Елена Рожкова
Перспективный план по СБО в старшей группе на весну
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по СБО в старшей группе на весну.
Март.
1 неделя. «Весна. Мамин праздник»
«Первые следы весны в природе»
Программное содержание:
Показать детям природу родного края в переходном состоянии, когда можно еще наблюдать приметы зимы (лежит снег, деревья и кустарники стоят голые, насекомых не видно, и уже заметны признаки весны (снег плотный, кое-где появились проталины, усилилась капель с крыш, птицы запели веселей).
Упражнять детей в умении различать деревья.
2 неделя. «Одежда, обувь, головные уборы»
«Как создается одежда»
Программное содержание:
Учить детей ориентироваться в многообразии предметов одежды и её частей (деталей, правилах ухода за ней. Формировать обобщающее понятие «одежда».
Уточнить представления детей о профессиях людей, изготовляющих одежду.
3 неделя. «Все работы хороши!»
«Мастера и мастерицы»
Программное содержание:
Закреплять и расширять знания детей о профессиях, трудовых действиях, орудиях труда.
Воспитывать уважение к людям разных профессий, к любому труду.
Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, моторную ловкость.
4 неделя «Мебель»
«Мебель» Программное содержание:
Закреплять представления о мебели. Упражнять в обследовании основных признаков и свойств мебели с использованием зрения и других анализаторов.
Апрель.
1 неделя «Рыбы, морские обитатели».
«Этот загадочный мир» П/с:
Продолжать знакомство с морскими обитателями, учить классификации предметов по выделенному признаку. Развивать память и тактильные ощущения.
2 неделя «Космос»
«Мы все жители планеты Земля»
Программное содержание: дать детям представление о Земле и жизни людей на ней. Познакомить с разными странами, национальностями. Воспитывать интерес к деятельности и культуре людей разных стран. Воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине.
3 неделя
«Комнатные растения»
«К нам пришел Лесовичок»
П/с:
Продолжать знакомить детей с комнатными растениями (фиалка, фикус, герань). Развивать представления об окружающем. Развивать зрительное и тактильное восприятия
4 неделя
«Животные и птицы весной»
«Загадки о животных»
Программное содержание: закрепить знание детей о животных, воспитывать любовь, бережное отношение к ним. Тренировать зрительную память. Воспитывать интерес к природе, развивать наблюдательность.
Май.
1 неделя «Насекомые. Цветы»
«Мир насекомых» П/с:
Продолжать расширять представления об окружающем, продолжать знакомство с насекомыми. Развивать зрительное внимание и мелкую моторику.
2 неделя
«Я и моя семья»
«Я и моя сестра» П/с:
Продолжать учить детей правильно воспринимать картинки по заданному плану, сличать изображения с реальными предметами в играх. Развивать зрительное восприятие, представления об окружающем.
3 неделя
«Транспорт»
«Поездка в автобусе» П/с:
Расширять детские представления о наземном транспорте.
Учить детей понимать обобщенное слово «транспорт». Знать назначение, различать и называть существенные детали (составные части транспорта).
Знакомить с правилами поведения в транспорте.
4 неделя
«Правила дорожного движения»
«На прогулке с Торопыжкой»
П/с:
Продолжать повторять с детьми ПДД. Учить внимательно рассматривать дорожные знаки, знать их значение. Развивать зрительное восприятие.