МААМ-картинки

Перспективный план по физкультуре во второй младшей группе

Елена Артюшенко
Перспективный план по физкультуре во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Занятие 4

Развивать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях; развивать умение действовать по сигналу воспитателя, бежать одновременно всей группой; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 24). Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; упражнять в прыжках на двух ногах. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 25) Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 27) Развивать способность ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать умение группироваться при лазаньи под шнур. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 28)

Октябрь

Занятие 5 Занятие 6 Занятие 7 Занятие 8

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 31) Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; упражнять в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 32) Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании; развивать ловкость в упражнениях с мячом. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 33) Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с изменением направления движения по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и в упражнениях в равновесии.. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 35)

Ноябрь

Занятие 9 Занятие 10 Занятие 11 Занятие 12

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры; развивать у детей умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 38) Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; упражнять в прыжках из обруча в обруч; формировать умение прокатывать мяч друг другу, развивая координацию движений и глазомер; учить приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 39) Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывнии мяча между предметами; упражнять в ползании (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 41) Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; упражнять в ползании, развивая координацию движений; формировать чувство равновесия.. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 43)

Декабрь

Занятие 13 Занятие 14 Занятие 15 Занятие 16

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая способность ориентироваться в пространстве; в прыжках; формировать умение сохранять устойчивое равновесие. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 45) Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейке; упражнять в прокатывании мяча. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 47) Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 49) Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая способность ориентироваться в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре, сохранении равновесия при ходьбе по доске. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 51)

Январь

Занятие 17 Занятие 18 Занятие 19 Занятие 20

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 53) Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; упражнять в прыжках на двух ногах между предметами; упражнять в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 55) Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при прокатывании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивать координацию движений.. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 57) Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст

Февраль

Занятие 21 Занятие 22 Занятие 23 Занятие 24

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 62) Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; упражнять в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 63) Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; развивать ловкость и глазомер при бросании мяча через шнур; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 65) Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться при лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 67)

Март

Занятие 25 Занятие 26 Занятие 27 Занятие 28

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 69) Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; учить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 71) Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча об пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 73) Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 74)

Апрель

Занятие 29 Занятие 30 Занятие 31 Занятие 32

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 77) Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; учить приземляться на полусогутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 79) Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 80) Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; повторить ползаниие между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 82)

Май

Занятие 33 Занятие 34 Занятие 35 Занятие 36

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить упражнения в равновесии и прыжках. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 84) Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; упражнять детей в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; упражнять детей в прокатывании мяча друг другу. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 86) Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; повторить ползание по гимнастической скамейке. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 88) Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателей; упражнять в лазанье по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева ст 89

Публикации по теме:

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план по физкультуре во второй младшей группе
Опубликовано: 27 декабря 2024 в 08:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по физкультуре во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Артюшенко (УИ 2564992) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД