Папки-передвижки

Перспективный план по самообразованию воспитателя подготовительной к школе группы

Анна Ушанова
Перспективный план по самообразованию воспитателя подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы

Не травите детство спором, не судите разговором.

Не давите злом и страхом, не бросайте слов с размаху.

Душу детскую щадите, пуще глаза берегите.

За шалость не корите, ни родитель и ни взрослый,

Развивая детский разум, не влезайте в дебри сразу,

Детства дни не торопите, детству солнце подарите

Перспективный план по самообразованию

воспитателя подготовительной к школе группе

Ушановой Анны Владимировны

Тема "Правовое воспитание детей дошкольного возраста"

Публикация «Перспективный план по самообразованию воспитателя подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Направление: Социально-личностное.

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по формированию социально-правовых норм и правил поведения у детей подготовительной к школе группы.

Задачи:

закрепление у детей представления о своих правах как важной составляющей формирования личности для приобретения знаний, умений и навыков

формирование у детей: социальной ответственности, способностей понимать и оценивать свое поведение и поступки окружающих людей, навыков общения в различных ситуациях с ориентацией на ненасильственную модель поведения;

воспитание у детей уважительного и терпимого отношения к людям независимо от их происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия, в том числе внешнего облика и физических недостатков;

содействие процессу формирования у детей: чувства собственного достоинства, своего мнения и навыков его выражения, умений конструктивного разрешения конфликтов и споров;

воспитание уважения к достоинству и мнению другого человека;

воспитание в детях любознательности, произвольного внимания, потребности в самостоятельном поиске ответов на возникающие вопросы.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Права детей сегодня- это «модная» тема. Сегодняшние дети - это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих причин. Несомненно, одно: благополучие граждан России возможно только в цивилизованном правовом государстве

Формирование человека начинается с раннего детства, и дети усваивают ценности того общества, в котором живут. Именно в детстве закладываются основы не только знаний, но и норм поведения, убеждений, потребностей личности. Немалую роль в этом призвано сыграть правовое образование всех участников педагогического процесса. В правовых нормах четко формулируются правила (разрешение, требование, запрет, условия их применения, указываются на правомерный способ действия. Вследствие этого человек, усвоивший правовые нормы, действует более четко, уверенно, результативно.

Ребенок, приученный в дошкольные годы искать и находить взаимоприемлемые решения в согласии с другими, в своей взрослой жизни не будет прибегать к ущемлению прав и свобод других людей.

Правовому воспитанию дошкольников стали уделять большое внимание, так как дошкольное детство - наиболее благоприятный период для становления личности ребенка.

Для формирования у детей элементарных представлений о своих правах и свободах, развития уважения и терпимости к другим людям и их права, важно не только давать знания, но и создавать условия их практического применения. То есть эту работу нельзя сводить к простому заучиванию статей документа и отдельных прав человека. В детях нужно воспитывать уверенность в себе, самоуважение и уважение к другим.

Полнота самоощущения и толерантность – вот основа правового воспитания дошкольников. Раннее правовое воспитание способствует общему социальному развитию ребенка, созданию условий для формирования его правосознания и правосообразного поведения.

Организуя работу по данному направлению, необходимо опираться на ведущие для дошкольников виды деятельности : игровую и художественно-продуктивную.

При разработке организованной образовательной деятельности учитывается индивидуальные качества ребенка психологическая готовность ребенка к новому виду деятельности. Предлагается примерный тематический план на год, где планирование и организация занятий позволит приобщить к делу каждого ребенка и родителей, активно включая их в педагогический процесс.

Месяц Статья Конвенции

что регламентирует Тема

ООД

Задачи Изменения

в развивающей среде Связь

с другими видами деятельности Работа с родителями

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

Статья 6

Ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь, и государство обязано обеспечить выживание и развитие ребёнка.

«В мире людей –

права детей»

-сформировать представления о понятии “Право».

-воспитывать уважение к правам человека.

-способствовать воспитанию правовой культуры.

-вспомнить содержание важнейших международных законов.

-вспомнить символические обозначением прав человека. Пополнить иллюстрациями «Конвенция о правах ребёнка»

Настольная игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

Словесно – дидактические игры:

«Можно- нельзя» «Скажи кто такой я», «Четвертый лишний», «Не ошибись».

Развивающие игры

- «Мои права»

- «Я должен…»

- «Кто нарушил права?»

- «Мы разные, но у нас равные права»

Речевое развитие «Пересказ рассказа «Сила – не право» К. Д. Ушинского»

«Нужны ли правила поведения в обществе»

Чтение художественной литературы

- В. Катаев «Цветик — семицветик»

- А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

- К. Д. Ушинский «Умей обождать»

-К. Д. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно»

- Л. Толстой «Два товарища»

- - В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Папка – передвижка «Права детей"

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Статья 9

Ребёнок имеет право жить вместе с родителями «Моя семья» -закрепить знания детей о себе, о своей семье, воспитывать ласковое, чуткое отношение к близким, потребность радовать их своими добрыми делами;

-сформировать представления детей о семейном благополучии и о защите прав ребенка членами семьи.

-закрепление права на жилище, на собственное мнение.

-наглядно продемонстрировать с помощью художественного произведения право на жилье.

-закрепить знания о правах и обязанностях.

Книги, иллюстрации и картинки «Семья», репродукций, фотографий с изображением различных семей.

Атрибуты к играм, предметы заместители для игр, костюмы.

Книжки-раскраски тематического характера; схема последовательного рисования человека.

«Семья» (мебель, предметы быта, одежда для членов семьи). Фотографии, иллюстрации, открытки с изображением домов разного вида;

Развитие речи:

«Составление рассказа по картине «Моя семья»

«Составление творческих рассказов «Вместе – целая семья»

Цель: закреплять умение составлять связный, последовательный рассказ.

Художественное творчество рисование:

«Моя семья», «Мой дом», «Страна, где я живу», «Портреты моих родных», «Дом, в котором я живу», «Моя семья», «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (по улице)»,

Лепка «Петушиная семья»

Пальчиковые игры:

«Семья», «Дружная семейка», «Дом»

Дидактическая игра «Моя семья».

Логоритмика – игра «Считалка под мяч»«Как у нас семья большая».

Чтение художественной литературы

Я. Аким «Кто кому кто?» (о семье,

р. н. ск. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

рассказа Н. Носова «Приключение Незнайки и его друзей».

Цель: знакомство с новым произведением, учить детей внимательно слушать, дать понять детям, что малыши должны жить вместе с родителями.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка».

Заучивание:

Я. Аким «Моя родня»

- О. Липатова «Я люблю свою сестрёнку»

-Р. Сеф «Совет»

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Путешествия». Создание альбома «Моё генеалогическое дерево» Организация фотовыставки «Наша дружная семья» Консультация «Как организовать условия в семье для жизнедеятельности ребенка»

«Права ребенка в семье»,

«Роль отца в семейном воспитании»

«Уроки семьи и семейных ценностей».

Н

О

Я

Б

Р

Ь

Статья 7.

Ребенок имеет право на имя при рождении и гражданство

Я и мое имя. Что значат наши имена».

"Моя Родина»

-довести до сознания детей, что каждый человек, проживающий на планете Земля, имеет право на имя,

-уточнить, что такое «отчество», «фамилия», их происхождение,

-вспомнить о традициях именования людей в соответствии с возрастом и роли имени в жизни человека

-углублять и уточнять представления о Родине — Россия.

-поддерживать интерес детей к событиям, происходящим е стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.

-закреплять знания о флаге, гербе и гимне России.

-расширять представления о Москве — главном городе, столице России; объяснить детям понятие «гражданство»;

-воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

Книга «НАШИ ИМЕНА»

Пополнение

«Уголка права» иллюстрациями документов: паспорт, свидетельство о рождении

Символика России: флаг, герб, текст

(фонограмма) гимна.

Фотография президента.

Выставка литературных произведений на тему: «Моя Родина», «Природа России»; иллюстрации о России, Москве;

фонограммы песен о России. Карта России, глобус.

Кукла в национальном костюме.

Фотоальбом «Мой любимый город Нижний Новгород

Речевое развитие «Как зовут твоих родителей, где они работают», «Как тебя называют дома», «Что такое именины», «Что такое фамилия».

Цель: уточнить представления о семье, принадлежности к ней ребенка.

Игры-упражнения: «Раздаем имена», «Ласковые имена», «Обратись по имени», Кто я?», «Назови меня ласково», «Можно- нельзя», «Угадай по голосу», «Я знаю много имён девочек (мальчиков)», «Когда я стану взрослым».

Театрализованные игры: «Где родился, там и пригодился».

Игры-викторины: «Измени имя», «Что в имени тебе моем», «Как вас теперь называть».

Чтение художественной литературы

Э. Успенский «Ты и твое имя», Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей», Е. Чарушин «Почему Тюпу прозвали Тюпой».

Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира)

«Я люблю тебя, Россия»

«Широка страна моя родная!»

«Наша Родина-Россия»

Речевое развитие: беседа о гимне (что такое гимн, как его надо слушать, «Флаг России»

Цель: воспитывать патриотические чувства, обогащать словарь.

«Права и обязанности», «Что такое документы»

Цель: закреплять знания детей о правах и обязанностях маленького гражданина страны; рассказать о документах, в которых закреплены основные права и обязанности людей и о документах, удостоверяющих личность.

«Путешествие в разные страны».

Цель: дать представление о том, что в разных странах живут разные люди.

Дидактическая игра «Путешествие»

Конструирование: «Построим модель микрорайона»

Строительная игра «Моя улица»

Игровая ситуация «Родные улицы»

Сюжетно-ролевая игра «Строители» : сюжет «Новая улица»

Художественное творчество: рисование «Город вечером», «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (по улице).

Чтение художественной литературы

«Моя первая книга о России» Т. Коти

Рекомендации: «Как отметить день рождения ребенка»

Совместно с родителями изготовить бейджики с именем ребёнка

Папка-передвижка

«4 ноября – День народного единства»

Выпуск стенгазеты

«День народного единства»

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

Статья 21.

Право ребенка на пользование услугами системы здравоохранения, средствами лечения болезней и восстановление здоровья

«Сохрани свое здоровье сам».

«Здоровье и болезни»

«Здоровая пища»

«Скорая помощь»

«Страна Спортландия»

-формировать у детей представление об условиях, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья каждого ребенка; воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

- учить ребенка заботиться о своем здоровье.

- помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания.

- учить детей реагировать на ситуацию: позвать взрослого или вызвать скорую помощь.

- формировать привычку к ЗОЖ, заботе о своем здоровье.

Настольная игра «Кому что нужно»,

Детское лото

«Кем быть?»

Опытно-исследовательская деятельность

Проверка зрения, как бьется твое сердце, посчитаем пульс

Цель: ознакомление со своим организмом, формирование заботы о своем здоровье.

Речевое развитие:

Беседа «Белоснежная улыбка», «Здоровые зубы»

Цель: формировать представления детей о значении здоровья зубов для здоровья организма в целом. Закреплять представления о необходимости ухода за зубами и полостью рта.

Беседа «Мои поступки и здоровье»

Цель: формировать представление о понятии «образ жизни», о значении образа жизни для здоровья человека.

Беседа «Важность соблюдения режима дня»

Цель: формировать осознанное отношение быть здоровыми и бодрыми

Художественное творчество:

рисование «Доктор Айболит спешит на помощь».

аппликация: «Машина скорой помощи»

Конструирование: «Медицинский городок»

Ручной труд: изготовление медицинских карт для игры в больницу.

Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Чистота – залог здоровья», «Диагностический центр».

Игра-шутка: «На что жалуетесь?», «Расскажите, что болит».

Чтение художественной литературы

К. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр»; С. Михалков «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки», «Про девочку, которая сама себя вылечила», «Прививка»

«Зачем соблюдать режим?», «Я хочу быть здоровым», «Чистим зубы». Шалаева Г. П «Правила для воспитанных детей», «Как Антон полюбил ходить в детский сад».

пословицы, поговорки, загадки о здоровье

Спортивные развлечения. Дни здоровья.

Игра–импровизация по сказке

К. Чуковского «Айболит».

Д/игра «Полезные продукты».

Посещение медицинского кабинета ДОУ. «Маленькая поликлиника детского сада»

Игровое упражнение «Как вызвать «скорую помощь» Консультации:

«Как организовать физкультурный досуг дома»

«Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной?»

Оформить папку-передвижку: «Чтобы дети не болели»

Мастер-класс для родителей: «Изготовление чесночных бус и кулонов для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей»

Фотовыставка: «Семья -здоровый образ жизни»

Я

Н

В

А

Р

Ь

Статья 31.

Ребенок имеет право на отдых, досуг Как и зачем люди отдыхают»

«Театр»

«Праздники»

«Как человек отдыхает», «Как ты проводишь свободное время», «Что такое отдых», «Какие бывают праздники», «Мое любимое занятие».

познакомить детей с понятием отдыха и показать его необходимость, обучать детей способам организации самостоятельной деятельности.

- углубить знания детей о театре как виде искусства

- закрепить знания о том, какие бывают праздники, как организуют празднование разных событий.

- закрепить понятие о видах отдыха, его необходимости

Фотоальбом «Любимые места отдыха нижегородцев» Развитие речи: беседа «Зачем человеку свободное время?»

Ручной труд по желанию детей или предложению воспитателя.

Цель: учить детей содержательно проводить свободное время, общаться друг с другом, использовать поделки во время отдыха (атрибуты к играм, подарки на день рождения).

Театрализованные игры, игры- драматизации.

Цель: учить детей разыгрывать спектакли, сказки, отражать в них свои впечатления.

Сюжетно-ролевые игры: «Путешествия». «Семья», «Поход».

Цель: учить детей применять свои знания об окружающем в игре

Конструирование: театр

Буклет

«Возможные формы совместного отдыха родителей и детей

Цель: расширить представления о видах совместного отдыха детей и родителей, побуждать родителей больше времени проводить с детьми.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

Статья 16

Дети имеют право на защиту от вмешательства в их личную и семейную жизнь

«Если вдруг тебя обидели»

Что такое дружба»

Кого можно назвать другом?»,

«С кем бы ты хотел дружить?», «Мы такие разные и такие похожие»

углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

-закреплять знания правил вежливого общения.

-совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).

-поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

-воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

-формировать у детей умение избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом

- Фонограммы песен: «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф про Фунтика, Барбарики «Доброта», Леопольд «Ярко светит солнце»

«Есть друзья, а для них у друзей нет выходных»

Игра–инсценировка «Доброе слово лечит, а худое калечит»

Развитие речи

Беседы о добре, добрых поступках и делах.

Разучивание мирилок

Художественное творчество:

рисование: «Я – человек», «Мои желания», аппликация Коллективная творческая работа «Дерево доброты».

Игры на разрешения ситуаций: «Не поделили игрушку», «Пойми меня», «Скажи другу комплимент»

Чтение художественной литературы:

-С. Маршак «12 месяцев»

- С. Михалков «Три поросенка»

-Л. Толстой «Два товарища»

-А. Кузнецов «Подружки»

-А. Неелова «Даром ни одно добро не пропадает» - Осеева «Добрые слова»

- Е. Серова «Нехорошая история»

-Е. Благинина «Подарок»

-А. Барто «Вовка - добрая душа»

Папка – передвижка «Десять заповедей для родителей»

М

А

Р

Т

Право на труд и свободный выбор работы

Все работы хороши, выбирай на вкус!» -каждый человек имеет право на труд и свободный выбор работы.

-формировать представление, что жизненный уровень зависит от качества труда.

-воспитывать уважение к труду взрослых и желания выбрать свою профессию

-сформировать у детей устойчивое эмоционально-положительное отношение к труду, желание трудиться.

-вызвать желание трудиться по внутреннему побуждению, проявляя инициативу, оказывая конкретную посильную помощь взрослым.

-подвести к пониманию значимости, ценности коллективного труда, к сознанию, что труд может принести радость, удовольствие.

-развивать дружеские чувства, способность к эмоциональному сопереживанию.

-воспитывать трудолюбие, гуманное отношение к родным,

близким,

сверстникам, природе.

Альбом «Профессии бывают разные»

Алгоритм для составления рассказа «Профессии»,

Мнемотаблицы для заучивания стихотворений по теме «Профессии» Развитие речи: беседа «Зачем и как работают взрослые люди»

беседа о профессиях с рассматриванием плаката «Профессии»

Составление рассказов на тему: «Мужская профессия», «Кем работают мои родители! «Профессия моей мечты».

Перессказ худ. произведения Е. Пермяка «Для чего руки нужны»

словесная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»,

- с / р игры «Шоферы», «Магазин».

Дидактические игры:

«Угадай профессию по описанию»,

«Кому что нужно для работы»,

лото «Профессии».

Сюжетно-ролевые игры: «Пожарные», «Почта», «Супермаркет», «Транспорт», «Салон красоты», «Служба спасения», «Поликлиника».

Чтение художественной литературы

С. Михалкова «Дядя Степа», С. Маршака «Почта»

Н. Саконская «Руки-умельцы», В. Катаев «Дудочка-кувшинчик», Н. Емельянова «Окся-труженица», Пермяк «Мамина работа», Токмакова «Золотые ложки», рассказа Воронкова «Необыкновенный учитель

Заучивание стихотворения «Хороши мои дела» Прокофьева

Художественное творчество:

рисование «Мы сажаем деревья», по сказке «Золушка», «Профессии, которые мне нравятся»

Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира)

«Кем ты будешь, когда станешь взрослым», «Кем быть, кто важнее?» Домашние творческие задания

«Домашние обязанности вашего ребенка»

А

П

Р

Е

Л

Ь

Статья 28

Ребенок имеет право на образование

Грамоте учиться всегда пригодиться

«Как люди получают информацию»

-

-раскрыть право на образование,

зачем нужно учиться, какую роль играет образование в жизни людей;

-рассказать детям о преимуществе образованных людей над необразованными

-уточник источники информации Пополнить «Уголок книги» энциклопедическими словари для дошкольников

Цель: развитие любознательности, умение пользоваться научной литературой Экскурсия в школу

Цель: дать представление о праве детей на образование.

Экскурсия в библиотеку

Цель: развивать интерес детей к чтению, книге, библиотеке.

Художественное творчество: рисование «Скоро я пойду в школу», «Моя любимая телепередача».

Конструирование: «Книжки-малышки»

Составление и разгадывание ребусов, кроссвордов.

Реставрация книг. Библиотечка сказок.

Цель: воспитание любви к чтению, трудолюбию и аккуратности

«День знаний», «Неделя детской книги», «Выпускной в детском саду»

Цель: закреплять представление об образовании и получении информации, развитии интереса к чтению

Памятка

«Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу

Цель: повышать педагогическую компетентность родителей

Консультация

«Самостоятельность ребенка. Ее границы»

Цель: сформировать представления о необходимости предоставления самостоятельности ребенку в пределах разумного.

М

А

Й

Презентация проекта.

1."Каждый маленький ребенок, должен знать это с пеленок". Закрепление знаний у детей о их правах и обязанностях, формирование навыков безопасного поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками в общественных местах. рекомендации родителям по воспитанию детей в духе уважения и соблюдения прав и свобод человека.

Изучение литературы:

1. Всеобщая Декларация прав человека. Принята Генеральной Ассамблеей ООН от 10 декабря 1948 г. Мн. – "Беларусь", 1998.

2. В. Н. Гуров «Социальная работа образовательных учреждений с семьей»

3. «Воспитателю о работе с семьей» п/ред. Н. Ф. Виноградовой

4. Давыдова О. И., Вялкова С. М. Беседы об ответственности и правах ребенка. – М. : ТЦ Сфера, 2008.

5. Доронова Т. Защита прав и достоинства маленького ребёнка // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9

6. Зеленова Н. Г. ,Осипова Л. Е. Я – ребенок, и я имею право. -М. : Изд. Скрипторий 2003 г

7. Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребенка /Авт. -сост. : Е. В. Соловьева, Т. А. Данилова, Т. С. Лагода, Н. М. Степина. – 2-е изд.

8. Калинина Л. В. Изучаем права вместе с любимыми персонажами. - «Ребенок в детском саду».- №3.- 2008 г.

9. Ковалева Г. А. Воспитывая маленького гражданина. Практическое пособие для работников ДОУ, - М. : АРКТИ, 2003

10. Конвенция о правах ребенка: Конвенция ООН. – М. : РИОР, 2007

11. Конституция Российской Федерации. – М. : Юрайт-Издат, 2008 г.

12. Маханева М. Д., Скворцова О. В. Учим детей трудиться. М. ТЦ «Сфера», 2012.

13. Николаева С. О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками : Учеб. – метод. пособие. – М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003 г.

14. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

15. Парамонова Л. Общественное дошкольное воспитание : современные тенденции развития и права ребёнка // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6

16. Педагогика / под ред. П. И. Пидкасистого. М. : 2009.

17. Пчелицева Л. М. Комментарии к Семейному Кодексу Р. Ф. М. : 2008.

18. З. Ф. Семенова, С. Ф. Семенова «Психологические рисуночные тесты»

19. Суслова Э. Растим гражданина //Дошкольное воспитание. -2009. - №1

20. Усачев А. Н. Всеобщая Декларация прав человека для детей и взрослых. М: " Ангстрем", 1993.

21. Фарафонова И. И. и др. Права ребенка (семейные проекты) – журнал «Ребенок в детском саду».- №3.- 2008 г.

22. Шорыгина Т. А. «Беседы о правах ребенка» М. :2011

23. Шорыгина Т. А. Беседы о хорошем и плохом поведении. - М. : ТЦ Сфера, 2007

24. Шорыгина Т. А. Профессии, какие они? Издательство ГНОМ и Д, 2010.

Интернет-ресурсы:

1. https://nsportal.ru/

2. https://detsad-kitty.ru

3. https://www.1umka.ru

4. https://pochemu4ka.ru/

5. https://doshkolnik.ru/

6. https://my-rabota.3dn.ru/

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки» Старые ёлочные игрушки. А вот завёрнутые в ватку, Разложенные по порядку Шары! Их целый здесь набор! Цвета и блеск ласкают взор. А здесь.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Отчет по самообразованию воспитателя старшей группы по теме «Нетрадиционные техники рисования». 1 частьОтчет по самообразованию воспитателя старшей группы по теме «Нетрадиционные техники рисования». 1 часть Проводя занятия по изобразительной деятельности, я обратила внимание, что не все дети могут справиться с поставленной целью, робкие, не.

Отчет по самообразованию воспитателя старшей группы по теме «Нетрадиционные техники рисования». 2 частьОтчет по самообразованию воспитателя старшей группы по теме «Нетрадиционные техники рисования». 2 часть Январь -«Рождественский ангел» (акварель, восковые мелки) -Морозный узор» (фотокопия, свечой) -«Зимний ночной лес» (рисование по мокрой.

Перспективный план кружковой работы в подготовительной к школе группе «Удивительный мир профессий» Перспективный план кружковой работы в подготовительной к школе группе. «Удивительный мир профессий». Пояснительная записка. В жизни каждого.

Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе Цель работы: Сохранение и укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей.

Перспективный план по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Обучение детей пересказыванию» (старшая группа) Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: «Обучение детей пересказыванию.» (старшая группа) Актуальность темы:.

Перспективный план по самообразованию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группыПлан взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы СЕНТЯБРЬ1. Групповое родительское собрание «Готовимся вместе к школе». Цель:знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями» Цель: продолжать знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем, обучать детей практическим навыкам ухода за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по самообразованию воспитателя подготовительной к школе группы
Опубликовано: 11 января 2023 в 14:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по самообразованию воспитателя подготовительной к школе группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ушанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД