Оксана Чебанок
Перспективный план по физкультуре (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:
Методическое сопровождение: Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.
№ Тема занятия Целевые ориентиры Методическое сопровождение
СЕНТЯБРЬ
Публикация «Перспективный план по физкультуре (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
1 Занятие 1 Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Пензулаева Л. И.,
стр. 23-24
2 Занятие 2 Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Пензулаева Л. И. ,
стр. 24-25
3 Занятие 3 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Пензулаева Л. И. ,
стр. 25-26
4 Занятие 4 Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Пензулаева Л. И. ,
стр. 26-27
ОКТЯБРЬ
1 Занятие 5 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Пензулаева Л. И. ,
стр. 28-29
2 Занятие 6 Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Пензулаева Л. И. ,
стр. 29
3 Занятие 7 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Пензулаева Л. И. ,
стр. 30-31
4 Занятие 8 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Пензулаева Л. И. ,
стр. 31-32
НОЯБРЬ
1 Занятие 9 Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Пензулаева Л. И. ,
стр. 33-34
2 Занятие 10 Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. Пензулаева Л. И. ,
стр. 34-35
№ Тема занятия Целевые ориентиры Методическое сопровождение
НОЯБРЬ
3 Занятие 11 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Пензулаева Л. И. ,
стр. 35-37
4 Занятие 12 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. Пензулаева Л. И. ,
стр. 37-38
ДЕКАБРЬ
1 Занятие 13 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Пензулаева Л. И. ,
стр. 38-40
2 Занятие 14 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Пензулаева Л. И. ,
стр. 40-41
3 Занятие 15 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. Пензулаева Л. И. ,
стр. 41-42
4 Занятие 16 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Пензулаева Л. И. ,
стр. 42-43
ЯНВАРЬ
1 Занятие 17 Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. Пензулаева Л. И. ,
стр. 43-45
2 Занятие 18 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Пензулаева Л. И. ,
стр. 45-46
3 Занятие 19 Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. Пензулаева Л. И. ,
стр. 46-47
4 Занятие 20 Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Пензулаева Л. И. ,
стр. 47-49
ФЕВРАЛЬ
1 Занятие 21 Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; Пензулаева Л. И. ,
стр. 50
№ Тема занятия Целевые ориентиры Методическое сопровождение
ФЕВРАЛЬ
2 Занятие 22 Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Пензулаева Л. И. ,
стр. 51-52
3 Занятие 23 Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Пензулаева Л. И. ,
стр. 52-53
4 Занятие 24 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. Пензулаева Л. И. ,
стр. 53-54
МАРТ
1 Занятие 25 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Пензулаева Л. И. ,
стр. 54-55
2 Занятие 26 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. Пензулаева Л. И. ,
стр. 56-57
3 Занятие 27 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Пензулаева Л. И. ,
стр. 57-58
4 Занятие 28 Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Пензулаева Л. И. ,
стр. 58-59
АПРЕЛЬ
1 Занятие 29 Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Пензулаева Л. И. ,
стр. 60-61
2 Занятие 30 Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Пензулаева Л. И. ,
стр. 61-62
3 Занятие 31 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Пензулаева Л. И. ,
стр. 62-63
4 Занятие 32 Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Пензулаева Л. И. ,
стр. 63-64
МАЙ
1 Занятие 33 Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; Пензулаева Л. И. ,
стр. 65-66
№ Тема занятия Целевые ориентиры Методическое сопровождение
МАЙ
2 Занятие 34 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. Пензулаева Л. И. ,
стр. 66-67
3 Занятие 35 Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке. Пензулаева Л. И. ,
стр. 67-68
4 Занятие 36 Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. Пензулаева Л. И. ,
стр. 68
ИЮНЬ
1 Занятие 37 Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. Пензулаева Л. И. ,
стр. 69-70
2 Занятие 38 Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом. Пензулаева Л. И. ,
стр. 70-71
3 Занятие 39 Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни. Пензулаева Л. И. ,
стр. 71-72
4 Занятие 40 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить лазание под шнур; развивать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Пензулаева Л. И. ,
стр. 72-73
ИЮЛЬ
1 Занятие 41 Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках. Пензулаева Л. И. ,
стр. 73-74
2 Занятие 42 Развивать реакцию на действия водящего в игровом задании; упражнять в прыжках в длину с места; повторить бросание мяча на дальность. Пензулаева Л. И. ,
стр. 74-75
3 Занятие 43 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в ползании на четвереньках между предметами. Пензулаева Л. И. ,
стр. 75-76
4 Занятие 44 Повторить ходьбу и бег врассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Пензулаева Л. И. ,
стр. 76
АВГУСТ
1 Занятие 45 Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках.
Пензулаева Л. И. ,
стр. 77
№ Тема занятия Целевые ориентиры Методическое сопровождение
АВГУСТ
2 Занятие 46 Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча. Пензулаева Л. И. ,
стр. 77-78
3 Занятие 47 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, с поворотом по сигналу; повторить прокатывание мячей, развивая ловкость и глазомер; ползание по прямой. Пензулаева Л. И. ,
стр. 78-79
4 Занятие 48 Игровые упражнения на пройденный и освоенный материал. Пензулаева Л. И. ,
стр. 79