Приложение МААМ

Перспективный план по зрительному восприятию в старшей группе на весну

Елена Рожкова
Перспективный план по зрительному восприятию в старшей группе на весну
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по зрительному восприятию в старшей группе на весну.

Март.

1 неделя. «Весна. Мамин праздник»

«Встречаем весну»

Программное содержание:

Учить анализировать расположение предметов на картине, называть предметы, расположенные ближе, дальше.

Учить целенаправленному осмысленному зрительному наблюдению предметов и явлений окружающей действительности.

Развивать умение выражать словом признаки, связи, зависимости в предметном мире.

2 неделя. «Одежда, обувь, головные уборы»

«Дом моделей»

Программное содержание:

Продолжать учить классифицировать предметы по их основным признакам.

Развивать цветовосприятие, глазомер, зрительно-моторную координацию.

Развивать навыки осязательного восприятия и умение выполнять практические действия

3 неделя. «Все работы хороши!» «День строителя»

Программные задачи:

Формировать пространственные представления и умение ориентироваться на микроплоскости.

Закреплять умение зрительно обследовать и анализировать предметы

Познакомить со строительными профессиями

4 неделя «Мебель»

«Как Карандаш и Самоделкин мебель делали»

Программные задачи:

Закреплять умение зрительно различать и называть группы предметов с однородными признаками

Учить сличать контурные, силуэтные, реальные изображения, соотносить их с реальными предметами мебели.

Апрель

1 неделя «Рыбы, морские обитатели».

«Что не так?»

Программное содержание:

Развивать зрительное восприятие, умение из частей складывать целое, находить общие признаки, развивать мелкую моторику.

2 неделя «Космос»

«Космос»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с понятием «космос». Просмотр презентации о космосе и ракетах. Расширять знание об окружающей действительности. Развитие зрительного внимания, ориентировка на листе бумаги

3 неделя

«Комнатные растения»

«Что за горшочки у нас на окошке»

Программное содержание:

Продолжать развивать представления детей об окружающем. Учить детей по свойствам находить предмет.

4 неделя

«Животные и птицы весной»

«Дикие животные»

Программное содержание: продолжать учить понимать заслоненность одного предмета другим, употребляя при этом пространственный предлог «за», развитие прослеживающей функции глаз, целостного восприятия картинки, зрительного внимания.

Май.

1 неделя «Насекомые. Цветы»

«Как Муравьишка друзей себе искал»

Программные задачи:

Учить осмысленному наблюдению за насекомыми.

Закреплять умение зрительного обследования и умения анализировать и классифицировать насекомых по их основным признакам.

.Продолжать учить детей использовать лупу при рассматривании насекомых.

2 неделя

«Я и моя семья»

«Вся семья вместе – и душа на месте»

Программные задачи:

Закреплять умения различать и называть формы геометрических фигур, расположенных в разных пространственных положениях.

Учить зрительным способом анализировать величину предметов

Учить использовать лекала, трафареты для изображения и дорисовывания предметов.

3 неделя

«Транспорт»

«Как машины помогают людям?»

Программные задачи:

Формировать представление о цвете как о постоянном признаке некоторых предметов (пожарная машина, милицейская машина, машина «скорой помощи»).

Развивать целостное восприятие,

4 неделя

«Правила дорожного движения»

«Что такое улица»

Программные задачи:

Учить анализировать пространственные взаимоотношения

Развивать способы зрительного восприятия предметов окружающей действительности.

Продолжать учить правильно вести себя на улице

Публикации по теме:

«Что такое улица». Коррекционное занятие по зрительному восприятию для детей старшей группы Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Что такое улица» для детей старшей группы. Цель: знакомство с улицей. Задачи: • учить анализировать.

Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Как Умка нашел себе друга» для детей с нарушением зрения старшей группыКоррекционное занятие по зрительному восприятию «Как Умка нашел себе друга» для детей с нарушением зрения старшей группы Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Как Умка нашел себе друга» для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: формирование.

Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Новоселье куклы» в средней группеКоррекционное занятие по зрительному восприятию «Новоселье куклы» в средней группе Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Новоселье куклы» в средней группе. Цель: формирование представлений о мебели у дошкольников.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план по зрительному восприятию в старшей группе на весну
Опубликовано: 24 декабря 2024 в 10:43
+80Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по зрительному восприятию в старшей группе на весну» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД