Папки-передвижки

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте)
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1. Звук и буква А

Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить с гласным звуком «А» и его условным обозначением — красный квадрат. Вырабатывать умение определять место звука «А» в словах. Познакомить с моделированием: обозначать место звука в слове, используя условное обозначение — красный квадрат. Вырабатывать умение внимательно слушать текст стихотворения, выделяя в нем слова, в которых есть звук (звуки) «А». Познакомить с буквой «А» как письменным обозначением звука «А». Знакомить с тем, как писать печатную букву «А», используя образец. Объяснять, как писать на схеме букву «А» в месте, где слышится звук «А» (в начале, в середине, в конце слова). Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Публикация «Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области „Речевое развитие“, (Обучение грамоте)» размещена в разделах

(Е. В. Колесникова 1,стр. 13)

2. Звук и буква О

Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха.

Познакомить с гласным звуком О и его условным обозначением — красным квадратом. Учить определять место звуков О в словах и обозначать на схеме красным квадратом. Учить внимательно слушать текст стихотворения, называть слова со звуком О, которые есть в этом стихотворении.

Познакомить с буквой О как письменным обозначением звука О. Учить писать печатную букву О, используя образец. Учить соотносить схему слова с названием изображенного предмета. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 2,стр. 16)

3. Звук и буква У

Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха.

Продолжить знакомить с условным обозначением гласных звуков— красным квадратом. Учить отгадывать загадки, понимать поэтическое сравнения, лежащие в основе загадки; развивать внимание, логическое мышление. Учить внимательно слушать текст стихотворения, называть слова со звуком У. Учить интонационно выделять звук У.

Познакомить с буквой У как письменным обозначением звука У. Учить писать печатную букву У, используя образец. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 3,стр. 18)

4. Звук и буква Ы

Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Учить определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение. Учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.

Учить интонационно выделять звук Ы.

Познакомить с буквой Ы как письменным обозначением звука Ы. Учить писать печатную букву Ы, сначала по точкам, а затем самостоятельно. Учить делить слова на слоги, используя схему слова; закрепить умения определять первый звук в словах и соотносить с соответствующей буквой. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 4,стр. 20)

Октябрь

5. Звук и буква Э

Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с гласным звуком «Э» и его условным обозначением — красный квадрат. Учить определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение. Познакомить с буквой Э как письменным обозначением звука Э. Учить писать печатную букву Э, используя образец. Закрепить умение соотносить звук и букву, писать гласные буквы А,О,У,Ы. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 5,стр. 22)

6. Чтение слов из пройденных букв АУ,УА. Закрепление пройдённого материала.

Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать умения читать слова из пройденных букв АУ,УА. Закрепить знания о гласных звуках и буквах А,О,У,Ы,Э. Закрепить умение определять первый звук в названиях предметов и находить соответствующую букву. Закрепить умение называть слова с заданным звуком. Продолжать учить определять, какой гласный звук находиться в середине слов. Закрепить умение писать гласные буквы. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 6,стр. 24)

7. Звук и буква Л. Чтение слогов ЛА,ЛО,ЛУ,ЛЫ,ЛЭ Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить со звуком «Л», как согласным и его условным обозначением — синий квадрат. Учить обозначать на схеме место звука Л в слове, используя условное обозначение— синий квадрат. Учить соотносить схему слова с названиями нарисованного предмета. Учить интонационно, выделять звук Л в словах. Познакомить с печатным написанием буквы Л. Учить читать слоги ЛА,ЛО,ЛУ,ЛЫ,ЛЭ. Продолжать учить делить слова на слоги. Учить писать слоги в схемах слова. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 7,стр. 26)

8. Звук и буква М. Чтение слогов, слов.

Ударение Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить со звуком «М», как согласным и его условным обозначением — синий квадрат. Учить обозначать на схеме место звука М в слове, используя условное обозначение— синий квадрат. Учить отгадывать загадки, развивать внимание, мышление. Учить понимать поэтическое сравнения, лежащие в основе загадки. Учить интонационно, выделять звук Л в словах (мморковь, ммуха,мматрешка) Познакомить с печатным написанием буквы Л. Учить читать слоги МА,МО,МУ,МЫ,МЭ. Учить определять первый слог в словах и соединить предмет со слогом. Учить читать слова из пройденных букв-мама, мыло. Познакомить с ударным слогом, с ударными гласными. Учить проводить звуковой анализ слов: дифференцировать гласные, согласные. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 8,стр. 28)

Ноябрь

9. Звук и буква Н. Чтение слогов,

Написание и чтение слов. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить со звуком «Н», как согласным и его условным обозначением — синий квадрат. Учить обозначать на схеме место звука в словах и обозначать его на схеме, используя условное обозначение— синий квадрат. Продолжать учить детей внимательно слушать текст стихотворения, подбирать сова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Учить интонационно, выделять звук Н в словах. Познакомить с печатным написанием буквы Н. Учить читать слоги НА,НО,НУ,НЫ,НЭ. Учить писать слова луна, мыло с помощью условных обозначений и букв. Учить проводить фонетический разбор этих слов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 9,стр. 30)

10. Звук и буква Р. Чтение слогов. Знакомство с предложением, чтение предложения Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить со звуком «Р», как согласным и его условным обозначением — синий квадрат. Учить определять место звука Р в словах и обозначать его на схеме, используя условное обозначение— синий квадрат. Познакомить с буквой Р как письменным обозначением звука Р. Учить писать печатную букву Р сначала по точкам, а затем самостоятельно. Учить читать слоги РА,РО,РУ,РЫ,РЭ. Учить определять первый слог в названиях нарисованных предметов и соединять с соответствующим шариком, в котором этот слог написан. Учить читать предложения. Познакомить со словесным составом предложения. Познакомить с условным обозначением предложения. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 10,стр. 32)

11. Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов. Продолжать учить соотносить звук и букву. Учить читать написанное слово Рома. Закреплять умение читать слоги из пройденных букв. Закреплять умения различать гласные и согласные. Способствовать развитию фонетического слуха, восприятия. Закреплять умение определять место звука в слове. Формировать умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 11,стр. 34)

12. Буква Я. Чтение слогов, слов, предложений Познакомить с гласной буквой Я и ее условным обозначением- красный квадрат. Учить писать букву Я. Учить читать слоги МА-МЯ,ЛА-ЛЯ, НА-НЯ,РА-РЯ. Познакомить детей с согласными МЬ,ЛЬ,НЬ,РЬ и их условным обозначением- зеленый квадрат. Учить читать слова и предложения. Учить отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление. Понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Учить записывать предложение систематически и выполнять ее самостоятельно. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 12,стр. 36)

Декабрь

13. Буква Ю. Чтение слогов, слов. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Познакомить с гласной буквой Ю и ее условным обозначением - красный квадрат. Учить писать печатную букву Ю. Учить читать слоги и слова. Продолжить знакомить детей с согласными МЬ,ЛЬ,НЬ,РЬ и их условным обозначением- зеленый квадрат. Продолжить учить соотносить звук и букву. Продолжать учить детей дифференцировать гласные, согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки. Продолжать знакомить с ударным слогом, ударными гласными, обозначением ударения. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 13,стр. 38)

14. Буква Е. Чтение слогов, слов. Составление предложений. Познакомить с буквой Е и ее условным обозначением - красный квадрат. Учить писать печатную букву Е. Учить читать слоги и слова. Познакомить с согласными МЬ,ЛЬ,НЬ,РЬ и их условным обозначением- зеленый квадрат. Учить внимательно, слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Учить читать слоги и слова. Учить соотносить схему с написанным словом. Учить составлять предложения из трех слов по картинке и записывать его условными знаками. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 14,стр. 40)

15. Буква Ё. Чтение слогов, слов. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Познакомить с гласной буквой Ё и ее условным обозначением - красный квадрат. Учить писать печатную букву Ё. Продолжить знакомить детей с согласными МЬ,ЛЬ,НЬ,РЬ и их условным обозначением- зеленый квадрат. Учить соотносить звук и букву. Продолжать учить дифференцировать гласные, согласные, твердые согласные, мягкие согласные звуки. Учить читать слоги, слова. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 15,стр. 42)

16. Звук и буква И. Чтение слогов, слов.

Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха.

Познакомить с гласным звуком И и его условным обозначением — красным квадратом. Закреплять умения определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение. Учить отгадывать загадки. Развивать логическое мышление, умение соотносить усвоенные знания с текстом загадки. Понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Продолжить знакомить с буквой И как письменным обозначением звука И. Учить писать печатную букву И. Учить читать слоги и слова. Познакомить с согласными МЬ,ЛЬ,НЬ,РЬ и их условным обозначением- зеленый квадрат. Учить проводить фонетический разбор слов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 16,стр. 44)

Январь

17. Закрепление пройденного материала. Закрепить умение писать гласные Я,Ю,Е,Ё,И. Продолжать учить читать,различать твердость и мягкость согласных. Учить писать и читать мяу, му, юла, лимон. Учить читать предложения, определять первое, второе, третье слово в нем. Закреплять умение определять ударные гласные звуки в прочитанных словах. Формировать умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 17,стр. 46)

18. Звуки Г-К,К-КЬ,Г-ГЬ. Буквы Г,К. Чтение слогов, составление и условная запись предложения. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха.

Знакомить со звуками Г-К, как звонкими и глухими согласными. Познакомить со звуками Г-ГЬ, К-КЬ. Закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат-твердые согласные, зеленый квадрат-мягкие согласные. Учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать сова не только близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Познакомить с буквами Г,К, как письменными знаками согласных звуков. Учить писать печатные буквы Г-К сначала по точкам, а затем самостоятельно. Учить читать слоги с Г+10 гласных, с К+10 гласных. Продолжать учить составлять предложение из трех слов по сюжетной картине. Учить записывать предложение условными обозначениями. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 18,стр. 48)

19. Звуки Д-ДЬ, Т-ТЬ. Буквы Д- Т. Чтение слогов, предложений Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха.

Познакомить со звуками Д-Т, как звонкими и глухими согласными. Познакомить со звуками Д-Т, как письменными знаками звуков Д-Т, ДЬ-ТЬ. Учить писать печатные буквы Д- Т, сначала по точкам, а затем самостоятельно. Учить читать слоги с Д+10 гласных, с Т+10 гласных. Познакомить со звуками Д-ДЬ, Т-ТЬ. Закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением-синий квадрат, зеленый квадрат.

Совершенствовать навык чтения. Закреплять умение определять ударный слог и ударные гласные, обозначать ударным значком. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 19,стр. 50)

20. Буквы В-Ф.

Звуки В-ВЬ,Ф-ФЬ. Чтение слогов, предложений

Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха.

Познакомить детей со звуками В-Ф, как звонкими и глухими согласными. Познакомить с буквами В-Ф, и звуками В-ВЬ,Ф-ФЬ. Учить писать печатные буквы В-Ф, сначала по точкам, а затем самостоятельно. Учить читать слоги с В+10 гласных, с В+10 гласных. Учить писать слова, проводить фонетический разбор слов. Приучать внимательно, слушать текст стихотворения, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 20,стр. 52)

Февраль

21. Буквы З-С.

Звуки З-ЗЬ,С-СЬ. Чтение слогов, слов Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха.

Познакомить детей со звуками З-С, как звонкими и глухими согласными. Познакомить с буквами З-С, и звуками З-ЗЬ,С-СЬ. Учить писать печатные буквы З-С. Учить читать слоги с З+10 гласных, С+10 гласных. Учить читать слова. Учить отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление. Понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 21,стр. 54)

22. Буквы Б-П.

Звуки Б-БЬ,П-ПЬ. Чтение слогов, слов,

предложений Способствовать развитию звуко- буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха.

Познакомить детей со звуками Б-П, как звонкими и глухими согласными. Познакомить с буквами Б-П, и звуками Б-БЬ,П-ПЬ. Учить писать печатные буквы Б-П Учить читать слоги с Б+10 гласных, П+10 гласных. Совершенствовать навык чтения. Учить отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление Учить читать слова. Пучить отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление. Учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 22,стр. 56)

23. Буква Х.

Звуки Х-ХЬ. Чтение слогов, слов,

предложений Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с печатной буквой Х и звуками Х-ХЬ. Учить писать печатную буквы Х. Учить читать слоги с буквой Х+10 гласных. Совершенствовать навык чтения слогов, слов, предложений. Учить подбирать к картинке соответствующий текст (предложение)Приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 23,стр. 58)

24. Буквы и звуки Ж-Ш.

Чтение слогов, слов. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Приучать внимательно, слушать текст стихотворения, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Продолжать учить работать со схемами слов. Познакомить со звуками Ж-Ш- звонкими и глухими. Познакомить с условным обозначением звуков Ж-Ш-синий квадрат (как звуками,которые всегда твердые). Познакомить с печатными буквами Ж-Ш. Учить писать печатные буквы Ж-Ш. Учить писать слова. Совершенствовать навык чтения слогов, слов. Продолжить учить соотносить слово с его графическим изображением. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 24,стр. 60)

Март

25. Буквы и звуки Ч-Щ.

Чтение слогов, предложений. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить со звуками Ч-Щ, как глухими согласными, мягкими согласными. Закреплять умение определять место звука в слове. Познакомить с условным обозначением звуков Ч-Щ – зеленый квадрат. Познакомить с печатными буквами Ч-Щ. Учить читать слоги. Учить читать небольшие тексты. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов (бычок, бочок). Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 25,стр. 62)

26. Звук и буква Ц

Чтение слогов, стихотворных текстов. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным твердым звуком Ц. Учить интонационно выделять звук Ц в словах. Познакомить с печатной буквой Ц, как письменным знаком звука Ц. Учить писать печатную букву Ц. Учить отгадывать загадки. Развивать логическое мышление, память. Учить понимать поэтическое сравнения, лежащие в основе загадки. Совершенствовать навык чтения. Продолжать учить проводить фонетический разбор слов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 26,стр. 64)

27. Буква и звук Й.

Чтение слов, стихотворных текстов. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с мягким согласным звуком Й и его условным обозначением- зеленый квадрат. Познакомить с печатной буквой Й, как письменным знаком звука Й. Учить писать печатную букву Й. Совершенствовать навык чтения. Закреплять умение записывать слово знаками и буквами. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 27,стр. 66)

28. Буква Ь.

Чтение слов, стихотворных текстов. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с буквой Ь и его смягчающей функцией. Учить писать печатную букву Ь. Совершенствовать навык чтения. Продолжить учить соотносить слово с его графическим изображением. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 28,стр. 68)

Апрель

29. Буква Ъ.

Чтение слов, стихотворных текстов. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с буквой Ъ. Учить писать печатную букву Ъ. Совершенствовать навык чтения. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 29,стр. 70)

30. Буква Ъ.

Чтение слов, стихотворных текстов. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с буквой Ъ. Учить писать печатную букву Ъ. Совершенствовать навык чтения. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 30,стр. 70)

31. Чтение слов, слогов,предложений

Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Продолжать учить писать названия предметов. Учить читать слова и дописывать подходящее по смыслу слово. Закреплять умение определять в предложении 1-е,2-е,3-е слово. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Учить разгадывать ребусы. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. (Е. В. Колесникова 31,стр. 72)

32. Чтение слов, слогов,предложений

Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Продолжать учить писать названия предметов. Учить читать слова и дописывать подходящее по смыслу слово. Закреплять умение определять в предложении 1-е,2-е,3-е слово. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Учить разгадывать ребусы. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. (Е. В. Колесникова 32,стр. 72)

Май

33. Чтение слов, слогов,

предложений Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Продолжать учить писать названия предметов. Учить читать слова и дописывать подходящее по смыслу слово. Закреплять умение определять в предложении 1-е,2-е,3-е слово. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Учить разгадывать ребусы. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. (Е. В. Колесникова 33,стр. 72)

34. Чтение слов, слогов,предложений Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Продолжать учить писать названия предметов. Учить читать слова и дописывать подходящее по смыслу слово. Закреплять умение определять в предложении 1-е,2-е,3-е слово. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Учить разгадывать ребусы. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. (Е. В. Колесникова 34,стр. 72)

35. Чтение слов, составление предложений по сюжетным картинкам Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Продолжать учить писать печатные буквы, различать гласные и согласные звуки и буквы. Учить составлять и записывать предложения по сюжетным картинкам. Проводить фонетический разбор слов. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 35,стр. 74)

36. Чтение слов, составление предложений по сюжетным картинкам Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Продолжать учить писать печатные буквы, различать гласные и согласные звуки и буквы. Учить составлять и записывать предложения по сюжетным картинкам. Проводить фонетический разбор слов. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе с использованием ИКТ «Ранняя весна» Тема «Ранняя весна» Цель: Обогащать активный словарный запас детей. Задачи: 1. Образовательные: Вырабатывать умение составлять описательный.

Конспект занятия по образовательной области «Обучение грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну «Грамотейка»Конспект занятия по образовательной области «Обучение грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну «Грамотейка» Цель: формирование первоначальных лингвистических представлений, интереса к обучению в школе. Программные задачи: • формировать действия.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС в старшей группе Сентябрь 3 неделя Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы. Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Содержание раздела «Речевое развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования к результатам освоения рабочей программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте)
Опубликовано: 15 сентября 2020 в 13:38
+170Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте)» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД