Приложение МААМ

Перспективный план на летний оздоровительный период в старше — подготовительной группе

Солохина Марина
Перспективный план на летний оздоровительный период в старше — подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

-создание максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья, предупреждению заболеваемости и травматизма детей;

-обеспечению оптимальной двигательной активности;

-эмоциональному, личностному, познавательному развитию дошкольников в летний период;

-использование эффективных форм и методов для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей в совместных мероприятиях с родителями.

Задачи:

• реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей за счет широкого использования природных факторов: воздуха, солнца, воды;

Темочки:

• формирование привычки к здоровому образу жизни и развитию познавательного интереса;

• формирование навыков безопасного поведения;

• использование природно – предметной среды для следующих видов деятельности: организация труда в природе (цветник, огород, участок, организация познавательной деятельности, организация различных видов игр, организация различных видов двигательной активности, наблюдений, опытно – экспериментальной и исследовательской деятельности, организация продуктивных видов деятельности;

• осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления, вовлечение в совместные мероприятия с детьми в летний период.

- Осуществление работы по подготовке к началу учебного года.

Ожидаемые результаты:

• Повышение функциональных возможностей организма;

• Снижение заболеваемости; приобщение к ЗОЖ, формирование представлений об ОБЖ;

• Обогащение знаний детей, повышение их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию;

• Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботиться о ней;

июнь

1 неделя «Здравствуй лето!»

Вторник Среда Четверг Пятница

1.06. Международный день защиты детей.

02.06.21 - День русских народных сказок.

03.06.21 - Всемирный день охраны окружающей среды (День эколога) 4.06. Пушкинский день России

(День русского языка).

Утренняя гимнастика

Спортивно-музыкальное развлечение «Первый летний день в году не отдаст детей в беду».

1. Беседа «Лето снова с нами»».

Стендовая информация для родителей «Права детей».

2. Чтение произведения В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

3. Трудовая деятельность: сбор семян цветов.

4. СРИ «Супермаркер»

-П/и «Такой цветок -беги ко мне!» (бег, внимание, действие по слову взрослого)

«Чье звено быстрее соберется» (ориентировка в пространстве)

- Чтение р. н. ск. «Война грибов с ягодами» в обработке В. Даля ( цель: развивать у детей эмоциональное восприятие текста

Утренняя гимнастика

Беседы: «Какие сказки самые интересные»

Отгадывание загадок по теме «Сказочные герои»

Выставки рисунков «Моя любимая сказка».

- Наблюдение за солнцем ( цель: формировать знания о явлениях неживой природы)

-Чтение сказок по выбору воспитателя

Утренняя гимнастика

Спортивный праздник «Навстречу олимпиаде»

(Строевые упражнения, эстафеты, игры-соревнования).

п/и «Ловишка», р. н. и «Краски»

игры с мячом, скакалками.

Конкурс рисунков «Мой любимый вид спорт».

Утренняя гимнастика

Беседа «Знакомьтесь, сказочник!»

литературный час по творчеству А. С. Пушкина

Оформление выставки на общем стенде детских рисунков «Любимый сказочный герой». Оздоровительный бег.

1. Рассказ воспитателя о писателе

2. Выставка книг

3. Рисование по теме дня.

4. Игра «подбери слово»

5. Трудовая деятельность полив огорода

Подвижная игра Веселые мячи (Инструктор по физической культуре)

2 неделя

«Безопасное лето!»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

07.06. 21 Международный день друзей 08.06.21 - «День ПДД».

09.06.21

День медицинского работника.

10.06.21 - Всемирный день океанов. 11.06.21

День России.

(за 12.06.2021)

Утренняя гимнастика

1. Чтение пословиц и поговорок о дружбе

2. Разучивание песни «Огромный секрет»

3. Заучивание пословиц и поговорок о здоровье

4. Чтение художественной литературы «Три товарища»

5. Беседа на тему «Кто такой друг».

Туристический поход в сосновый лес, приуроченный к Дню независимости России

(Инструктор по физической культуре

Утренняя гимнастика

Спортивные упражнения: закрепление ПДД на площадке с дорожной разметкой.

- Сюжетно-ролевая игра «ДПС».

1. Беседа Что такое ДПС?

2. Выставка книг с пословицами, поговорками и загадками

3. П/И «Волшебный мешочек»

4. Загадывание загадок.

-Беседа: «Я живу в России»» ( цель: воспитывать любовь к Отечеству)

-П/и народов России ( цель: развивать двигательную активность)

Фестиваль дворовых игр

- Наблюдение за березой ( цель: закреплять знания детей о том, что береза является символом России, воспитывать бережное отношение к природе) Творческая мастерская: рисование иллюстраций по прочитанному, чтение стихов и рассказов.

- Музыкальная страничка: «Песни о России» ( цель: развитие способности эмоционально воспринимать музыку; воспитывать гордость за свою Родину)

Утренняя гимнастика 1. Наблюдение за птицами на участке.

2. Беседа на тему «Птицы наши друзья»

3. Загадывание загадок о птицах

4. Д/И «Угадай птицу по описанию

5. П/И «Коршун и наседка» - Музыкальная страничка: «Песни о России» ( цель: развитие способности эмоционально воспринимать музыку; воспитывать гордость за свою Родину) - Беседа: «Многоликая Россия» ( цель: формировать знания о людях разных национальностях, живущих в России) -Д/и «Символы России» ( цель: формировать знания о российских символах: гербе, флаге, гимне). Утренняя гимнастика 1. Беседа на тему Океан

Отгадывание загадок о водном мире.

- Рассматривание иллюстраций «Водный транспорт».

- Знакомство с правилами поведения на воде.

п/и «Море волнуется раз» Утренняя гимнастика

1. Беседа на тему «Кто такой Россиянин?»

- Квест «Мы живем в России».

-Рассматривание иллюстраций, альбомов «Столица - Москва».

- Беседы: «Ставропольский край – родина моя», «Наш флаг и наш герб».

2. Рисование на тему дня

3. СРИ «Больница»

4. Трудовая деятельность рыхление клумб.

-Викторина «Россия – Родина моя!»

- Творческий калейдоскоп «Моя Россия» (рисование, аппликация)

- П/и русс. народная «Горелки» ( цель: развивать двигательную активность, ловкость, внимание) - Беседа: «Реки нашей Родины» ( цель: обогащать словарный запас детей, формировать знания о крупных реках России) - Рассматривание фотоальбома: «Рыбы Волги» ( цель: развивать познавательный интерес)

3 неделя

«Лето в моем крае»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

14.06.21 Всемирный день океанов. 15.06. День растений. 16.06.21 – День насекомых 17.06.21– День птиц.

18.06.21 День животных.

1. Утренняя гимнастика

- Беседа «Какое оно море»

Отгадывание загадок о водном мире.

- Рассматривание иллюстраций «Водный транспорт».

- Знакомство с правилами поведения на воде.

- Конкурс рисунков «Морские обитатели».

Слов. д/и «Я начну, а ты закончи» ( цель: формировать представление детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения) 2. Утренняя гимнастика

Путешествие по экологической тропе ДОУ:

- Беседа «Зелёная аптека».

-Дидактические игры «Зеленая аптека, «Что в поле растет?», «Найди наши деревья», «Выбери и назови кустарники».

- Беседа: «Мы и природа» ( цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в природе)

Царский турник -

Изготовление эмблем-правил поведения в природе -Д/и «Что возьмем с собою в лес?» ( цель: формировать знания о правилах поведения в лесу) - Трудовая деятельность: полив растений цветника ( цель: формировать желание трудиться сообща) - Дыхательная гимнастика «Ветер в лесу» («ш-ш-ш» - дети поочередно передают звук соседу) Утренняя гимнастика 1. Беседа «Берегите насекомых»

Путешествие по экологической тропе ДОУ:

- Игра - беседа «По муравьиной тропе».

-Лепка, рисование, аппликация по теме дня.

2. П/И «Продолжи песню»

3. Рисунок на тему дня

4. Полив газона и участка

(Инструктор по физической культуре).

-Игра-викторина: «Правила дорожной безопасности» ( цель: закреплять знания о ПДД)

- П/и «Кот и мыши», «Попади в ворота» (воспитывать выдержку, развивать ловкость, внимание) - Игры с конструктором «Городище» : «Мы – строители» ( цель: развивать творческое мышление, воображение, умение сооружать постройку сообща) -Слов. д/и «Я начну, а ты закончи» ( цель: формировать представление детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения)

Утренняя гимнастика.

Загадки про объекты живого мира.

-Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с изображением птиц.

-Беседы о птицах родного края.

Беседа на тему дня

2. Рассматривание иллюстраций

3. Лепка на тему дня

4. Д/И «Собери картинку»

5. Трудовая деятельность подкормка растений.

- Конкурс рисунков и фотографий «Я соблюдаю правила!» – Д/и «Третий лишний» ( цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать) - П/и «Кого назвали – ловит мяч», «Прокати – не задень» (ловкость. внимание) 1. Утренняя гимнастика

Загадки про объекты живого мира.

Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с видами родной природы.

-Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с изображением животных.

-Беседы о животных родного края

3. Аппликация на тему дня

4. Рассматривание иллюстаций

Спортивное развлечение по теме дня.

- Отгадывание загадок ( цель: развивать логическое мышление, внимание, речь) - Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» ( цель: развивать внимание, логику, речь)

4 неделя

Неделя искусства

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

21.06.21 – День отца. 22.06.21 - Знаем, помним, гордимся!

(22.06.1941 год – начало войны с немецкими захватчиками). 23.06. День солнца 24.06. Всемирный день рыболовства 25.06. День Цветов, мыльных пузырей

1. Утренняя гимнастика Беседа на тему «История возникновения балалайки»

2. Рассматривание балалайки

3. Лепка «Балалайки»

4. П/И «Музыкальный паровоз»

5. Прослушивание музыкальных записей балалайки.

- Решение ребусов, кроссвордов ( цель: развивать логическое мышление) - Слов. д/и «Опиши, мы отгадаем!» ( цель: развивать речь, внимание, мышление) - Рисование: «Нарисуй отгадку» ( цель: развивать мышление, творческое воображение) - П/и «Быстрее ветра» ( цель: развивать двигательную активность) - Игра – загадка «Угадай, какой цветок?

( цель: развивать внимание, логическое мышление, умение называть цветок по описанию)

Утренняя гимнастика Наблюдение за солнцем на прогулке

- Просмотр презентаций о ВОВ.

- С/ р игры: «Летчики», «Танкисты».

- Экскурсия к мемориалу.

2. Ручной труд «Солнышко из дисков»

3. Беседа на тему «Зачем солнце планете»

4. Игра забава «Солнечные зайчики»

5. Трудовая деятельность подметание в беседки.

«Конкурс летних панамок» - Проблемная ситуация: «Если б не было панамок» ( цель: формировать знания о здоровом образе жизни) - П/ и: «Раз, два, три – беги!», «Кто самый меткий» ( цель: развивать ловкость, быстроту реакции, выдержку) П/и «Мы – веселые ребята», «Чье звено быстрее соберется?» (ходьба, бег, ловкость

- Рисование рисунков для выставки в ДОУ «Знаем, помним, гордимся!». 1. Утренняя гимнастика Наблюдение за солнцем на прогулке

2. Ручной труд «Солнышко из дисков»

3. Беседа на тему «Зачем солнце планете»

4. Игра забава «Солнечные зайчики»

5. Трудовая деятельность подметание в беседки.

«Конкурс летних панамок» - Проблемная ситуация: «Если б не было панамок» ( цель: формировать знания о здоровом образе жизни) - П/ и: «Раз, два, три – беги!», «Кто самый меткий» ( цель: развивать ловкость, быстроту реакции, выдержку) - Лото «Во саду ли, в огороде» ( цель: закреплять знания детей о фруктах и овощах) - П/и «Мы – веселые ребята», «Чье звено быстрее соберется?» (ходьба, бег, ловкость 1. Утренняя гимнастика Беседа «Кто такой рыбак?»

2. Чтение художественной литературы о рыбалки

3. Игры с водой

4. аппликация на тему дня.

День радости

-Беседа о любимой игрушке ( цель: развивать речь внимание, формировать умение слушать рассказчика, не перебивая)

- выставка «Моя любимая игрушка»

- Д/и «Из какой мы сказки?» ( цель: развивать познавательный интерес, умение узнавать и называть персонажей сказок) - Рисование: «Мой любимый сказочный герой» ( цель: вызывать желание рисовать персонажей знакомых литературных произведений). 1. Утренняя гимнастика Беседа о цветущих растениях

2. Оформлния альбома «Мой любимый цветок»

3. СРИ «Садовник»

4. Изготовление цветов из бумаги.

Досуг

«Олимпийское лето- 2019».

(Инструктор по физической культуре).

- Конкурс «Самый большой пузырь»

- Запуск мыльных пузырей

- Наблюдение: «Облака - белогривые лошадки» - П/и «Море волнуется», (внимание, ловкость. выдержка) -Слов. д/и «Кто больше заметит небылиц» ( цель: формировать умение замечать небылицы объяснять их) - Игра «Лови-бросай, сказку называй!» (мячом)

5 неделя

«До свидания Июнь»

28.06.21 День юмора и смеха 29.06.21. День солнца 30.06.21 День загадок

1. Утренняя гимнастика Конкурс на самую смешную фигуру

2. Игра забава «Фантазёры»

3. Показ фокусов

4. Чтение рассказов Н. Носова; К. Чуковского

День семейных поделок

-выставка семейных поделок из природного материала

- Творческая мастерская «Рукам работа, сердцу радость» - изготовление закладок для книг (аппликация) ( цель: формировать бережное отношение к книге)

Путешествие на стадион

- Подвижные народные игры ( цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, развивать двигательную активность)

1. Утренняя гимнастика Наблюдение за солнцем на прогулке

2. Ручной труд «Солнышко из дисков»

3. Беседа на тему «Зачем солнце планете»

4. Игра забава «Солнечные зайчики»

5. Трудовая деятельность подметание в беседки.

«Конкурс летних панамок» - Проблемная ситуация: «Если б не было панамок» ( цель: формировать знания о здоровом образе жизни) - П/ и: «Раз, два, три – беги!», «Кто самый меткий» ( цель: развивать ловкость, быстроту реакции, выдержку) - Лото «Во саду ли, в огороде» ( цель: закреплять знания детей о фруктах и овощах) - П/и «Мы – веселые ребята», «Чье звено быстрее соберется?» (ходьба, бег, ловкость) Утренняя гимнастика 1. Беседа о русском народном фольклоре

2. Выставка книг с пословицами, поговорками и загадками

3. П/И «Волшебный мешочек»

4. Загадывание загадок.

-Беседа: «Я живу в России»» ( цель: воспитывать любовь к Отечеству)

-П/и народов России ( цель: развивать двигательную активность)

- Наблюдение за березой ( цель: закреплять знания детей о том, что береза является символом России, воспитывать бережное отношение к природе)

- Музыкальная страничка: «Песни о России» ( цель: развитие способности эмоционально воспринимать музыку; воспитывать гордость за свою Родину)

Август

1 неделя

«Будьте здоровы!»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

2.08.21 Жили-были - Ох и Ах.

3.08.21. Будьте здоровы. 4.08.21 День песка 5.08.21.

В гости к Айболиту.

6.08.21

Витаминка в гостях у ребят.

. Утренняя гимнастика

Приглашение родителей на открытую зарядку «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».

-Аттракционы «Попади в цель», «Подбрось - поймай», «Стенка - хлопок».

-Чтение стихов о спорте.

-Загадывание загадок о спортивных атрибутах.

- Беседа: «Что нам лето принесло?» - П/и «Солнышко и дождик» ( цель: формировать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу воспитателя) - Д/и «Кто где?» ( цель: формировать умение различать положение предметов в пространстве) - Наблюдение за дождевыми червями ( цель: познакомить с дождевыми червями, их внешним видом, воспитывать бережное отношение к природе) - Трудовая деятельность в цветнике (формировать умение ухаживать за растениями, поливать их, видеть различие между ними)

. Утренняя гимнастика.

- Беседы: «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра».

-Беседа «Как много есть разных наук, зачем нам нужны науки».

- Беседа: «Свойства песка» ( цель: расширять познавательный интерес) - Экспериментирование : (свойства мокрого и сухого песка) ( цель: формировать умение выделять свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого песка можно лепить) - П/и «Пройди бесшумно» (учить ходить четко, ритмично) - Д/и «Дары природы» ( цель: формировать представление детей об окружающей природе) -Игра: «Норка для мышки» ( цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений).

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа

- Игры в песочнице ( цель: способствовать сооружению построек из песка, формировать навыки коллективной игры) - Исследовательская деятельность: «Какой разный песок» (рассматривание под лупой) ( цель: вызывать интерес к объектам природы) - П/ и «Из кружка в кружок» (прыжки, «Кто скорее добежит до флажка» ( цель: развивать двигательную активность) -Трудовая деятельность: Уборка песка в песочницу ( цель: формировать желание трудиться) Утренняя гимнастика

Слушание произведения К. И. Чуковского «Айболит».

-Просмотр мультипликационных фильмов из серии Смешарики: «Личная гигиена», «Ёжик и здоровье».

2. Беседа о здоровье

( цель: расширять познавательный интерес)

- Игра – путешествие «В гости к Айболиту».

- Упражнение: «Необычные следы» ( цель: развитие тактильной чувствительность, воображения) - Рассматривание познавательной литературы детей, развивать познавательный интерес) - Чтение: худ. литер. Доктор Айболит

- П/и «Кот и мыши» - Художественное творчество: рисование «Воздушные шары» ( цель: развивать воображение, моторику) -Трудовая деятельность: полив растений цветника ( цель: формировать желание трудиться сообща) 1. Утренняя гимнастика

Беседа «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу».

- Игра «Съедобное - несъедобное» - беседа о значении продуктов питания в жизни человека.

- Беседа: «Для чего нужна зарядка?» ( цель: формировать навыки здорового образа жизни, прививать любовь к спорту)

- Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» ( цель: развивать внимание, логику, речь)

- Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр» ( цель: формирование интереса и потребности к прослушиванию литературных произведений) - Игры с водой и песком ( цель: создать радостное настроение, повысить тонус)

- П/ и «Из кружка в кружок» (прыжки, «Кто скорее добежит до флажка» (бег) - Рассматривание альбома «Летние виды спорта» ( цель: формировать знания детей о летних видах спорта)

Спортивный досуг «Папа, мама, я- спортивная семья». Инструктор по физической культуре

2 неделя

«Неделя летней Олимпиады»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

9.08.21. День Зарядки 10.08.21. День родного края. 11.08.21.

День государственного флага. 12.08.21.

«Медовый спас»

13.08.21. Витаминный день

1. Утренняя гимнастика

- Спортивный праздник - Беседа: «Чистота-залог здоровья» ( цель: формировать знания о здоровом образе жизни) - Отгадывание загадок о предметах гигиены ( цель: развивать логическое мышление, формировать знания о предметах гигиены) - Чтение: И. Демьянова «Замарашка»» ( цель: формирование интереса и потребности к прослушиванию литературных произведений) - Игры с водой ( цель: создать радостное настроение, повысить тонус) 1. Утренняя гимнастика

- Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники», «Люди, прославившие наш край».

-Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем».

- Беседа о природных богатствах родного края.

- Игры с водой и песком ( цель: создать радостное настроение, повысить тонус)

- П/ и «Из кружка в кружок» (прыжки, «Кто скорее добежит до флажка» (бег) - Рассматривание альбома «Летние виды спорта» ( цель: формировать знания детей о летних видах спорта)

Спортивный досуг «Папа, мама, я- спортивная семья». Инструктор по физической культуре Утренняя гимнастика

- Беседы: «Флаг России».

- Рассматривание альбома «Россия-Родина моя».

- Чтение стихов о родном крае, мире.

- Чтение русских народных сказок: «Садко», «Илья Муромец и Соловей разбойник».

-П/и с мячами ( цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом) - Д/и «Найди отличия» ( цель: формировать умение сравнивать предметы между собой, находить сходство и отличие) - Рассматривание иллюстраций: по теме дня ( цель: формировать знания о Российском знаке) - Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе ( цель: воспитывать бережное отношение к растениям) Утренняя гимнастика

- Беседа о традициях празднования праздника «Медовый спас»

- Приметы праздника

- Народные советы

- Рисование по теме праздника

- П/ и: «Делай, как я», (развитие двигательной активности) – Рассматривание альбома «Летние виды спорта» ( цель: закреплять знания о различных видах спорта) - Отгадывание загадок по теме спорт (Илларионова) ( цель: развивать внимание, логику воображение, речь)

1. Утренняя гимнастика

- Беседа: «Живые витамины» ( цель: формировать знания детей о пользе фруктов и овощей)

- С/р игра «Магазин фрукты-овощи» ( цель: расширять кругозор, учить играть сообща) - Рисование: «Витамины на нашем столе: фрукты и овощи» ( цель: формировать умение детей передавать в рисунке форму и цвет фруктов и овощей) - П/и «Целься вернее» (кольцеброс) ( цель: развивать глазомер, «Мышеловка» ( цель: развивать выдержку, упражнять в беге) - Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» ( цель: развивать внимание, логику, речь)

3 неделя

«Неделя родного края»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

16.08.21.

День лекарственных растений.

17.08.21.

День юного художника. 18.08.21.

День кино России. 19.08.21.

День летних именинников.

20.08.21.

День транспорта

1. Утренняя гимнастика

- Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений».

- Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях.

- Д/ и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее».

П/и «Лохматый пес» ( цель: развивать внимание, двигательную активность) - Рассматривание фотоальбома «Моё село» - Рисование: «Наша улица»

( цель: развивать творческое воображение, цветовосптиятие) - Наблюдение: «Строительство дома» ( цель: развивать познавательный интерес, речь, внимание, мышление) - Чтение: Э. Успенский «Дом гнома, гном - дома!» ( цель: формировать потребность в прослушивании литературных произведений)

1. Утренняя гимнастика

- Беседы «Кто такие художники», «Жанры живописи».

- Конкурс "Юные художники" коллективное рисование на асфальте.

-П/и «Огуречик, огуречик»

( цель: укреплять мышцы ног, развивать внимание, ловкость) - Чтение: по выбору детей

- Наблюдение за ветром. ( Цель: формировать знания о явлениях неживой природы, развивать познавательный интерес) - Игры с вертушками: «Поймай ветер!», «Куда дует ветер?» - Д/и «Сложи картинку» ( цель: формировать умение собирать из частей целое) 1. Утренняя гимнастика

Беседа о кино, «Какие фильмы вы смотрели, какие вам особенно понравились, о чем они», «Как снимают кино».

- Отгадывание загадок по тематике детских фильмов.

- Прослушивание музыки и песен из детских фильмов.

- Д/и «Найди отличия» ( цель: формировать умение сравнивать предметы между собой, находить сходство и отличие)

- Д/ и: «Придумай новых героев», «Эмоции героев».

- Рисование «Мой любимый герой кино» - совместно с родителями - Трудовая деятельность в цветнике (формировать умение ухаживать за растениями, поливать их, видеть различие между ними) - Рассматривание фотоальбома «с. Круглолесское» - Чтение: Н. Сладков «Неслух» ( цель: воспитывать любовь к книге, сочувствие и сопереживание героям произведения

1. Утренняя гимнастика

- Чтение стихов, посвященных именинникам.

- Поздравления именинников.

- Исполнение песни о дне рождении.

- Хороводы.

Беседа: Летние именинники

- Изготовление подарков для именинников.

Д/и «Профессии» ( цель: расширять кругозор детей, знакомить с профессиями) - Чтение: К. Чуковский «Тараканище»

( цель: воспитывать любовь к книге, сочувствие и сопереживание героям произведения) - Аппликация: «Мой любимый овощ» ( цель: развивать мелкую моторику, внимание, усидчивость, аккуратность) - П/и «Кого назвали – ловит мяч», «Прокати – не задень» (развивать ловкость)

1. Утренняя гимнастика

- Беседа: «Транспорт родного села» ( цель: расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте) - Трудовая деятельность: Уборка песка в песочницу ( цель: формировать желание трудиться - Игры в песочнице ( цель: способствовать сооружению построек из песка, формировать навыки коллективной игры) - Фотовыставка «Моё любимоё село» - П/и «Кот и мыши» (действие по сигналу).

4 неделя

«По страницам летних дней»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

23.08.21.

День огородника. 24.08.21. День театра.

День театра. 25.08.21.

День книжек

В. Сутеева 26.08.21.

День отдыха. 27.08.21.

День Знайки.

Публикации по теме:

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на летний оздоровительный период в старше — подготовительной группе
Опубликовано: 25 мая 2021 в 09:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на летний оздоровительный период в старше — подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Солохина Марина (УИ 2176444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД