Приложение МААМ

Перспективный план по познавательному развитию в старшей группе. Конструирование. Ручной труд

Елена Якушева
Перспективный план по познавательному развитию в старшей группе. Конструирование. Ручной труд
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по познавательному развитию в старшей группе. Конструирование. Ручной труд

Сентябрь

1 занятие

Оригами «Лодочка».

Совершенствовать умение работать с бумагой : сгибать лист в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба. Формировать эстетическую оценку. (см. И. Агапова, стр. 26)

2 занятие

«Домик с окошком»

Публикация «Перспективный план по познавательному развитию в старшей группе, Конструирование, Ручной труд» размещена в разделах

Продолжить закреплять навыки строительства домика разной величины (высокий- двухэтажный, низкий, учить отражать в постройке основные детали (стена, крыша, окно, дверь); закрепить умение выполнять постройку в нужной последовательности. (см. Комплексные занятия, стр. 37)

3 занятие

«Бабочка» (из природного материала)

Учить детей создавать бабочку из природного материала (жёлудь, шиповник, листья деревьев, соединяя все детали пластилином. Воспитывать умение анализировать свою поделку и поделку товарищей. (см. Комплексные занятия, стр. 63)

4 занятие

Оригами «Кошелёчек».

Продолжать учить складывать лист бумаги в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба, запоминать последовательность выполнения работы. (см. И. Агапова. стр. 20)

Октябрь

1 занятие

«Машина».

Учить строить игрушку путём накладывания кубика на кирпичик, закреплять умение сравнивать свойства предметов; дать понятие о том, что в машине можно возить куклу. (см. Комплексные занятия, стр. 74)

2 занятие

«Котёнок» (из природного материала).

Продолжать развивать умение выполнять работу из природного материала, воспитывать умение анализировать свою работу и работу своих товарищей.

(см. Комплексные занятия, стр. 83)

3 занятие

Оригами «Столик».

Совершенствовать умение работать с бумагой, сгибать лист в разных направлениях, хорошо приглаживать линии сгиба, запоминать последовательность выполнения работы. (см. И. Агапова, стр. 12)

4 занятие

«Самолёт»

Учить сооружать постройку комбинированием знакомых по форме деталей строительного материала: кирпичиков, пластин; воспитывать интерес к постройке различных видов транспорта. (см. Комплексные занятия, стр. 108)

Ноябрь

1 занятие

«Птичка» (из природного материала).

Продолжать развивать умение выполнять поделку из природного материала, воспитывать умение анализировать свою работу и работу своих товарищей. (см. Комплексные занятия, стр. 100)

2 занятие

«Самолётик»

Продолжать учить складывать лист в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба, запомнить последовательность выполнения работы, умение оценивать свою работу и своих товарищей. (см. И. Агапова 223)

3 занятие

«Забор для птички, домик для собачки»

Учить различать геометрические фигуры; использовать полученные умения и навыки постройки башенки и забора; воспитывать коллективизм. (см. Комплексные занятия, стр. 256)

4 занятие

Козлик (из природного материала)

Учить изготавливать игрушки из природного материала, воспитывать умение анализировать свою работу и работу своих товарищей. (см. Комплексные занятия, стр. 169)

Декабрь

1 занятие

«Грузовик»

Закрепить ранее приобретённые детьми приёмы конструирования, совершенствовать умение анализировать образец, строить в определённой последовательности. (см. З. В. Лиштван, стр. 70, Комплексные занятия, стр. 145)

2занятие

Фонарик трёхсторонний»

Учить детей делать игрушку приёмом склеивания выкройки; развивать воображение детей. (см. З. В. Лиштван, стр. 81)

3 занятие

«Птичка» (из природного материала)

Продолжать развивать умение выполнять поделку из природного материала, воспитывать умение анализировать свою работу и работу своих товарищей. (см. Комплексные занятия, стр. 100)

4 занятие

«Мосты»

Формировать конструктивные навыки, закрепить ранее приобретённые детьми приёмы конструирования; использовать разные варианты оформления мостов, развивать у детей самостоятельность, инициативу. (см. З. В. Лиштван, стр. 74)

Январь

1 занятие

«Петушок» (из природного материала)

Продолжать развивать умение выполнять поделку из природного материала, воспитывать умение анализировать свою работу и работу своих товарищей. (см. Комплексные занятия, стр. 181)

2 занятие

Оригами «Голова Тролля»

Продолжать учить складывать лист в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба, запомнить последовательность выполнения работы, умение оценивать свою работу и своих товарищей. (см. И. Агапова 41)

3 занятие

«Городок для кукол»

Формировать умение конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приёмы возведения различных построек; воспитывать умение и желание строить и играть вместе, сообща. (см. Комплексные занятия, стр. 178)

4 занятие

«Старичок лесовичок»(из природного материала)

Закрепить умение выполнять изделие из природного материала, воспитывать самостоятельность и аккуратность. (см. Комплексные занятия, стр. 208)

Февраль

1 занятие

«Оригами» «Большая черепаха»

Продолжать учить складывать лист в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба, запомнить последовательность выполнения работы, умение оценивать свою работу и своих товарищей. (см. И. Агапова 53)

2 занятие

«Мост для пешеходов»

Формировать умение конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приёмы возведения различных построек; воспитывать умение и желание строить и играть вместе, сообща. (см. Комплексные занятия, стр. 219)

3 занятие

«Свинка» (из природного материала)

Закрепить умение выполнять изделие из природного материала, воспитывать самостоятельность и аккуратность. (см. З. В. Лиштван, стр. 103)

4 занятие

«Будёновка» (оригами)

Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях; развивать глазомер, умение делать поделку прочной. (см. З. В. Лиштван, стр. 98)

Март

1 занятие

«Улица города»

Активизировать знания детей. Учить их творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения; учить размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей; закреплять умение трудиться в коллективе. (см. З. В. Лиштван, стр. 77)

2 занятие

«Коробочка для мамы»

Совершенствовать умение делать игрушки по готовой выкройке, аккуратно надрезая и склеивая её, воспитывать у них внимательное отношение к товарищам. (см. З. В. Лиштван, стр. 84)

3 занятие

Оригами «Голубь и голубка»

Продолжать учить складывать лист в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба, запомнить последовательность выполнения работы, умение оценивать свою работу и своих товарищей. (см. И. Агапова 58)

4 занятие

«Башня и дом»

Формировать у детей обобщённое представление о зданиях; создавать постройку, отвечающую определённым требованиям; воспитывать умение работать сообща, не мешая друг другу. (см. Комплексные занятия, стр. 278)

Апрель

1 занятие

«Сказочный домик»

Закрепить ранее полученные умения работать с бумагой; учить делать новую игрушку, передавая в ней сказочный образ домика. (см. З. В. Лиштван, стр. 77)

2 занятие

Оригами «Мудрый ворон»

Продолжать учить складывать лист в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба, запомнить последовательность выполнения работы, умение оценивать свою работу и своих товарищей. (см. И. Агапова 83)

3 занятие

«Ракета» Учить сооружать постройку из знакомых по форме деталей строительного материала, воспитывать интерес к постройке. (см. Комплексные занятия, стр. 128)

4 занятие

«Стол и стул»

Показать детям новый способ использования коробочек; учить делать по образцу воспитателя предмет, учить разрезать поделку для изготовления ножек стула. (см. З. В. Лиштван, стр. 88)

Май

1 занятие

Оригами «Павлин»

Продолжать учить складывать лист в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба, запомнить последовательность выполнения работы, умение оценивать свою работу и своих товарищей. (см. И. Агапова 85)

2 занятие

«Диван для кукол»

Учить детей новому способу изготовления игрушек - из прямоугольных коробочек; продолжать учить работать по выкройке. (см. З. В. Лиштван, стр. 88)

3 занятие

«Корабль»

Познакомить с новой постройкой, различать детали: нос, корма, учить приставлять плотно друг к другу кирпичи, ставя на длинную узкую сторону, изображая лодку или пароход. (см. Комплексные занятия, стр. 301)

4 занятие

Оригами «Легковая машина»

Продолжать учить складывать лист в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба, запомнить последовательность выполнения работы, умение оценивать свою работу и своих товарищей. (см. И. Агапова 146)

Публикации по теме:

Художественно-ручной труд в нетрадиционной технике «Подарок зайцу» в подготовительной группеХудожественно-ручной труд в нетрадиционной технике «Подарок зайцу» в подготовительной группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Область интеграции «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект по познавательному развитию в средней группе «Труд врача» дидактическая играКонспект по познавательному развитию в средней группе «Труд врача» дидактическая игра Конспект по познавательному развитию в средней группе «Труд врача» с использованием технологии дидактическая игра. Цель: Формирование интереса.

Конспект занятия по познавательному развитию «Труд людей зимой» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

НОД «Ручной труд с использованием пластиковых бутылок в старшей группе»НОД «Ручной труд с использованием пластиковых бутылок в старшей группе» В своей практике я часто использую бросовый материал. И всегда говорю детям -"Прежде чем выкинуть подумайте, а вдруг из этого можно что-то.

НОД в старшей группе по ИЗО и ручной труд «Рыбки, ёлочки»НОД в старшей группе по ИЗО и ручной труд «Рыбки, ёлочки» Воспитатель: Ребята сегодня у нас с вами необычный день, на улице падает снег, скоро наступят новогодние праздники, будем встречать на.

Перспективный план по развитию речи в старшей группе Неделя, месяц Тема, цель Программное содержание Материал, оборудование Совместная деятельность воспитателя с детьми 1 неделя сентября.

Ручной труд для детей старшей группы «Поделки из шишек. Медведь» Цель: научить детей создавать выразительный образ медведя из пластилина и природных материалов. Задачи: Обучающие:Показать варианты сочетания.

Ручной труд в подготовительной группе «Букет для мамы»Ручной труд в подготовительной группе «Букет для мамы» Ручной труд в подготовительной группе «Букет для Мамы» Цель: изготовление искусственного букета своими руками. Задачи: Воспитательные: 1.

Ручной труд в подготовительной группе ДОУ «Тарелка из папье-маше»Ручной труд в подготовительной группе ДОУ «Тарелка из папье-маше» Ручной труд в подготовительной группе ДОУ «Тарелка из папье-маше». Цель: изготовление объемных фигурок по технике – папье-маше. Задачи:.

Ручной труд в старшей группе «Чистота-залог здоровья» Цель: Формирование основ ЗОЖ Задачи: - Образовательные: •Совершенствовать умение детей мыть игрушки, вытирать их -Развивающие: • Продолжить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по познавательному развитию в старшей группе. Конструирование. Ручной труд
Опубликовано: 22 августа 2018 в 21:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по познавательному развитию в старшей группе. Конструирование. Ручной труд» (включая файлы) размещена пользователем Елена Якушева (УИ 1043747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД