Ильмира Вавилова Нефедова
Перспективный план по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе.
№ п/п Тема Техника Задачи
Сентябрь 1. Цветные пальчики.
Публикация «Перспективный план по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе» размещена в разделах
- ИЗО. Планирование
- Нетрадиционные техники рисования
- Нетрадиционные техники рисования. Планы
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Темочки
2. Бабочки. Рисование пальчиками 1. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Формировать умение у детей создавать рисунки кончиками пальцев.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитывать желание, интерес к рисованию.
Октябрь 1. Дождик, дождик, пуще.
2. Ветка рябины.
3. Мухомор.
4. На морском дне. Рисование пальчиками 1. Формировать умение у детей использовать точку как средство выразительности.
2. Развивать эстетические чувства, чувство цвета, ритма.
3. Воспитывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Ноябрь 1. Звездочки на небе.
2. Разноцвет-ные мячики.
3. Сарафан для Арины.
4. Чашка для мамы. Рисование ватными
палочками 1. Формировать умение у детей создавать ритмические композиции.
2. Развивать умение аккуратно работать ватной палочкой.
3. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами.
Декабрь 1. Снег идет.
2. Елочные игрушки.
3. Новогодняя елка.
4. Рукавичка для Деда Мороза. Рисование пальчиками 1. Формировать умение у детей рисовать кончиками пальцев.
2. Развивать мелкую моторику, речь.
3. Воспитывать чувство прекрасного, желание работать самостоятельно.
Январь 1. Цветные ладошки.
2. Январь Елочка – красавица.
3. Солнышко. 4. Рыбки в аквариуме. Рисование ладошками 1. Формировать умение у детей использовать ладошку для создания изображения.
2. Развивать чувство цвета, композиции.
3. Воспитывать интерес к отображению ярких впечатлений в рисунке; вызвать желание сделать коллективную работу, рисовать всем вместе.
Февраль 1. Снегопад за окном.
2. Бусы для Кати.
3. Кошка.
4. Веселый снеговик. Метод тычка 1. Формировать умение у детей рисовать методом тычка.
2. Развивать образное восприятие.
3. Воспитывать аккуратность в работе с гуашью.
Март 1. Веточка мимозы.
2. Букет для мамы.
3. Цыплята на лугу.
4. Салют. Метод тычка 1. Формировать умение у детей рисовать методом тычка. 2. Развивать мелкую моторику, речь.
3. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами.
Апрель 1. Воздушные шарики.
2. Кубики.
3. Башня.
4. Ягоды на тарелке Штампы 1. Формировать умение у детей рисовать с помощью штампов из картофеля.
2. Развивать чувство композиции. 3. Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативу в освоении новых материалов и способов работы с ними.
Май 1. Божья коровка.
2. Гусеница.
3. Цветы.
4. По замыслу Штампы 1. Формировать умение у детей аккуратно прикладывать штампы к листу бумаги.
2. Развивать воображение.
3. Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке.