 декабря 2024 в 10:43
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по зрительному восприятию в старшей группе на весну» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД