Рита жадан
Перспективный план по самообразованию на тему: «Формирование связной речи детей через театрализованную деятельность».
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы на 2016-2017г.
Месяц Работа с детьми. Работа с родителями
Сентябрь:
1. Организация работы. Изготовление картотеки театрализованных игр.
2. Беседы «Что такое театр?», «Театральные профессии».
- познакомить детей с историей возникновения театра и разными видами театра.
Публикация «Перспективный план по самообразованию на тему: „Формирование связной речи детей через театрализованную деятельность“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Самообразование
- Самообразование, саморазвитие
- Театр, театрализованная деятельность. Самообразование
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
3. Консультация для родителей: «Роль театрализованных игр в развитии речи детей дошкольного возраста».
Октябрь
1. Этюды на выразительность мимики.
- Познакомить с пиктограммами (карточками-символами, изображающими разные эмоции человека — веселье, грусть); воспитывать внимательность, развивать фантазию, воображение детей.
2. Игра «Ох, ох, что за гром?», «Мое настроение»
-Знакомить детей с мимическим изображением эмоций.
3. Поручения родителям по изготовлению атрибутов для театрализованных игр.
Ноябрь
1. Показ детей кукольного театра по сказке «Колобок»
- Формировать эмоциональную выразительность речи детей; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке.
2. Поручения родителям по изготовлению атрибутов для театрализованных игр.
Декабрь
1. Театрализованная игра «Где мы были мы не скажем…».
- Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.
2. Организация праздника к Новому году.
- Развивать способность свободно и раскрепощенно держаться перед зрителями в соответствии с индивидуальными особенностями детей; воспитывать и поддерживать желание доставить удовольствие своим выступлением родителям, воспитателям детского сада, малышам.
Привлечение родителей к участию на новогоднем утреннике.
Январь
1. Театрализованная деятельность детей по русской народной сказке «Заюшкина избушка».
-Формировать эмоциональную выразительность речи детей; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, развивать эмоциональный отклик на действия персонажей, вызывать сочувствие и желание помочь, учить давать оценку поступкам действующих лиц.
2. Просмотр разных видов театра дома с детьми
Февраль
1. Игра с пальчиками
- приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.
2. Поручения родителям по изготовлению пальчиковых театров.
-Консультация для родителей; «Театрализованные игры- путь к детскому творчеству».
Март
1. Пальчиковый театр по сказке «Три поросенка».
- Развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, удивление, восхищение, жалость, презрение).
- Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики.
2. Организация праздника для мам.
3. Консультация для родителей «Как поддержать интерес к театру»
Привлечение в организации праздника для мам
Апрель
1. Театрализованная игра с воображаемым объектом (Котенок, собачка итд).
- формировать навыки работы с воображаемыми объектом и предметами.
2. Показ детей кукольного театра по сказке «Колобок»
продолжать воспитывать у детей любовь к кукольному театру, вызывать желание участвовать в кукольных спектаклях.
3. Анкетирование родителей на тему : «Театр и дети»
Май
1. Работа с родителями.
Анкетирование родителей на тему : «Театр и дети»
2. Организация праздника «Лето к нам спешит»
- Привлечение родителей к участию на празднике: «Лето к нам спешит».