галина кривоножкина
Перспективный план по ОО «Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Месяц № п / п Тема
Форма проведения Содержание Средства обучения Примечание
Сентябрь
4.09.20 1. Тема: «Звук. Различие звуков окружающей действительности» Развитие речевого слуха
Сентябрь
11.09.20 2. Тема: «Гласный звук А. Буква А. Звуки речи. Гласные звуки» Четкое произношение звука А; выделение звука А в звуковом потоке, в слогах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой А, печатание буквы А.
Сентябрь
Публикация «Перспективный план по ОО „Речевое развитие, Подготовка к обучению грамоте“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
18.09.20 3. Тема: «Гласный звук О. Буква О.» Четкое произношение звука О; выделение звука О в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой О, печатание буквы О
Сентябрь
25.09.20 4. Тема: «Гласный звук У. Буква У.» Четкое произношение звука У; выделение звука У в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой У, печатание буквы У
Октябрь
2.10.20 5. Тема: «Гласные звуки А, У, О.» Дифференциация гласных звуков А, У, О.
Октябрь
9.10.20 6. Тема: «Звуки М, М. Буква М.» Дать определение «звонкий» согласный звук, «твердый, мягкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: МАК, МАША. Развивать умение понимать и правильно объяснять крылатые выражения.
Октябрь
16.10.20 7. Тема: «Звуки Н. Н. Буква Н.» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук, «твердый, мягкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: НАМ, НОС. Развивать умение понимать и правильно объяснять крылатые выражения.
Октябрь
23.10.20 8. Тема: «Гласный звук И. Буква И.» Четкое произношение звука И; выделение звука И в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой И, печатание буквы И
30.10.20 9. Тема: «Гласный звук Ы. Буква Ы.» Четкое произношение звука Ы; выделение звука Ы в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой Ы, печатание буквы Ы
Ноябрь
6.11.20 10. Тема: «Гласные звуки Ы, И.» Дифференциация гласных звуков Ы, И
Ноябрь
13.11.20 11. Тема: «Звуки Т, Т. Буква Т.» Дать определение «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: КОТ, ТОК. Знакомство с буквой Т, печатание буквы Т. Развивать умение понимать и правильно объяснять крылатые выражения
Ноябрь
13.11.20 12. Тема: «Звуки Д, Д. Буква Д.» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ДУБ, ДОМ. Знакомство с буквой Д, печатание буквы Д. Развивать умение понимать и правильно объяснять крылатые выражения.
Декабрь
20.11.20 13.
Тема: «Звуки Т, Т, Д, Д» Уточнение понятий «глухой» и «звонкий согласные звуки. Развитие вербального воображения. Развитие умения образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных.»
27.11.20 14. Тема: «Звуки П, П. Буква П.» Закрепление понятий «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ПОЛ, ПАРК. Знакомство с буквой П, печатание буквы П. Развитие умения подбирать к слову-предмету как можно больше слов-признаков и правильно их согласовывать
Декабрь
4.12.20 15. Тема: «Звуки Б, Б. Буква Б.» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: БАК, БЫК. Знакомство с буквой Б, печатные буквы Б. Согласование слов-предметов и слов-признаков в нужном числе и падеже.
Декабрь
11.12.20 16. Тема: «Звуки П, П, Б, Б» Уточнение понятий «глухой» и «звонкий» согласные звуки. Развитие вербального воображения. Определение рода слов-предметов.
декабрь
18.12.20 17. Тема: «Гласный звук Э. Буква Э.» Четкое произношение звука Э; выделение звука Э в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой Э, печатание буквы Э
25.12.20 18. Тема: «Гласные звуки А, У, О, Э.» Дифференциация гласных звуков А, У, О, Э.
Январь
19. Тема: «Звуки Ф. Ф. Буква Ф.» Закрепление понятий «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ФЛОТ, ФЛАГ. Знакомство с буквой Ф, печатание буквы Ф. Упражнение в подборе антонимов (слов-неприятелей)
Январь
20. Тема: «Звуки В, В. Буква В.» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ВЛОК, ВОЗ. Знакомство с буквой В, печатание буквы В. Развитие умения подбирать противоположные по смыслу слова (слова-неприятели)
Февраль
21. Тема: «Звуки Ф, Ф, В, В» Уточнение понятий «глухой» и «звонкий», «мягкий» и «твердый» согласные звуки. Развитие вербального воображения. Упражнение в подборе слов, близких по смыслу (слов-неприятелей)
Февраль
22. Тема: «Звуки К, К. Буква К.» Закрепление понятия «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: КОТ, КИТ. Знакомство с буквой К, печатание буквы К. Образование уменьшительно-ласкательных наименований, соотношение действия с его названием.
Февраль
23. Тема: «Звуки Г, Г. Буква Г.» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ГОЛ, ГРАД. Знакомство с буквой Г, печатание буквы Г. Развитие умения соотносить слово-предмет со словом-признаком и правильно их согласовывать.
Февраль
24. Тема: «Звуки К, К, Г, Г» Уточнение понятий «глухой» и «звонкий» согласные звуки. Развитие вербального воображения. Развитие связной речи детей.
Март
25.
Тема: «Звуки Х, Х. Буква Х.» Закрепление понятия «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ХЛЕБ, МОХ. Знакомство с буквой Х, печатание буквы Х. Развивать умение называть разнообразные признаки внешнего вида игрушки или объекта
Март
26. Тема: «Звуки С, С. Буква С.» Закрепление понятия «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: СОК, САНИ. Знакомство с буквой С, печатание буквы С. Развитие умения подбирать к слову-предмету как можно больше слов-признаков и правильно их согласовывать.
Март
27. Тема: «Звуки З,З. Буква З.» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ВАЗА, ЗАВОД. Знакомство с буквой З, печатание буквы З. Развитие умения образовывать новые слова.
Март
28. Тема: «Звуки С, С, З, З.» Уточнение понятий «глухой» и «звонкий» согласный звук. Развитие вербального воображения. Развитие связной речи детей.
Апрель
29 Тема: «Звук Ш. Буква Ш.» Закрепление понятия «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: КАША, МАША. Знакомство с буквой Ш, печатание буквы Ш. Развивать умение видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их.
Апрель
30 Тема: «Звук Ж. Буква Ж.» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ЖУК, УЖИ. Знакомство с буквой Ж, печатание буквы Ж. Выделение и обозначение словом внешних признаков предмета.
Апрель
31 Тема: «Звук Щ. Буква Щ.» Закрепление понятия «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ЩУКА, ЩИТ. Знакомство с буквой Щ, печатание буквы Щ. Развитие умения подбирать к слову-предмету как можно больше слов-признаков и правильно их согласовывать.
Апрель
32 Тема: «Звуки Ш, Ж, С, С, З, З» Уточнение понятий «глухой» и «звонкий» согласные звуки. Развитие вербального воображения. Развитие связной речи детей.
Май
33. Тема: «Звук Ч. Буква Ч.» Закрепление понятия «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ТУЧА, МЯЧ. Знакомство с буквой Ч, печатание буквы Ч. Развивать умение детей соотносить предметы с разными характеристиками. Уметь называть признаки животных по образцу.
Май
34. Тема: «Звук Ц. Буква Ц» Закрепление понятия «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ОВЦА, ЗАЯЦ. Знакомство с буквой Ц, печатание буквы Ц. Подобрать глаголы, обозначающие действия.
Май 35. Тема: «Звуки Р. Р. Буква Р.» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: РОТ, РЫБА. Знакомство с буквой Р, печатание буквы Р. Активизиция глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.
Май
36. Тема: «Звуки Л, Л. Буква Л» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ЛАК, ЛОТО. Знакомство с буквой Л, печатание буквы Л. Развитие умения образовывать новые слова