Татьяна Маслова
НОД в старшей группе по ИЗО и ручной труд «Рыбки, ёлочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята сегодня у нас с вами необычный день, на улице падает снег, скоро наступят новогодние праздники, будем встречать на празднике Дедушку Мороза со Снегурочкой! Но сегодня мы с вами сделаем очень оригинальное украшение в нашу группу, необычную гирлянду.
А сейчас внимательно послушайте стихотворение Аркадия Млынаш:
Я вырезал рыбку, на ёлку повесил.
Довольный работой, весь вечер был весел.
А утром родители мне сообщили,
Что ночью ту рыбку котята стащили.
«Ну надо же», — думал, с машинкой играя,
Публикация «НОД в старшей группе по ИЗО и ручной труд „Рыбки, ёлочки“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Рыбки. Конструирование, поделки
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
«Глупышки, решили что рыбка — живая!»
http://www.childtoys.ru/stihi-pro-elochnye-igrushki.html
Воспитатель: Наша необычная гирлянда будет из красивых рыбок и елочек. Для этого нам необходимо: клей, ножницы, альбомная бумага, гуашь, кисти, трафарет рыбки и ёлочки, карандаши простые, нитка (веревка).
Воспитатель: Приступаем к работе. Ребята, для начала необходимо сложить лист альбома пополам и к линии сгиба приложить трафарет, потом обвести трафарет рыбки или ёлочки простым карандашом. Вырезать вдвое сложенную фигуру.
Воспитатель помогает выполнить работу с ножницами каждому ребенку.
Воспитатель: А теперь вы самостоятельно раскрасьте фигуры рыбки, ёлочки красками. Вы можете выбирать краски по своему усмотрению и даже смешивать их. Украсьте ёлочки и рыбки узорами.
После раскрашивания даем фигурам высохнуть.
В это время время проводится подвижная игра "Рыбак и рыбки"
Правила игры: Дети образуют круг (рыбки, в центре стоит ведущий (рыбак). В руках у ведущего веревочка с привязанным легким небольшим мешочком (мягкая игрушка). Ведущий крутит веревочку, дети стараются перепрыгнуть через веревочку.
Кого задела веревочка с мягкой игрушкой, тот "пойман" и выходит в центр круга, становится "рыбаком".
Воспитатель: Продолжаем работу с гирляндой. Нам теперь необходимо склеить обе половины фигуры, пропуская крепкую нить на месте сгиба.
Воспитатель помогает детям в работе. После высыхания дети помогают украшать группу гирляндой.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные у нас получились рыбки и ёлочки, какие красочные и весёлые картинки.
Дети оценивают свои работы и работы сверстников.
Воспитатель: Дети, встанем в хоровод и споем задорную песню о приближающихся новогодних праздниках.
Дети поют песню "Хоровод, хоровод, пляшет маленький народ".
Цель данного мероприятия: формировать эстетические качества, способности и навыки художественной деятельности
Задачи:
Образовательные:
- знакомить с разными приемами и способами в рисовании
- учить смешивать краски, находить разные оттенки
- учить работать с ножницами, клеем
Воспитательные:
- воспитывать коллективизму, уметь работать в группе
- воспитывать эстетические качества работы
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук
- развивать воображение, творческие способности, индивидуальность
- развивать чувство цвета, формы, пропорции