Получи документы

Перспективный план по ПДД и ОБЖ средняя группа

Альфия Милушева
Перспективный план по ПДД и ОБЖ средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по ПДД и ОБЖ в средней группе

Сентябрь.

1. С/р игра «Автобус» - умение применять знания об общественном транспорте, правилах поведения в транспорте.

2. Рассматривание сюжетных картин «Убережем дом от пожара» - знакомим с правилами противопожарной безопасности. Напоминаем о причинах возникновения таких ситуаций.

3. «Гармония светофора» - знакомим детей с правилами дорожного движения в качестве пешеходов, формируем представление об опасных для человека ситуациях.

Октябрь.

Публикация «Перспективный план по ПДД и ОБЖ средняя группа» размещена в разделах

1. «Уроки осторожности - огонь.» - систематизируем и дополняем представления о пожарной безопасности,рассказать о поведении во время опасных ситуаций.

2. «Светофор» - формируем ОБЖ, закрепляем знания о значении сигналов светофора, продолжаем знакомить с элементами дороги.

3. Анализ ситуаций «Один дома» - формируем элементарные представления о правилах безопасного поведения в отсутствие родителей.

4. «Беззаботный зайка» - формируем умение правила перехода дорог,

Пояснить, как необходимо действовать в различных ситуациях, умение оценить и прокомментировать различные ситуации.

Ноябрь.

1. «безопасность в группе» - рассмотреть различные ситуации, обсудить какие места и предметы могут быть опасными при условии нарушении дисциплины.

2. «Внимание знаки» - формируем представление о дорожных знаках, формируем у детей безопасный тип поведения.

3. «Опасные сосульки» - умение передвигаться вдали от зданий и сооружений, формируем сознательное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих.

4. Дорожные знаки: дети, пешеходный переход, остановка общественного транспорта – способствуем формированию у детей безопасного типа поведения, осторожного и осмотрительного отношения к опасным ситуациям.

Декабрь.

1. «Незнайка и незнакомец» - помочь сформулировать правила поведения с незнакомыми людьми. Формируем умение сравнивать, сопоставлять и делать выводы.

2. Игра в автогородке – «Поездка в общественном транспорте» - продолжаем знакомить детей с элементами дороги, формируем у детей культуру поведения в общественном транспорте.

3. «Невеселые петарды» - формируем представление об опасных для человека ситуациях, знакомим с опасностями, возникающими при неосторожном обращении с петардами.

4. «Пассажиры в общественном транспорте» - продолжаем знакомить с правилами поведения в общественном транспорте, с многообразием вежливых слов, используемых в подобных ситуациях.

Январь.

1. «В гостях у Витаминки» - формируем основы культуры здоровья, умение заботиться о здоровье.

2. Чтение стихотворения Г. Юрмина «Ехала дорога» - продолжаем знакомить с различными видами транспорта, умение отвечать на вопросы по содержанию произведения. Способствуем формированию у детей культуры безопасности.

3. «Ссадины и раны» - формируем элементарные умения, связанные с оказанием первой помощи при ушибах. Умение обращаться ко взрослым за помощью.

4. Чтение стихотворения А. Пономарева «Соблюдайте правила» - дополнить знания детей о светофоре, правилах дорожного движения. Способствуем формированию личности безопасного типа.

Февраль.

1. «Скажи микробам нет» - формируем потребность в соблюдении правил гигиены, формируем желание вести ЗОЖ, умение правильно оценивать факторы опасности.

2. Пение песни «Пешеходный светофор» - расширяем знания о светофоре, о безопасном поведении на улице.

3. «Опасные ситуации у нас дома» - знакомим детей с ситуациями, которые могут возникнуть в квартире, формируем представление о возможном варианте развития опасной ситуации.

4. Чтение стих. Н. Мигуновой «С рельсами шутить нельзя» - знакомим с безопасными способами пересечения железных путей. Умение видеть опасные ситуации, избегать их.

Март.

1. «Осторожно, ледоход» - познакомить с правилами поведения вблизи водоемов в период ледохода. Рассмотреть различные ситуации, которые могут возникнуть при нарушении правил.

2. Чтение стих. Н. Мигуновой «если рядом зебры нет» - дополнить знания детей о подземном переходе и его назначении, о возможном характере развития опасных ситуаций, умение соблюдать правила безопасности

3. «Осторожно, гололед» - обсудить, почему образуется лед на дорогах, чем это опасно. Пояснить, что нужно делать, чтобы дорога стала безопасной.

4. Аппликация светофор - закрепляем знания о светофоре.

Апрель.

1. «Осторожно злая собака» - пояснить, почему контакты с животными могут быть опасными. Воспитываем бережное отношение к животным.

2. «Безопасный город» - дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу, закрепляем знания о дорожных знаках.

3. Д/и «Можно - нельзя» - умение отбирать предметы опасные для жизни.

4. С/р игра «Шоферы» - совершенствуем технику езды на самокате. Соблюдение правил во время игры.

Май.

1. «Источники опасности в лесу» - дать представление о том, как нужно вести себя в лесу.

2. Рассматривание иллюстраций «Моя улица» - формируем умение как правильно вести себя на улице.

3. ОБЖ - закрепление пройденных тем.

4. «Путешествие в страну дорожной Азбуки» - закрепляем знания и правилах дорожного движения, повторение дорожных знаков.

Публикации по теме:

Перспективный план кружковой работы по экологическому воспитанию дошкольников «Мир вокруг нас» (средняя группа) Перспективный план работы кружка «Мир вокруг нас» Тема Программное содержание 1 Осень. Наблюдение за осенними цветами (бархатки, астры).

Перспективный план на май (младшая группа) Май 1 - я неделя понедельник вторник среда четверг пятница 1. Музыкальное Цели: формировать навык у детей слушать и узнавать контрастные.

Перспективный план НОД по художественному творчеству в средней группе. Первое полугодие Второе полугодие МАЛЫШИ В ДЕТСКОМ САДУ Лепка. Угощение для кукол. Закреплять усвоенные ранее приемы лепки. Развивать у детей образные представления.

Перспективный план НОД по художественному творчеству в средней группе. Второе полугодие Первое полугодие ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ Лепка Мы слепили снеговиков. Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из предметов.

Перспективный план по локальному компоненту «Азбука общения» Л. Щипицына средняя группа Сентябрь Тема: «Я сам». С/р игра «Забавные гномики» (стр. 193) Цель. Учить средствами пантомимы изображать себя- свою внешность, движения.

Перспективный план по национально — региональному компоненту «Детство с родным городом» средняя группа Сентябрь Тема. " День рождения тигра". Задачи. Продолжать знакомить детей с тигром. Дать представление о его повадках, поведении. Развивать.

Перспективный план по программе «Социокультуные истоки» средняя группа Тема Программное содержание Интеграция направлений Словарная работа Методы и приемы материал 1. Сентябрь Активное занятие «Сказочный лес».

Перспективный план работы «Нетрадиционные техники рисования» средняя группа Месяц Название темы Реализуемые задачи Сентябрь Разноцветная тучка Учить детей смешивать такие цвета, которые сочетаются между собой. Учить.

Перспективный план. Средняя группа. Ребенок и дорожное движение. Понедельник 1 февраля. Тематическая неделя: Ребенок и дорожное движение. Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;.

Перспективный план (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным физического развития детей №18 «Алёнка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ПДД и ОБЖ средняя группа
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 18:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ПДД и ОБЖ средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Милушева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД