Барабанщикова Татьяна
Перспективный план на тему «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию перспективное планирование на лето по ФГОС ДО.
Физическое развитие- Формировать умения сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади, спрыгивать на мат, слегка сгибая ноги в коленях. Закреплять умения ползать на спине, отталкиваясь руками и ногами, закреплять навыки лазания по гимнастической стенке, совершенствовать навыки ходьбы и бега.
Публикация «Перспективный план на тему „Лето“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Познавательное развитие- Закреплять представление детей о пространственных геометрических фигурах, о плане – карте, порядковом счете, числах и цифрах от 1 -8. Формировать представление о призме и пирамиде, умение распознавать предметы формы призмы и пирамиды в окружающей обстановке.
Формировать представление о жизни насекомых (потребность в пище, тепле)
Продолжать знакомить детей с обитателями рек и озер; .
Развивать умение воспроизводить содержание сказки по вопросам, активизировать детей к отгадыванию загадок.
Социально-коммуникативное развитие - Расширять представления детей о лете: состояние погоды, признаки лета, одежда людей. Формировать представления о садовых, огородных растениях, о разнообразии насекомых. Познакомить детей с обитателями рек и озер. Способствовать обогащению представлений детей о правилах безопасного поведения в природе в теплое время года.
Продолжить формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудий их труда. Активизировать детей оказывать посильную помощь в процессе трудовой деятельности.
Речевое развитие- Формировать умение составлять описательные рассказы по теме «Лето», «Насекомые», «Водоем и его обитатели»
Формировать способность внимательно слушать литературные произведения по теме, понимать их смысл.
Активизировать детей к отгадыванию загадок про насекомых, про цветы, про рыб.
Художественно-эстетическое развитие - Познакомить детей с новыми музыкальными произведениями; развивать чувство ритма, координацию движений.
Продолжать развивать навыки инсценирования песен.
Показ и объяснения детям техники кляксографии.
Перенос полученных знаний в изобразительную деятельность.