Приложение МААМ

Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей группе

Наталья Шишкина
Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы по взаимодействию с родителями. 2я мл. группа

Сентябрь

1неделя

1. Анкетирование «Индивидуальные особенности ребёнка», «Сведения о родителях».

2. Беседа – консультация «Адаптация детей к условиям детского сада».

3. Индивидуальные беседы по адаптации к новой группе и воспитателям.

4. Рекомендации по адаптации детей.

2неделя

1. Индивидуальные беседы. «В чем проявляется индивидуальность ребенка», «Слагаемые здорового

Публикация «Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей группе» размещена в разделах

образа жизни ребенка в семье».

2. Анкетирование (рекомендации и пожелания по работе группы, выявление интересов, потребностей,

запросов родителей, уровня их педагогической грамотности).

3. Рекомендации «Наш режим», «Советы психолога», «Адаптация», «Что должно быть в шкафчике»,

«Объявления!».

4. Родительское собрание «Возрастные особенности детей 4-го года жизни. Наши задачи на 2014-

2015 учебный год».

5. Консультация «Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания».

3неделя

1. Консультация «Кризис трёх лет».

2. Рекомендации «Кризис трёх лет», «Формируем культурно – гигиенические навыки, используя

народный фольклор», «Я сам!».

3. Индивидуальные беседы «Безопасность жизни ребенка в семье без физических и психоло-

гических травм», «О воспитании опрятности без насилия».

4. Творческая мастерская. Составление альбомов «Моя семья».

5. Игры в группе: «Ребёнок – родитель-воспитатель».

4 неделя

1. Беседа – консультация «Как знакомить детей с правилами поведения на улице и в

общественном транспорте».

2. Рекомендации, памятки, информация на сайте «Ребёнок и дорога», «Игры детей во дворе», «Все

дети разные».

3. Индивидуальные беседы «Адаптация ребёнка», «Развиваем мелкую моторику».

4. Вместе с детьми посмотреть работу светофора.

ОКТЯБРЬ

1неделя

1. Консультация «Профилактика простудных заболеваний».

2. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и

ОРВИ; «Формирование представлений у ребёнка о необходимости совершенствовать культурно-

гигиенические навыки и навыки самообслуживания».

3. Беседа «Одежда детей в помещении и на улице».

4. Рекомендации «Профилактика простудных заболеваний», «Учимся наблюдать за изменениями в

природе», «Играем с ребёнком на прогулке».

5. Совместное мероприятие «Играем вместе» (народные игры).

2неделя

1. Анкетирование «Знаете ли вы своего ребёнка?»

2. Беседа – консультация «Развивающие игры с детьми раннего возраста».

3. Наглядная информация «Играя пальчиками – развиваемся», «Игры в песочнице», «Я сам».

4. Совместная игровая деятельность «Приходите в гости к нам».

5. Школа для родителей: советы, рекомендации «Безопасность детей в наших руках» (во время игр и

развлечений).

6. Участие в организации выставки поделок «Подарки осени».

3 неделя

1. Консультация «Как преодолеть детские капризы».

2. Рекомендации психолога по теме консультации «Почему приходят капризы и упрямство».

3. Помощь в подготовке костюмов («Рябинки», «Грибочки») для осеннего праздника «Осенины».

4. Совместное мероприятие «Детский утренник».

5. Практикум для родителей «Игрушки своими руками».

4неделя

1. Консультация – практикум «Забоимся о здоровье детей вместе».

2. Рекомендации, памятки, информация на сайте по теме консультации. «Примерные комплексы

гимнастик и упражнений для часто болеющих детей», «Рекомендации врача».

3. Индивидуальные беседы – консультации «Культурно-гигиенические навыки ребёнка».

4. Помощь в составлении фотоальбома в группе «Любимые домашние животные».

5. День открытых дверей.

6. Памятка для родителей: «Способы изготовления кормушек».

НОЯБРЬ

1 неделя

1. Беседа – консультация «Как обогащать двигательный и речевой опыт ребенка в семье?», рекомендации

по теме.

2. Памятка «Возрастные особенности детей второй младшей группы», «Что должен уметь ребёнок

3-4 лет».

3. Помощь в организации выставки поделок в группе «Что нам осень принесла

4. Индивидуальные беседы.

5. День добрых дел «Помоги тем, кто рядом». Изготовление родителями с детьми кормушек для

птиц.

6. Беседа «Совместный труд». Развешивание кормушек для зимующих птиц.

2 неделя

1. Консультация «Как мы общаемся с ребёнком».

2. Наглядная информация «Выучи вместе с ребёнком», «Домашние игры, развивающие речь», «О

пользе домашнего чтения», «Что читать детям 3-4 лет».

3. Семинар «Школа для родителей» - «Музыка и психическое здоровье ребёнка».

Рекомендации, памятки «Музыка в развитии ребёнка».

4. Индивидуальные беседы «Одежда детей в группе и на улице», «Профилактика простудных

заболеваний». Рекомендации «Моногимнастика».

5. Совместное мероприятие. Музыкальное развлечение.

3неделя

1. Консультация – практикум «Играем дома».

2. Рекомендации «Умные игры», информация в папке «Дидактические игры и упражнения для

детей 3-4 лет», «Игры и игрушки для домашних праздников и будней».

3. Организация выставки в группе «Настольные развивающие игры».

4. Советы по оформлению семейного фото. Сбор фоторепортажей в информационную папку «С

мамой и папой дома играем!» Фотовыставка.

5. Индивидуальные беседы о здоровье детей, индивидуальных особенностях ребёнка.

6. Музыкальная гостиная «Музыка в нашей жизни».

4 неделя

1. Семинар – практикум «Детские страхи» (Причины детских страхов и предупреждение их

возникновения).

2. Наглядная информация (рекомендации, памятки, информация на сайте): «Почему в поведении

ребенка появляются нерешительность и беспомощность», «Как поддержать в ребёнке чувство собственного

достоинства», «Что делать, если ребенок жалуется на сверстников».

3. Индивидуальные беседы.

4. Оформление мини-выставки «Наши мамы просто класс!» (Поделки руками мам к Дню Матери).

5. Совместный досуг «При солнышке тепло, при матери добро».

6. Педагогическая библиотека для родителей «Маленький художник», «Играем в сказку», «Это

может ваш малыш».

ДЕКАБРЬ

1 неделя

1. Беседа – консультация «Ребёнок и дорога». Профилактика ДТП.

2. Рекомендации «Правила движения, все без исключения, знать должны», «Как знакомить детей с

правилами поведения на улице и в общественном транспорте; с сигналами светофора», «Обучаем

детей безопасному поведению на улице», «Игры детей дома».

3. Индивидуальные беседы: «Вредные привычки ребёнка», «Что делать, если ребёнок не хочет

убирать игрушки?»

4. Помощь в составлении коллекций: «Салфетки», «Открытки» и фотоальбома «Любимые

домашние животные».

2 неделя

1. Консультация – практикум «Как развить у детей интерес к чтению? С чего начинать?»

2. Наглядная информация (рекомендации, памятки, информация на сайте): «Возрастные

особенности восприятия литературных произведений дошкольниками». «С какого возраста

можно читать детям? Как вызвать интерес к книжке? Как организовать слушание? Как

сделать так, чтобы ребёнку понравилось слушание книг? Как часто нужно читать ребёнку?

До какого возраста нужно читать ребёнку? Что читать детям 3-4 лет».

3. Индивидуальные беседы.

4. Участие в организации мини-музея «В гостях у сказки».

3 неделя

1. Беседа – консультация «Какие игрушки лучше покупать детям 3-4 лет».

2. Творческие мастерские «В мастерской у Деда Мороза» (Изготовление ёлочных игрушек,

подарков).

3. Конкурс на самую оригинальную новогоднюю игрушку, карнавальный костюм.

4. Индивидуальные беседы «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка».

5. Наглядная информация: картотека «Зимних игр».

4 неделя

1. Беседа «Как мы одеваемся зимой».

2. Наглядная информация (рекомендации, памятки, информация на сайте): «Бережем здоровье

вместе», «Профилактика гриппа, ОРЗ», «Как уберечь ребёнка от зимних травм».

3. Советы родителям на новогодние каникулы «Отдых с ребёнком», «Детские театры и музеи

Москвы».

4. Совместное мероприятие «Новогодний утренник «К нам шагает Новый год».

5. День добрых дел. Помощь родителей в постройке горки на участке детского сада.

ЯНВАРЬ

1 неделя

1. Консультация – практикум «Роль дидактической игры в развитии ребёнка».

2. Наглядная информация: подбор дидактических игр «Играем дома с мамой и с папой».

3. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!» («Зимние развлечения»)

4. Индивидуальные беседы «Одежда на улице», «Инфекционные заболевания».

5. Совместное мероприятие. Физкультурное развлечение «Вместе с мамой, вместе с папой поиграть

хочу».

2 неделя

1. Семинар - практикум «Наши пальчики играли». Рекомендации по проведению пальчиковой

гимнастики.

2. Консультация медсестры «Детские инфекционные болезни (ветряная оспа)». Рекомендации:

«Профилактика простудных заболеваний»; «Гимнастика для часто болеющих детей».

3. Индивидуальные беседы «Опасные предметы» (таблетки, витамины, мелкие предметы).

«Вредные привычки» (ребёнок сосёт палец).

4. Музыкальное развлечение «Зимушка – забавушка».

3 неделя

1. Родительское собрание «Ребёнок имеет право на любовь».

2. Наглядная информация (рекомендации, памятки, информация на сайте): «Как преодолеть

капризы», «Права детей, обязанности родителей», «Педагогика родительского запрета».

3. День добрых дел «Снежные постройки». Участие родителей в изготовлении снежных скульптур

на участке.

4. Индивидуальные беседы «Вредные привычки» (ребёнок сосёт палец, кусается, плюётся).

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

1. Рекомендации, памятки, информация на сайте: «Подвижные игры и физические упражнения с

ребёнком дома», «Зимние развлечения и игры на улице».

2. Анкетирование «Физкультура в семье». («В какие игры играете дома с ребёнком?»,

«Спортивный уголок дома»).

3. Проектная деятельность: выставка детских работ «Дети и спорт», оформление фотоальбома

«Будущие олимпийские чемпионы».

4. Совместное физкультурное развлечение «Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад».

5. Индивидуальные беседы: «Как обогащать двигательный и речевой опыт ребенка в семье», «На

прогулке с ребёнком зимой».

2 Неделя

1. Устный журнал «Зачем человеку детство?»

2. Рекомендации, памятки: «Почему ребёнку нужна игра?», «Какие игрушки нужны нашим детям?»,

«Развиваемся, играя».

3. Индивидуальные беседы «Чем и как занять ребёнка дома?»

4. Организация мини-музея «Такие разные машины».

5. Индивидуальная консультация «Игры для непосед».

3 неделя

1. Семинар – практикум «Мы учимся говорить правильно».

2. Порекомендовать участвовать вместе с детьми в играх-драматизациях по сюжетам сказок для

развития диалогической речи, дать описание пальчиковых игр и чистоговорок для закрепления

четкого произношения звуков.

3. Анкетирование «Уровень развития речи вашего ребёнка».

4. Организация поздравлений пап с Днём Защитника Отечества.

5. Наглядная информация «Роль отца в воспитании ребёнка».

4 Неделя

1. Консультация «Роль потешки в развитии ребёнка».

2. Рекомендации, памятки по теме консультации: «Использование потешек в режимных моментах»

3. Индивидуальные беседы «Как играет и ведёт себя на улице малыш?», «Одежда ребёнка в группе»

4. Совместное создание в группе «огорода на окне».

5. Совместное мероприятие «Масленица».

МАРТ

1 неделя

1. Беседа – консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья детей».

2. Наглядная информация (рекомендации, памятки, информация на сайте): «Игры с ребёнком на

воздухе», «Соблюдай и не болей!»

3. Оформление поздравительной газеты «Мама – солнышко моё!»

4. Выставка поделок «Подарок для мамы».

5. Совместное мероприятие «Сегодня мамин праздник, сегодня женский день».

6. Индивидуальные беседы «Учим ребёнка одеваться самостоятельно, используя народный

фольклор», «Для чего нужна пальчиковая гимнастика?»

2 неделя

1. Консультация «Развиваем творческие способности детей 3-4 лет».

2. Практический семинар: «Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста»

3. Советы родителям «Взял я в руки карандаш.»

4. Индивидуальные беседы: «Полезные советы по воспитанию детей», «Природа в доме».

5. Фоторепортаж «Как мы ухаживаем за растениями» («Наш огород на окне»).

3 неделя

1. Круглый стол «Развитие речи детей 4-го года жизни».

2. Печатная информация «Игры, способствующие развитию речи», «Играем пальчиками и

развиваем речь», «Артикуляционная гимнастика».

3. Беседа – консультация «Собака бывает кусачей». Наглядная информация по теме.

4. Индивидуальные беседы «Формируем навыки ЗОЖ», «Дети и животные».

5. Презентация «Мини-музей «Домашние животные».

6. Пополнение фотоальбома «Любимые домашние животные».

4 неделя

1. Устный журнал «Природа воспитывает».

2. Наглядная информация (рекомендации, памятки, информация на сайте): «На природу всей

семьёй», «Как организовать простые наблюдения и опыты-эксперименты с водой, с воздухом,

светом», «Берегите природу». Раздать брошюрки «Всё о кишечных заболеваниях».

3. Индивидуальные беседы «Опасные вещи», «Одежда детей в группе».

4. День добрых дел «Мы построили скворечник – дом весёлого скворца» (развешивание

скворечников).

5. Выставка детских поделок «К нам весна шагает».

АПРЕЛЬ

1 неделя

1. Педагогическая гостиная: «Сказка в жизни ребёнка».

2. Наглядная агитация, советы, рекомендации «Чтобы сказка не стала скучной», «Что читать

детям», «Как воспитать в ребёнке интерес к чтению», «Сказка на разных этапах детства»

3. Анкетирование: «Какое место занимает чтение сказок в вашей семье».

4. Организация выставки поделок своими руками «Творим сказку своими рукам», выставка книг

«Наши любимые книжки».

5. Индивидуальные беседы «Возрастные кризисы – как помогает игра».

2 неделя

1. Беседа - консультация «Зачем и как родителям играть со своими детьми».

2. Семинар – практикум «Развиваем мелкую моторику с раннего детства».

3. Наглядная информация (рекомендации, памятки, информация на сайте): «Игры на развитие

мелкой моторики, которыми можно заниматься как в детском саду, так и дома», «Для чего

родителям. умение играть?».

4. Изготовление поделок для выставки в детском саду «Космос».

5. Совместный досуг «Музыкальная сказка «Колобок».

3 неделя

1. Консультация психолога «Профилактика детской агрессивности».

2. Печатная информация. Журнал «Игра и дети»: «Схемы поведения взрослых, если ребёнок плохо

себя ведёт», «Правила, которые легко не только запомнить, но и выполнять».

3. Индивидуальные беседы «Гуляя наблюдайте. Это интересно».

4. День добрых дел. Субботник по благоустройству детской площадки.

4 неделя

1. Семинар – практикум «Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте, её специфика, влияние на

развитие личности ребёнка».

2. Советы родителям: понаблюдать за играми детей дома и зафиксировать их содержание.

3. День открытых дверей. Наблюдение родителей за совместными играми воспитателя с детьми.

Вовлечение родителей в совместные игры со своими детьми.

4. Привлечение родителей к совместному с детьми созданию игрушек и организация выставки -

демонстрации совместных поделок.

5. День добрых дел. Субботник по благоустройству детской площадки.

МАЙ

1 - 2 неделя

1. Организация выставки поделок «9 Мая - День Победы».

2. Совместное мероприятие – утренник «Мы встречаем праздник Мая».

3. Индивидуальные беседы «В выходные с ребёнком», «Мы гуляем по праздничной Москве».

4. Консультация психолога «Детские страхи и их возникновение».

5. Наглядная информация (рекомендации, памятки, информация на сайте): «Я боюсь!», «У

каждого возраста свои страхи», «Игры, направленные на повышение самооценки ребёнка и

развитие его воображения».

3неделя

1. Беседа – консультация «Как слушать музыку с ребёнком».

2. Печатная информация (рекомендации, памятки, советы): «Малыш и музыка», «Показатели

развития ребёнка 3-4 лет по образовательным областям».

3. Итоговое родительское собрание «Наши успехи».

4. Организация выставки детских работ «Юные таланты».

5. Весенний спортивный праздник «Весна, весна и все ей рады!»

4 неделя

1. Консультация «Летний оздоровительный период в детском саду».

2. Наглядная информация (рекомендации, памятки, информация на сайте): «Летний санитарный

бюллетень», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Развивающие игры с детьми 3-4 лет

на природе».

3. Консультация медсестры «Как предупредить кишечные отравления», «Профилактика детского

травматизма».

4. Индивидуальные беседы «Летний отдых ребёнка», «Одежда детей в тёплое время года».

ЛЕТО

1. Конкурс на лучший летний головной убор.

2. Консультация «Об особенностях питания детей летом».

3. Семинар – практикум «Игры для непосед».

4. Консультация «Использование природных факторов для закаливания детей летом».

5. Фоторепортаж о ходе летней оздоровительной кампании в детском саду.

6. Спортивный и музыкальный праздники.

7. Проект «Летний марафон».

Публикации по теме:

Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год. Сентябрь 1. Наглядно- стендовая информация.

Перспективный план по взаимодействию с родителями (законными представителями). Разновозрастная группа ЗПРПерспективный план по взаимодействию с родителями (законными представителями). Разновозрастная группа ЗПР 2019–2020 уч. год В Законе РФ «Об образовании» № 273-ФЗ ст. 18 п. 1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны.

Перспективный план работы по взаимодействию с родителями в средне — старшей группеПерспективный план работы по взаимодействию с родителями в средне — старшей группе Перспективный план работы с родителями в средне - старшей группе «Смешарики» на 2017 – 2018 г. Сентябрь1. Родительское собрание «Будем знакомы!».

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели и задачи: 1. Взаимодействия.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей группе
Опубликовано: 17 января 2024 в 22:47
+223Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шишкина (УИ 41415) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД