Юлия Кизатова
Перспективный план дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в МБДОУ.
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план кружковой работы.
Месяц
Программное содержание
Репертуар
Сентябрь Диагностика музыкальных способностей детей
Октябрь
• упражнять детей в различении звуков по высоте;
• закреплять у детей умение точно передавать простой ритмический рисунок;
• брать правильно певческое дыхание;
отчетливо произносить гласные в словах; согласные в конце слов.
• развивать
Публикация «Перспективный план дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в МБДОУ,» размещена в разделах
- Изостудия, кружок ИЗО
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
эмоциональную отзывчивость на песни различного характера;
• отличать на слух правильное и неправильное пение товарищей;
• брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами; Распевки:
1. «Ку-ку»(3)
2. «Ля-ля-ля»(3)
3. На одном звуке «А-о-у», «Ма-мэ-ми»
Физминутка:
1. «Прыжки»
2. «Как мячики»
Песни:
1. «Чайка
2. «Мама»
Музыкально-дидактическая игра:
1. "Ловишки"
2. «Песня гриба».
Ноябрь • закреплять у детей умение чисто интонировать мелодию, удерживать интонацию на одном звуке;
• точно интонировать большую и малую терцию, секунду, скачки на кварту;
• упражнять в точной передаче ритмического рисунка;
• учить детей петь легким звуком. Распевки:
1. «Ку-ку»(3)
2. «Быстрее - веселее»(2)
3. «Ля-ля»(4)
Физминутка:
1. «Лес»
2. «Капуста»
Песни:
1. «Все сбывается на свете»
2. «Когда мои друзья со мной»
Музыкально-дидактическая игра:
1. "Ворон"
2. «Аплодисменты».
Декабрь
• добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать песню;
• правильно и отчетливо произносить гласные в словах;
• развивать творческую инициативу. Распевки:
1. «Лё-ли-лё-ли-лё» (3)
2. «Ля-ля» (4)
Физминутка:
1. «Зимой»
2. «Замри»
Песни:
1. «Почему медведь зимой не спит»
2. «Снежинки»
Музыкально-дидактическая игра:
1. «Займи свое место»
2. «Передай ритм»
Январь
• способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на песни различного характера;
• учить различать, называть отдельные части музыкального произведения: вступление, заключение, припев;
• уметь точно воспроизводить ритмический рисунок мелодии; Распевки:
1. «Ку-ку»(3)
2. «Ля-ля-ля»(3)
3. На одном звуке «А-о-у», «Ма-мэ-ми»
Физминутка:
1. «Теремок»
2. «Заинька»
Песни:
1. Повторение всех ранее выученных песен.
2. «Песенка про Папу»
Музыкально-дидактическая игра:
1. «Кот и мыши»
2. «Слушай и повтори»
Февраль
• уметь петь без крика, естественным голосом, легким звуком;
• закреплять умение самостоятельно начинать пение после вступления;
• совершенствовать у детей умение чисто интонировать поступенное и скачкообразное движение мелодии; Распевки:
1. «Ку-ку»(3)
2. «Быстрее - веселее»(2)
3. «Ля-ля»(4)
Физминутка:
1. «Буратино»
2. «Часы»
Песни:
1. «Мамина песенка»
2. «Песенка о волшебном цветке»
3. «Родная песенка»
Музыкально-дидактическая игра:
1. "Здравствуйте!"
2. «Покой-радость-покой»
Март
• продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера;
• упражнять детей в чистом нтонировании секунды, кварты;
• уметь точно воспроизводить простой ритмический рисунок;
• продолжать работать над навыком чистого интонирования мелодии; Распевки:
1. «Быстрее - веселее»(2)
2. «Ля-ля»(4)
Физминутка:
1. «Птички»
2. «Три медведя»
Песни:
1. «Не волнуйтесь понапрасну»
2. «По секрету всему свету»
Музыкально-дидактическая игра:
1. «Уборка»
2. «По какому предмету стучу?»
Апрель
• уметь точно воспроизводить ритмический рисунок мелодии;
• уметь петь без крика, естественным голосом, легким звуком;
• правильно произносить гласные и согласные в конце слов;
• следить за правильной певческой осанкой детей. Распевки:
1. «Лё-ли-лё-ли-лё» (3)
2. «Ля-ля» (4)
3. На одном звуке «А-о-у», «Ма-мэ-ми»
Физминутка:
1. «Лебеди»
2. «Медвежата»
Песни:
1. «Любитель-рыболов»
2. «Лягушачья ламбада»
Музыкально-дидактическая игра:
1. «Большие и маленькие»
2. «Аплодисменты».
Май
• обогащать музыкальные впечатления детей, развивая их эмоциональную отзывчивость на песни разного характера;
• упражнять детей в чистом пропевании секунд, терций, кварты и квинты;
• закреплять умение детей различать звуки по высоте, слышать движение мелодий вверх-вниз, поступенное и скачкообразное;
• точно воспроизводить и передавать ритмический рисунок хлопками или игрой на детских музыкальных инструментах;
• проверять умение детей контролировать слухом качество пения товарищей;
• закреплять умение детей самостоятельно начинать и заканчивать песни;
• уметь петь естественным голосом, без напряжения;
• брать дыхание между музыкальными фразами;
• продолжать петь выразительно, передавая разнообразный характер песен;
• закреплять у детей умение сохранять правильную певческую осанку. Распевки
1. «Быстрее - веселее»(2)
2. «Лё-ли-лё-ли-лё» (3)
3. «Ля-ля»(4)
4. «Ма-ма» (5)
5. «Па-па» (5)
Физминутка:
6. «Кузнечики»
7. «Птицы»
Песни:
1. «Дорога добра»
2. «Улыбка»
Музыкально-дидактическая игра:
1. «Почта»
2. «Покой-радость-покой»