Виктория Антипенко
«Бабочка». Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - Учить использовать в работе нетрадиционную технику - рисование ватными палочками, развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции; закреплять знание цветов; расширять знания детей о бабочках.
- Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге, развивать мелкую моторику рук, развивать внимание и мышление.
- Воспитывать интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к ней.
Публикация «„Бабочка“, Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками во второй младшей группе» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: Образец, картинки с красочным изображением бабочек, вырезанный контур бабочек, гуашь, ватные палочки, салфетки
Выполнила: воспитатель Антипенко В. О.
.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами лежат изображение бабочки, но они очень грустные, давайте мы их раскрасим, и они станут красивые и веселые.
Воспитатель: Для этого нам понадобится краска, а вместо кисточек возьмём волшебные палочки (ватные палочки). Мы с вами не простые художники, а волшебные. Сейчас я покажу вам как надо рисовать, а вы внимательно смотрите.
(показ с комментированием).
Нужно правильно взять палочку, обмакнуть кончик палочки в краску, а потом аккуратно наносить точки на крылышки бабочек. Точки можно ставить близко друг к другу или, наоборот, оставлять больше свободного места.
Воспитатель: Садитесь за столы. Но сначала разомнем наши пальчики Пальчиковая гимнастика «Бабочка»
(Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы. Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.)
Ах, красавица, какая-
Эта бабочка большая!
Над цветами полетала-
И мгновенно вдруг пропала.
(Упражнение повторить 2 раза)
Вот теперь ваши пальчики готовы к рисованию, можно приступить к работе.
(Практическая деятельность детей, оказание помощи по мере необходимости)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Наша бабочка снова стала веселой.
(Индивидуальная оценка деятельности детей)
Воспитатель А пока наши бабочки сохнут, мы с вами немножко поиграем
Подвижная игра «Бабочки на цветочках»
Наши бабочки летали (дети бегают, машут руками)
И немножечко устали (приседают)
На цветочки сели отдохнуть,
Чтоб опять пуститься в путь! (бегают, машут руками)
Воспитатель: Ребята, все бабочки очень любят сидеть на цветочках, давайте аккуратно возьмем наши бабочки и посадим на красивые цветы.