Папки-передвижки

Перспективный план индивидуального маршрута для ребенка с ОВЗ

Евгения Семенец
Перспективный план индивидуального маршрута для ребенка с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Реализация индивидуального маршрута

п/п Дата,

время Тема занятия Содержание занятия ( краткое: цель (на что направлено) : Результат занятия (что удалось, а что необходимо доработать)

1 10.09 «Я хороший»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 8 Цель: сформировать у ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и остальных детей

2 12.09 «Мы радуемся все вместе»

общение в ходе самостоятельной деятельности

Публикация «Перспективный план индивидуального маршрута для ребенка с ОВЗ» размещена в разделах

№ 4 стр. 9 Цель: развивать умение правильно держать карандаш, умение играть не ссорясь и вместе радоваться успехам, привлечь внимание ребенка на совместную деятельность с другими детьми

3 17.09 «Все люди разные»

Игровое занятие

№ 3 стр. 12 Цель: формировать представление детей о том, что все люди отличаются друг от друга, пополнить словарный запас новыми словами

4 19.09 «Мои ручки»

Индивидуальная работа

№ 3 стр. 21 Цель: рассказать о значении рук для человека, учить упражнениям для развития пальчиков

5 24.09 «Кидаю - лови»

Игровое упражнение

№ 7 стр. 232 Цель: развивать умение выполнять движение с мячом

6 26.09 «Кошка выпускает коготки»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 6 Цель: учить упражнениям для пальчиков, снять нервное напряжение

7 01.10 «Красивые игрушки»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 10 Цель: обогатить словарный запас ребенка, сформировать умение отвечать на вопрос «Кто это?»

8 03.10 «Лесная гостья»

Беседа, налеп из пластилина

№ 1 стр. 82 Цель: активизировать словарь; учить отвечать на вопросы; воспитывать бережное отношение к окружающему миру; учить скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху

9 08.10 «Спрячь картинку»

Рисование, знакомство с карандашами и фломастерами

№ 14 стр. 11 Цель: учить правильно держать в руке карандаш (фломастер, самостоятельно рисовать, формировать интерес к изобразительной деятельности

10 10.10 «Кто это?»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 15 Цель: сформировать умение отвечать на вопрос «Кто?», учить слушать произведение без наглядного сопровождения

11 15.10 «Съешь моего яблочка»

Налеп из пластилина

№ 10 стр. 8 Цель: учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху

12 17.10 «Каляки – маляки»

Рисование

№ 14 стр. 10 Цель: учить правильно держать карандаш в руке, самостоятельно рисовать, видеть в линиях и в их пересечениях предметы, формировать интерес к рисованию

13 22.10 «Давайте вместе с нами»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 5 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

14 24.10 «Такие разные носочки»

Дидактическая игра

№ 7 стр. 239 Цель: закреплять умение различать и называть цвета, формировать навыки самообслуживания при надевании носков, расширять словарный запас

15 29.10 «Для чего нужна посуда»

Беседа в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 15 Научить группировать предметы по способу их использования, обогатить словарный запас

16 31.10 «Печенье для котика»

Беседа, лепка

№ 4 стр. 60 Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость, развивать интерес к лепке

17 05.11 «Нитки для шариков»

Рисование

№ 14 стр. 19 Цель: учить правильно держать карандаш в руке, рисовать прямые вертикальные линии, регулировать их длину, не выходить за границы листа бумаги, формировать интерес к рисованию

18 07.11 «Поговорим о кошке»

беседа

№ 4 стр. 19 Учить узнавать кошку на картинке и в игрушке, научить слушать рассказ и рассматривать иллюстрации к нему

19 12.11 «Русская народная песенка «Ладушки, ладушки…» красивая чашка»

Беседа, рисование

№ 1 стр. 121 Цель: учить договаривать слова, фразы; развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать

20 14.11 «Жили – были зайчики»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 5 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

21 19.11 «Мы играем в сказку»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 11 Цель: учить детей слушать сказку и сопровождать ее игровыми движениями, воспитывать интерес к игре, формировать игровые умения

22 21.11 «Мячи»

Рисование

№ 14 стр. 25 Цель: учить правильно держать карандаш в руке, рисовать круги разного диаметра

23 26.11 «Маленькие змейки»

Лепка из пластилина

№ 10 стр. 10 Цель: учить раскатывать валик из пластилина на дощечке прямыми движениями руки.

24 28.11 «Давайте вместе с нами»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 10 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

25 03.12 «Мы играем в театр»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 17 Цель: обогащать словарный запас детей, развивать умение играть не ссорясь

26 05.12 «Такие разные носочки»

Дидактическая игра

№ 7 стр. 255 Цель: закреплять умение различать и называть цвета, формировать умение подбирать пару, расширять словарный запас

27 10.12 «Снег идет»

Рисование

№ 14 стр. 50 Цель: учить рисовать красками, уточнять и закреплять знания цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию

28 12.12 «Мы погреемся немножко»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 8 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

29 17.12 «Зайка в гости к нам пришел»

Беседа, игровая ситуация

№ 4 стр. 20 Цель: учить узнавать на картинках диких животных, развивать умение в ходе игры передавать движение зайчика

30 19.12 «Дом»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 10 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

31 24.12 «Новогодняя елка»

Лепка из пластилина

№ 10 стр. 13 Цель: учить скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней

32 26.12 «Новогодняя елка»

Рисование

№ 14 стр. 28 Цель: учить правильно держать карандаш в руке, рисовать маленькие круги

33 14.01 «Что сначала, что потом»

Общение в ходе режимных моментов

№ 4 стр. 27 Цель: сформировать привычку мыть руки, насухо вытирать их личным полотенцем.

34 16.01 «Снежок»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 15 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

35 21.01 «Нос для снеговика»

Лепка из пластилина

№ 10 стр. 15 Цель: учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней, потом толстый столбик, затем заузить в конус, развивать внимание и восприятие

36 23.01 «Маша обедает»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 31 Цель: развивать умение отвечать на вопросы, обогащать словарный запас, учить выполнять игровые действия

37 28.01 «Зимняя поляна»

Рисование

№ 14 стр. 40 Цель: учить рисовать при помощи пальцев, формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать бытовые навыки

38 30.01 «Пропавшие ручки»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 9 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

39 04.02 «Мы лепим баранки»

Беседа, лепка

№ 4 стр. 41 Цель: упражнять в употреблении несложных фраз, учить раскатывать пластилин

40 06.02 «Повстречались»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 6 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

41 11.02 «Догони мяч»

Игровое упражнение

№ 7 стр. 231 Цель: развивать умение выполнять движение с мячом

42 13.02 «Мы решили покатать кота в машине»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 43 Цель: вызвать интерес к предметам ближайшего окружения, обогащать словарь

43 18.02 «Лоскутное одеяло»

Аппликация из фантиков

№ 9 стр. 56 Цель: научить наклеивать фантики на основу, дать понятие части и целого

44 20.02 «Подбрось и поймай»

Упражнение с мячом

№ 7 стр. 236 Цель: развивать умение выполнять движение с мячом

45 25.02 «Конфеты»

Лепка из пластилина

№ 10 стр. 18 Цель: учить круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики

46 27.02 «Ручки - ножки»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 12 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

47 03.03 «Ягоды»

Рисование

№ 14 стр. 43 Цель: закрепить навык рисования красками при помощи пальцев, закреплять название цветов, формировать интерес к рисованию, развивать бытовые навыки

48 05.03 «Вот какой у нас букет»

Аппликация

№ 9 стр. 60 Цель: научить последовательно приклеивать комочки мятой бумаги, развивать чувство композиции

49 10.03 «Рассматриваем картинки в книжках»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 45 Цель: учить детей отвечать на вопросы, развивать интерес к иллюстрациям в книгах, воспитывать чувство симпатии к друг другу

50 12.03 «Неваляшка танцует»

Аппликация с элементами рисования

№ 9 стр. 65 Цель: научить создавать образ знакомых игрушек, рисовать предметы, состоящие из двух частей

51 17.03 «Банан»

Нанесение пластилина на поверхность

№ 10 стр. 20 Цель: научить наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность, развивать память, речь и мышление

52 19.03 «Три медведя»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 13 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

53 24.03 «Расскажи о своих домашних животных»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 48 Развивать умение рассказывать о событиях из личного опыта

54 26.03 «Зачем нам глаза»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 49 Цель: сформировать умение сохранять правильную осанку во время рассматривания иллюстраций в книге, воспитывать бережное отношение к своему зрению

55 31.03 «Солнышко и облака»

Рисование

№ 14 стр. 54 Цель: научить рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки, закреплять знание цветов.

56 02.04 «Вот какие у нас кораблики»

Аппликация на основе рисунка

№ 9 стр. 69 Цель: закрепить навыки приклеивания готовых форм, развитие чувство формы

57 07.04 «Мыльные пузыри»

Оттиски на пластилине

№ 10 стр. 22 Цель: учить наносить пластилин на картон, делать оттиски на пластилине крышкой от фломастера

58 09.04 «Собираем пирамидку»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 50 Цель: формировать умение играть рядом, не мешая друг другу, воспитывать положительное эмоциональное отношение к игре

59 14.04 «Звездное небо»

Рисование пальчиками

№ 10 стр. 35 Цель: учить рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость

60 16.04 «Вот какие у нас флажки»

Аппликация

№ 9 стр. 74 Цель: научить составлять линейную композицию из флажков чередуя их по цвету и форме

61 21.04 «У меня и у тебя»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 14 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

62 23.04 «Мы помогаем ежику»

Беседа, лепка

№ 4 стр. 53 Цель: развивать интерес к лепке, учить аккуратно пользоваться пластилином

63 28.04 «Птенчик в гнездышке»

Лепка

№ 9 стр. 72 Цель: научить моделировать гнездо из шара путем сплющивания и растягивания краев.

64 30.04 «Праздничный салют»

Рисование кистью

№ 10 стр. 46 Цель: учить рисовать кистью методом «примакивания», развивать речь и мышление

65 12.05 «Весенняя капель»

Рисование пальчиками

№ 10 стр. 44 Цель: учить рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек

66 14.05 «Вот такие у нас птички»

Рисование

(отпечатки ладошек)

Стр. 9 стр. 78 Цель: создать понимание связи между формой ладошки и очертаниями изображаемого объекта

67 19.05 «Чего не стало?»

Дидактическая игра

№ 4 стр. 62 Цель: развивать внимание и память, обогащать словарь

68 21.05 «Волшебный мешочек»

беседа

№ 4 стр. 53 Цель: учить узнавать на картинках диких животных, побуждать подражать движениям животных по словестному указанию педагога

69 26.05 «Как живешь?»

Игровое упражнение

№ 6 стр. 18 Цель: учить правильно выполнять движения за педагогом, развитие моторики рук, снятия эмоционального напряжения

70 28.05 «Расскажи о любимых персонажах»

Общение в ходе самостоятельной деятельности

№ 4 стр. 62 Цель: формировать умение отвечать на вопросы.

Перечень учебно-методической литературы.

№ Название Автор

1 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н. Е. Веракса

2 Развитие речи в детском саду вторая группа раннего возраста В. В. Гербова

3 Игровые занятия с детьми 2-4 по формированию представлений о себе Т. В. Смирнова

4 Социально – коммуникативное развитие дошкольников вторая группа раннего возраста Л. В. Абрамова

5 Оздоровительная гимнастика комплексы упражнений Л. И. Пензулаева

6 Малоподвижные игры и игровые упражнения М. М. Борисова

7 Развитие детей раннего возраста Т. Н. Доронова

8 Рисуют малыши Е. Ю. Кихтеева

9 Изобразительная деятельность в детском саду ранний возраст И. А. Лыкова

10 Лепка и рисование с детьми 2-3 лет Д. Н. Колдина

11 Трудовое воспитание в детском саду Л. В. Куцакова

12 Игры – занятия на прогулке с малышами С. Н. Теплюк

13 Развитие игровой деятельности младшая группа Н. Ф Губанова

14 Рисование с детьми раннего возраста Е. А. Янушко

15 Партнерство дошкольной организации и семьи С. С. Прищепа

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционного занятия с песком «Чудесные снежинки» для ребенка с нарушением зрения 4 летКонспект индивидуального коррекционного занятия с песком «Чудесные снежинки» для ребенка с нарушением зрения 4 лет Индивидуальное коррекционное занятие с песком «Чудесные снежинки» для ребенка с нарушением зрения 4 лет. Для дошкольника занятия с песком.

Ко Дню Кактуса на МAAM. Конспект индивидуального занятия «Кактус» для ребенка с нарушением зрения 3–4 летКо Дню Кактуса на МAAM. Конспект индивидуального занятия «Кактус» для ребенка с нарушением зрения 3–4 лет Ко Дню Кактуса на МААМ. Конспект индивидуального занятия «Кактус» для ребенка с нарушением зрения 3-4 лет. Цель: формирование представление.

Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с РАС 5 лет на тему «Домашние животные»Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с РАС 5 лет на тему «Домашние животные» Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС) 5 лет. Тема: Домашние животные.

Конспект индивидуального занятия «Домашние животные» для ребенка с нарушением зрения средней группыКонспект индивидуального занятия «Домашние животные» для ребенка с нарушением зрения средней группы Конспект индивидуального занятия «Домашние животные» для ребенка с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений о.

Конспект индивидуального занятия «Цвет, форма, величина предметов» для ребенка с нарушением зренияКонспект индивидуального занятия «Цвет, форма, величина предметов» для ребенка с нарушением зрения Конспект индивидуального занятия на повторение «Цвет, форма, величина предметов» для ребенка с нарушением зрения. Цель: упражнять дошкольника.

Конспект индивидуального занятия «Животные жарких стран» для ребенка с нарушением зрения подготовительной к школе группыКонспект индивидуального занятия «Животные жарких стран» для ребенка с нарушением зрения подготовительной к школе группы Конспект индивидуального занятия «Животные жарких стран» для ребенка с нарушением зрения подготовительной к школе группы. Цель: закрепление.

Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута детей Методическая разработка по индивидуальному образовательному маршруту детей. "Формирование творческих способностей", "Развитие мелкой моторики.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Автор публикации:
Перспективный план индивидуального маршрута для ребенка с ОВЗ
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 10:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план индивидуального маршрута для ребенка с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Семенец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД