МААМ-картинки

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста

Татьяна Шаповалова
Перспективный план по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей младшего школьного возраста.

Составил: воспитатель

группы № 7 «Пчелка»

Шаповалова Т. А.

Основные задачи:

1. Соотнесение по величине и форме.

2. Группирование по цвету

3. Соотнесение по цвету.

4. Закрепить знание детей о геометрических фигурах.

5. Сравнение объектов по величине.

6. Обозначение с помощью цвета признаков предметов.

7. Чередование по цвету.

8. Соотнесение по форме.

Публикация «Перспективный план по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

9. Группирование по форме.

10. Чередование по величине.

11. Чередование по форме.

12. Развивать логическое мышление, внимание, речь.

Перспективный план

по сенсорному развитию

детей младшего дошкольного возраста

Сентябрь

Соотнесение по величине и форме Группирование по величине и форме

Октябрь

Способствовать формированию у детей цветовых представлений Обучать соотносить цвета разнородных предметов

Ноябрь

Учить детей сравнивать предметы по цвету путем накладывания их друг к другу. Группирование по цвету.

Декабрь

Группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, но имеющие одинаковый цвет. Группировать объекты сходные с образцом.

Январь

Учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет

Учить детей подбирать предметы по слову, но по два оттенка каждого цвета спектра

Февраль

Учить детей зрительно обследовать, узнавать, правильно называть плоскостные геометрические фигуры. Учить детей находить среди многих одну определенную фигуру, называть ее.

Март

Чередование по форме. Чередование по величине

Апрель

Учить выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами. Закреплять знания детей о форме

Май

Учить сравнивать несколько объектов по величине

Воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления, познавательной активности; развитие внимания, речи, совместной игровой деятельности

Календарный план

по сенсорному развитию

детей младшего дошкольного

возраста 2013-2014 учебный год.

Сентябрь

Занятие №1.

Игра Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы

Цель: учить детей группировать предметы по величине.

Игра «Чем похожи, чем отличаются»

Цель: закреплять понятия величины.

Занятие №2.

Игра Раскладывание однородных предметов разной формы на две группы

Цель: группирование по форме.

Игра Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы

Цель: учить детей сравнивать и подбирать предметы по величине.

Октябрь

Занятие №1.

Игра «Воздушные шары»

Цель: Способствовать формированию у детей цветовых представлений Игра «Улетающие шары»

Цель: Способствовать формированию у детей цветовых представлений, дать представление о белом и черном цветах.

Занятие №2.

Игра «Лебедушка»

Цель: Дать детям представление о' том, что цвет - признак разнообразных предметов и используется для их обозначения. Закрепить знания цветов спектра.

Игра «Живое домино»

Цель: Дать детям представление о том, что цвет - признак разнообразных предметов и используется для их обозначения. Закрепить знания цветов спектра.

Ноябрь

Занятие №1.

Игра «Красивый букет»

Цель: познакомить детей с цветами спектра и их названиями. Учить детей сравнивать предметы по цвету путем накладывания их друг к другу. Игра «Подбери такой же»

Цель: закреплять умение выбирать предметы по признаку.

Занятие №2.

Игра «Зажги фонарик»

Цель: упражнять детей в названии цвета предметов Игра «Полосатые коврики»

Цель: учить детей практически применять полученные знания, сравнивать по цвету.

Декабрь

Занятие №1.

Игра «Кто скорее соберет игрушки»

Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, но имеющие одинаковый цвет. Игра «Каждую бусинку на свою нитку»

Цель: учить детей группировать объекты, сходные с образцом.

Занятие №2.

Игра «Разноцветные обручи»

Цель: учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет. Игра «Украсим елочку»

Цель: учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет.

Январь

Занятие №1.

Игра «Разноцветные обручи»

Цель: учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет. Игра «Украсим елочку»

Цель: учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет.

Февраль

Занятие №1.

Игра «Назови геометрическую фигуру»

Цель: учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал) Игра «Домино фигур»

Цель: учить детей находить среди многих одну определенную фигуру, называть ее.

Занятие №2.

Игра Выкладывание мозаики на тему «Елочки и грибочки» Цель: группирование предметов по цветуИгра Нанизывание больших и маленьких бусин. Цель: Чередование по величине.

Март

Занятие №1.

Игра Нанизывание бусин разной формы. Цель: Чередование по форме. Игра «Попади в отверстие» Цель: соотнесение по форме и величине.

Занятие №2.

Игра Лото «Цвет и форма»

Цель: закреплять цвета и формы предметов.

Игра «Чудесный мешочек»

Цель: закреплять название геометрических фигур, учить находить предметы той же формы.

Апрель

Занятие №1.

Игра Нанизывание бусин разного цвета

Цель: Чередование по цвету.

Игра «Найди предмет такой же формы»

Цель: учить выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановке, пользуясь геометрическими образцами.

Занятие №2.

Игра «Геометрическое лото»

Цель: учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу Игра «Что лежит в мешочке»

Цель: закреплять знания детей о геометрической форме.

Май

Занятие №1.

Игра «Упражнение с кругами»

Цель: дать детям представление об отношениях трех предметов по величине.

Игра «Что там»

Цель: закреплять умение устанавливать соотношение трех предметов по величине, учить детей использовать это умение при выполнении предметного действия (составление матрешки).

Занятие №2.

Игра «Сделаем столбики»

Цель: закрепить умение выбирать на глаз предметы одинаковой величины.

Игра «Чего не стало»

Цель: развивать внимательность и память детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Чудесный коврик» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра по сенсорному развитию «Чудесный коврик» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по сенсорному развитию «Чудесный коврик» для детей младшего дошкольного возраста Выполнили воспитатели группы «Гномики»:.

Картотека дидактических игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Разложи по тарелочкам» Цели и задачи игры: упражнять в умении определять форму, цвет и структуру поверхности предметов;.

Картотека игр по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста Дидактические игры: "Большая и маленькая куклы" Цель: различать и называть предметы по величине. Материал: куклы, стол, стул, посуда больших.

Картотека игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста Д/И «Воздушные шары» Цель: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение различать и называть величину фигуры.

Консультация для родителей «Игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста» Эвелина ЩелкуноваКонсультация для родителей «Игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста»Сенсорное развитие ребенка.

Перспективный план по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Теоретический этап Тема Проблема Содержание Форма отчетности Патриотическое воспитание дошкольников. В настоящее время эта работа актуальна.

Перспективный план по развитию связной речи-описания детей старшего дошкольного возраста Дата Образовательная деятельность цель Сентябрь Речевая игра «Какой?». Рассказывание на тему «Я и моя семья» по мнемотаблице Закрепление.

Перспективный план «Ситуации, общение» для детей младшего дошкольного возраста Перспективный план «Ситуации, общение» для детей младшего возраста выполнила воспитатель Марченко Ольга Дмитриевна 2018 год Цель: создание.

План-конспект по физическому развитию младшего дошкольного возраста ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН – КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема НОД: «Физкультура.

Развивающая предметно-пространственная среда по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в ДОУ ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Развивающая образовательная среда - та, которая «способна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 14:48
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шаповалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД