Папки-передвижки

Перспективный план по ОО «Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте» (подготовительная группа)

галина кривоножкина
Перспективный план по ОО «Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Дата Месяц № п / п Тема

Форма проведения Содержание Средства обучения Примечание

Сентябрь

4.09.20 1. Тема: «Звук. Различие звуков окружающей действительности» Развитие речевого слуха

Сентябрь

11.09.20 2. Тема: «Гласный звук А. Буква А. Звуки речи. Гласные звуки» Четкое произношение звука А; выделение звука А в звуковом потоке, в слогах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой А, печатание буквы А.

Сентябрь

Публикация «Перспективный план по ОО „Речевое развитие, Подготовка к обучению грамоте“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

18.09.20 3. Тема: «Гласный звук О. Буква О.» Четкое произношение звука О; выделение звука О в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой О, печатание буквы О

Сентябрь

25.09.20 4. Тема: «Гласный звук У. Буква У.» Четкое произношение звука У; выделение звука У в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой У, печатание буквы У

Октябрь

2.10.20 5. Тема: «Гласные звуки А, У, О.» Дифференциация гласных звуков А, У, О.

Октябрь

9.10.20 6. Тема: «Звуки М, М. Буква М.» Дать определение «звонкий» согласный звук, «твердый, мягкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: МАК, МАША. Развивать умение понимать и правильно объяснять крылатые выражения.

Октябрь

16.10.20 7. Тема: «Звуки Н. Н. Буква Н.» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук, «твердый, мягкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: НАМ, НОС. Развивать умение понимать и правильно объяснять крылатые выражения.

Октябрь

23.10.20 8. Тема: «Гласный звук И. Буква И.» Четкое произношение звука И; выделение звука И в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой И, печатание буквы И

30.10.20 9. Тема: «Гласный звук Ы. Буква Ы.» Четкое произношение звука Ы; выделение звука Ы в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой Ы, печатание буквы Ы

Ноябрь

6.11.20 10. Тема: «Гласные звуки Ы, И.» Дифференциация гласных звуков Ы, И

Ноябрь

13.11.20 11. Тема: «Звуки Т, Т. Буква Т.» Дать определение «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: КОТ, ТОК. Знакомство с буквой Т, печатание буквы Т. Развивать умение понимать и правильно объяснять крылатые выражения

Ноябрь

13.11.20 12. Тема: «Звуки Д, Д. Буква Д.» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ДУБ, ДОМ. Знакомство с буквой Д, печатание буквы Д. Развивать умение понимать и правильно объяснять крылатые выражения.

Декабрь

20.11.20 13.

Тема: «Звуки Т, Т, Д, Д» Уточнение понятий «глухой» и «звонкий согласные звуки. Развитие вербального воображения. Развитие умения образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных.»

27.11.20 14. Тема: «Звуки П, П. Буква П.» Закрепление понятий «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ПОЛ, ПАРК. Знакомство с буквой П, печатание буквы П. Развитие умения подбирать к слову-предмету как можно больше слов-признаков и правильно их согласовывать

Декабрь

4.12.20 15. Тема: «Звуки Б, Б. Буква Б.» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: БАК, БЫК. Знакомство с буквой Б, печатные буквы Б. Согласование слов-предметов и слов-признаков в нужном числе и падеже.

Декабрь

11.12.20 16. Тема: «Звуки П, П, Б, Б» Уточнение понятий «глухой» и «звонкий» согласные звуки. Развитие вербального воображения. Определение рода слов-предметов.

декабрь

18.12.20 17. Тема: «Гласный звук Э. Буква Э.» Четкое произношение звука Э; выделение звука Э в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой Э, печатание буквы Э

25.12.20 18. Тема: «Гласные звуки А, У, О, Э.» Дифференциация гласных звуков А, У, О, Э.

Январь

19. Тема: «Звуки Ф. Ф. Буква Ф.» Закрепление понятий «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ФЛОТ, ФЛАГ. Знакомство с буквой Ф, печатание буквы Ф. Упражнение в подборе антонимов (слов-неприятелей)

Январь

20. Тема: «Звуки В, В. Буква В.» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ВЛОК, ВОЗ. Знакомство с буквой В, печатание буквы В. Развитие умения подбирать противоположные по смыслу слова (слова-неприятели)

Февраль

21. Тема: «Звуки Ф, Ф, В, В» Уточнение понятий «глухой» и «звонкий», «мягкий» и «твердый» согласные звуки. Развитие вербального воображения. Упражнение в подборе слов, близких по смыслу (слов-неприятелей)

Февраль

22. Тема: «Звуки К, К. Буква К.» Закрепление понятия «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: КОТ, КИТ. Знакомство с буквой К, печатание буквы К. Образование уменьшительно-ласкательных наименований, соотношение действия с его названием.

Февраль

23. Тема: «Звуки Г, Г. Буква Г.» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ГОЛ, ГРАД. Знакомство с буквой Г, печатание буквы Г. Развитие умения соотносить слово-предмет со словом-признаком и правильно их согласовывать.

Февраль

24. Тема: «Звуки К, К, Г, Г» Уточнение понятий «глухой» и «звонкий» согласные звуки. Развитие вербального воображения. Развитие связной речи детей.

Март

25.

Тема: «Звуки Х, Х. Буква Х.» Закрепление понятия «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ХЛЕБ, МОХ. Знакомство с буквой Х, печатание буквы Х. Развивать умение называть разнообразные признаки внешнего вида игрушки или объекта

Март

26. Тема: «Звуки С, С. Буква С.» Закрепление понятия «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: СОК, САНИ. Знакомство с буквой С, печатание буквы С. Развитие умения подбирать к слову-предмету как можно больше слов-признаков и правильно их согласовывать.

Март

27. Тема: «Звуки З,З. Буква З.» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ВАЗА, ЗАВОД. Знакомство с буквой З, печатание буквы З. Развитие умения образовывать новые слова.

Март

28. Тема: «Звуки С, С, З, З.» Уточнение понятий «глухой» и «звонкий» согласный звук. Развитие вербального воображения. Развитие связной речи детей.

Апрель

29 Тема: «Звук Ш. Буква Ш.» Закрепление понятия «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: КАША, МАША. Знакомство с буквой Ш, печатание буквы Ш. Развивать умение видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их.

Апрель

30 Тема: «Звук Ж. Буква Ж.» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ЖУК, УЖИ. Знакомство с буквой Ж, печатание буквы Ж. Выделение и обозначение словом внешних признаков предмета.

Апрель

31 Тема: «Звук Щ. Буква Щ.» Закрепление понятия «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ЩУКА, ЩИТ. Знакомство с буквой Щ, печатание буквы Щ. Развитие умения подбирать к слову-предмету как можно больше слов-признаков и правильно их согласовывать.

Апрель

32 Тема: «Звуки Ш, Ж, С, С, З, З» Уточнение понятий «глухой» и «звонкий» согласные звуки. Развитие вербального воображения. Развитие связной речи детей.

Май

33. Тема: «Звук Ч. Буква Ч.» Закрепление понятия «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ТУЧА, МЯЧ. Знакомство с буквой Ч, печатание буквы Ч. Развивать умение детей соотносить предметы с разными характеристиками. Уметь называть признаки животных по образцу.

Май

34. Тема: «Звук Ц. Буква Ц» Закрепление понятия «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ОВЦА, ЗАЯЦ. Знакомство с буквой Ц, печатание буквы Ц. Подобрать глаголы, обозначающие действия.

Май 35. Тема: «Звуки Р. Р. Буква Р.» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: РОТ, РЫБА. Знакомство с буквой Р, печатание буквы Р. Активизиция глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Май

36. Тема: «Звуки Л, Л. Буква Л» Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ЛАК, ЛОТО. Знакомство с буквой Л, печатание буквы Л. Развитие умения образовывать новые слова

Публикации по теме:

«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа)«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа) Образовательная область "Коммуникация".Тема НОД: Игры с Ёжиком (согласные звуки [с], [с'], буква С). Цель: ознакомление детей с согласными.

Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Б. Звуки [Б], [Б’]» (подготовительная группа)Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Б. Звуки [Б], [Б’]» (подготовительная группа) Цель: знакомство с буквой Б, звуками Б, Бь. Задачи: Коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционнную характеристику.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Перспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группеПерспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя: Д/И “Эхо” цель: формировать чёткое произношение звуков, развивать фонематический слух, внимание. 2 неделя: Д/И “Вспомним.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС в старшей группе Сентябрь 3 неделя Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы. Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие.

Перспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группыПерспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группы Сентябрь № 1 стр17 Тема. Путешествие по территории участка Цель Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, слышать и понимать.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год (подготовительная группа) Перспективный план работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год (подготовительная группа). СЕНТЯБРЬ. - «Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Как помочь ребёнку стать учеником?». 2. Памятка для родителей «Возрастные особенности.

Перспективный план средней группы. Образовательная область «Речевое развитие» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Образовательная область «Речевое развитие» Составила Козловцева Таисия Николаевна Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ОО «Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте» (подготовительная группа)
Опубликовано: 27 июня 2021 в 21:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ОО «Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем галина кривоножкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД