Папки-передвижки

Перспективный план

Лариса Старосельцева
Перспективный план
▼ Скачать + Заказать документы

М

Е

С

Я

Ц Неделя № занятия Лексическая тема Словообразование, формирование лексико-грамматических категорий Связная речь

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь 1 1

Игрушки Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Составление предложений с использованием опорных картинок.

2 Согласование местоимений мой, моя с существительными; образование относительных прилагательных. Составление описательных рассказов.

2 1 Овощи Образование множественного числа существительных (яблоко – яблоки); понимание обобщающего значения слов. Составление предложений описательного характера об овощах.

Публикация «Перспективный план» размещена в разделах

2 Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. Составление описательных рассказов.

3 1 Фрукты Образование род. падежа мн. числа имён существительных; уточнение значения предлогов в, на. Составление предложений с использованием опорных картинок.

2 Согласование притяжательных местоимений мой, моя, моё с сущ. мужского и женского рода; образование относительных прилагательных (сок из яблок – яблочный, варенье из слив – сливовое, сок из груш – грушевый). Составление предложений по вопросам (Кто? Что? Кому? Чему); заучивание простого текста из трёх предложений.

4 1

Сад – огород Согласование относительных прилагательных с существительными, дифференциация овощей и фруктов. Составление предложений по картине.

2 Употребление существительных во мн. числе, в род. падеже. Составление рассказов – описаний.

Н

О

Я

Б

Р

Ь

1 1 Деревья Образование слов с уменьшительно-ласкательным значением; усвоение антонимов (высокий – низкий, узкий – широкий). Составление предложений по картинкам.

2 Образование относительных прилагательных (берёзовый, дубовый); согласование существительных с числительными. Составление предложений по опорным словам.

2 1 Осень Формирование умения выделять слова, обозначающие названия предметов, действий, признаков. Согласование сущ-х с прилагательными в роде (жёлтые листья, холодный дождь). Составление предложений с использованием опорных картинок.

2 Образование сущ-х мн. числа (лист – листья, дождь – дожди); употребление в речи глаголов в ед. и мн. числе (улетает – улетают). Составление рассказа из 5-и предложений.

3 1 Моя семья. Человек Образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами; образование мн. числасущ-х (глаз – глаза). Умение расширить предложение путём введения однородных членов.

2 Образование прилаг-х путём словосложения (голубоглазый, длинноволосый); использование в речи местоимений мой, моя, моё, мои. Заучивание стихотворений.

4 1 Посуда Образование сущ-х с посмощью суффиксов ( название предметов в зависимости от назначения: сахар – сахарница); согласование сущ-х с числительными. Формирование навыка составления короткого рассказа.

2 Образование формы творит. падежа (что с чем? – чашка с чаем, тарелка с супом); образование относительных прил-х от существительных. Составление описательных рассказов.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

1 1

Одежда Образование слов с уменьшительно-ласкательным значением (платье – платьице); согласование сущ-х муж. и жен. рода с притяжательными местоимениями (мой шарф, моя шуба). Закрепление навыка составления простого предложения.

2 Образование приставочных глаголов (шить – зашить, пришить, вышить, подшить); образование относительных прил-х от сущ-х. Умение расширить предложение путём введения однородных членов.

2 1

Обувь Согласование местоимений мой, моя с существительными; предлог на. Заучивание стихотворений.

2 Закрепление употребления формы род. падежаед. числа с предлогом из; образование множественного числа сущ-х (сапог – сапоги). Составление описательных рассказов по схеме.

3 1 Новый год Образование сущ-х с уменьшительно-ласкательными суффиксами (ёлка – ёлочка). Умение расширить предложение путём введения однородных членов.

2 Употребление в речи глаголов в ед. и мн. числе настоящего и прошедшего времён (дети украшают ёлку, дети украшали ёлку). Заучивание стихотворений.

Я

Н

В

А

Р

Ь

1 1 Каникулы

2 1 Домашние животные Образование сущ-х с суффиксами –онок, -ёнок, -ята (телёнок – телята); образование слов с уменьшительно-ласкательным значением. Формирование навыка составления короткого рассказа.

2 Образование глаголов от звукоподражаний (му – мычит, хрю – хрюкает); усвоение навыка образования притяжательных прилагательных (кошачьи глаза). Пересказ коротких рассказов (К. Д. Ушинский «Спор животных).

3 1

Дикие животные наших лесов Образование мн. числасущ-х (лиса – лисы); образование слов с уменьшительно-ласкательным значением; усвоение предлогов в, из. Овладение диалогической формой общения (драматизация сказки «Теремок»).

2 Образовани е сущ-х с помощью суффиксов –ата, -ята, -онок, - ёнок (бельчонок – бельчата); практичское употребление притяжательных прилагательных. Пересказ небольших рассказов.

4 1

Зима Образование мн. числа имён сущ-х (снег – снега); образование прилагательных от сущ-х (мороз – морозный). Заучивание стихотворений.

2 Умение образовывать сравнительную степень прилагательных (холодный – холоднее, белый – белее); согласование прилагательных с сущ-ми. Совершенствование навыка составления рассказа по серии картин.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

1 1 Продукты питания Образование относительных прилагательных (кабачковая икра); употребление род. падежа с предлогом из; употребление и образование прилагательных с противительным значением (сладкий – несладкий, вкусный – невкусный). Заучивание стихотворения (Ю. Тувим «Овощи»).

2 Употребление предлогов в, на предложн. падежа (в холодильнике, на сковороде); согласование сущ-х с числительными. Пересказ коротких рассказов.

2 1

Мебель Образование слов с уменьшительно-ласкательным значением; закрепление навыка использования в речи предлогов (в, на, над, из, под, с). Умение сравнивать предметы по их различным или сходным качествам (стул – кресло).

2 Образование относительных прилагательных от сущ-х; использование в речи наречий (слева, справа, сзади, впереди). Усвоение конструкций сложного предложения.

3 1

Дом и его части Образование относительных прилагательных от сущ-х;использование в речи наречий (слева, справа, сзади, впереди). Составление предложений по демонстрируемому действию.

2 Образование сложных прилдагательных (многоэтажный, пятиэтажный); усвоение категории предл. падежа с предлогом в. Составление предложений с однородными членами.

4 1

День защитника Отечества Использование в речи предлогов в, на, под, из, по. Составление рассказа по серии картин.

2 Согласование сущ-х с числительными. Заучивание стихотворений.

М

А

Р

Т

1 1 Мамин день

8 Марта Образование сущ-х с уменьшительно-ласкательными суффиксами; использование в речи предлога из. Пересказ небольшого рассказа.

2 Усвоение многозначных слов (шляпка – у гриба, у женщины, у гвоздя). Заучивание стихотворений.

2 1

Домашние птицы Образование мн. числасущ-х; согласование сущ-х с прилагательными в роде, числе и падеже (жёлтый цыплёнок – жёлтые цыплята). Овладение навыками составления простого предложения и описательного рассказа.

2 Образование формы род. падежамн. числасущ-х; образование притяжательных прилагательных. Пересказ рассказа В. Сутеева «Добрая утка» по серии сюжетных картинок.

3 1

Птицы Образование слов с уменьшительно-ласкательным значением; практическое употребление в речи категории предл. падежа с предлогом на. Формирование навыка составления короткого рассказа.

2 Образование притяжательных прилагательных; образование род. падежамн. числасущ-х; употребление в речи названий птенцов. Пересказ коротких рассказов.

4 1

Весна Согласование прилагательных с сущ-ми в роде, числе и падеже. Составление рассказа по картине.

2 Образование сравнительной степени прилагательных (тёплый – теплее). Заучивание стихотворений.

А

П

Р

Е

Л

Ь

1 1 Мой день

Согласование прилагательных с сущ-ми в роде, числе и падеже. Усвоение в речи временных понятий (утро, день, вечер, ночь). Составление предложений по сюжетным картинкам.

2 Практическое употребление в речи глаголов настоящего времени (завтракаю, обедаю, ужинаю). Составление небольшого рассказа.

2 1

Транспорт Закрепление навыков употребления слов-антонимов; усвоение категории предл. падежа с предлогом на. Составление простого описания предмета.

2 Согласование притяжательных местоимений мой, моя с существительными; усвоение категории творит. падежа с предлогом с. Заучивание загадок.

3 1

Профессии Практическое употребление в речи названий профессий; образование мн. числасущ-х. Составление предложений по демонстрируемому действию.

2 Образование сущ-х с помощью суффиксо–чик, -щик (лётчик, часовщик); образование сущ-х от глаголов (учить – учитель). Составление небольшого рассказа из 5-ти предложений.

4 1

Насекомые Образование слов с уменьшительно-ласкательным значением; закрепление в речи названий насекомых. Распространение предложений путём введения однородных определений.

2 Образование мн. числасущ-х и род. падежамн. числасущ-х. Заучивание загадок.

М

А

Й

1 1

Цветы Согласование сущ-х с прилагательными; усвоение притяжательных местоимений мой, моя, мои. Составление предложений по образцу логопеда.

2 Согласование сущ-х с числительными; усвоение категории предл. падежа с предлогами на, в. Составление рассказа-описания.

2 1-2

Лето

Образование род. падежамн. числа имён сущ-х; практическое употребление в речи предлога под. Составление описательного рассказа по плану.

Публикации по теме:

Перспективный план ПДД Занятия:»Какой бывает транспорт»ПознаниеЦель: формирование у детей представления о транспорте-автобусе, маршрутном такси, грузовых машинах.

Перспективный план «Перспективный план реализации проекта» Данный перспективный план реализации подпроекта «Лучше гор могут быть только горы», в рамках реализации проекта «Открытие новых чудес» с.

Перспективный план по ИЗО в старшей группе Сентябрь 1 неделя 1. Тема: «Картинка про лето» Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом, рисовать различные деревья.

Перспективный план по оригами Месяц Занятия Сентябрь «История о любопытном уголке» Программное содержание: учить конструировать,сгибая лист бумаги квадратной формы.

Перспективный план по самообразованию Перспективный план по самообразованию на 2015-2016 год. Тема: «Воспитание у дошкольников гуманного отношения к окружающему миру». сентябрь.

Перспективный план работы по здоровьесбережению Перспективное планирование работы по здоровьесбережению в старшей группе. Месяц Тема Задачи Содержание работы Сентябрь Досуг «Зелёный,.

Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями подготовительной группы 1 Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Подготовить родительский.

Перспективный план работы с родителями на год Перспективный план работы с родителями старшей группы Сентябрь Анкетирование родителей с целью исследования семей воспитанников. 2 Индивидуальное.

Перспективный план развлечений Перспективный план развлечений на 2015-2016 учебный год в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Воспитатели:.

Перспективный план экскурсий СЕНТЯБРЬ - Экскурсия в парк. Цель: наблюдение за красотой осеннего парка. -Экскурсия в библиотеку: «В гостях у Петрушки». Цель: познакомить.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 16:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Старосельцева (УИ 417137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД