МААМ-картинки

Перспективное планирование занятий хореографией по программе А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика»

Елена Шешукова
Перспективное планирование занятий хореографией по программе А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика»
▼ Скачать + Заказать документы

ВНИМАНИЕ! ТЕКСТ РАЗРАБОТКИ ПРЕДСТАВЛЕН В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ (СЮДА НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ). ПРОСЬБА СМОТРЕТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ.

Средняя группа

Период

Программное

содержание

Репертуар

Праздник

Праздничный

материал

Сентябрь – октябрь

Ноябрь-Декабрь

Январь-Февраль

Март - Май I. Музыкально-ритмические навыки : учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с характером музыки.

Публикация «Перспективное планирование занятий хореографией по программе А, И, Бурениной „Ритмическая мозаика“» размещена в разделах

II. Навыки выразительного движения: поклоны, ритмично холить под музыку, бегать. Хлопать в ладони, исполнять притопы, покачивания, наклоны корпуса с характерными движениями рук, повороты, плавно поднимать и опускать руки.

III. Развитие ориентации в пространстве: построение на середине зала по линиям. Учить построиться из разных исходных положений: при входе в зал, располагаясь по двум противоположным сторонам. Умение построить круг с ровными интервалами.

IV. Упражнение на развитие групп мышц и подвижность суставов: умение принять исходное положение сидя на полу: спина прямая, шея вытянута, голову держать прямо, руки в упоре сзади, ноги вытянуты вперед и соединены по всей длине. Упражнения на развитие голеностопных суставов.

I. Музыкально-ритмические навыки : слышать 2-частную форму произведения, двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, передавать игровые образы, данные в музыке. II. Навыки выразительного движения: двигать по кругу взявшись за руки, легко подпрыгивать на двух ногах и с ног на ногу. Двигаться парами, кружиться, продолжать работу над образностью движений: «прыгают зайчики», и «рассыпались бусинками», «Петрушки весело играют». Работать с предметами: постукивать ритмично колокольчиками, погремушками.

III. Развитие ориентации в пространстве: умение сохранять построенный рисунок во время движения. Уметь построить полукруг с перестроением в круг, двух линий в круг.

IV. Продолжать заниматься партерной гимнастикой, добавив упражнения на развитие тазобедренных суставов, мышц спины и пресса.

I. Музыкально-ритмические навыки.

Учить детей изменять характер шага в соответствии с изменением громкости звучания музыки.

Дети отмечают сильную долю такта движениями рук.

Учить детей различать двухчастную форму. I-я часть легкий бег по залу, II-я часть – хлопки. Дети изменяют движение в соответствии с изменением музыки.

II. Танцевальные элементы.

Изучение галопа, упражнение «цапля» - подготовка к подскокам.

Продолжать изучение:

- марш

- лёгкий бег

- каблучки

- пружинки

- притопы

- хлопки

- прыжки.

III. Развитие ориентации в пространстве.

Закрепление понятий: право, лево, интервал, круг, держать дистанцию.

Знакомство с понятиями: колонна, шеренга, цепочка.

IV. Упражнение на развитие групп мышц и подвижность суставов.

Учить детей прямо держать корпус, плечи опускать вниз, макушкой тянуться вверх, напрягать и расслаблять кисти рук, пальцы ног.

I. Музыкально-ритмические навыки : закреплять ранее полученные навыки, следить за осанкой (во время ходьбы не опускать голову, спину держать прямо).

II. Танцевальные элементы.

Совершенствовать умение ритмично ходить, бегать под музыку со свободными движениями рук, закреплять умение ориентироваться в пространстве, использовать элементы знакомых танцевальных движений в свободных плясках.

III. Развитие ориентации в пространстве. Повороты в сторону в сочетании с дружными движениями (напряженные, согнутые в локтях руки, прямые, расстояние ноги). Перемещение по рисункам.

IV. Упражнение на развитие мышц и подвижность суставов.

Закреплять пройденные движения, вводятся упражнения на развитие и закрепление коленного сустава, простые складочки.

«Рыбачок» муз. М. Старокадам- ского, песня «Любитель-рыболов», «Полька» ауд. к., игра «Птички и ворона» муз. А Кравцович.

«Плюшевый медвежонок» муз В. Кривцова.

«Белые кораблики» муз. В. Шаинского.

«К себе, от себя», «Поиграем».

«Марш» А. Шульгина, «Марш» Т. Ломовой, «Праздник» С. Бодренкова, «Я с комариком плясала» (р. н. т., «Маленький танец» муз Ф. Кулау, «Вариации».

Танец «Петрушек»

Танец «Бусинок»

Упражнение «бабочка», «загораем», «покатились».

Этюд «Покажи ладошки»

Упражнения:

а) ходить врассыпную

б) марш в колонне по одному, со сменой ведущего или бег на носочках.

Этюд «Потанцуй со мной, дружок» «Музыка в детском саду» М. Музыка, 1997г.

Упражнения «Берёза», «Куклы деревянные и тряпичные», «Учимся тянуть носочки», «Достать шею из плеч», «Подъёмный кран»

Марши: «Марш» Т. Ломовой, «Марш» А. Шульгина. Праздник С. Бодренкова.

Кассета

«Мы танцуем», 1998г

Москва «Полька».

Аудиокассета «Мы танцуем» 1998г

Москва

«Карусель», «Янки-простачок».

Аудиокассета «77 лучших песен для детей», часть II.

Праздник осени

«Ново-годний празд-ник»

Женский день

8 марта «Урожай»,

«Гуси», «Куклы-неваляшки»

«Плюшевый медвежонок».

Танец «Бусинок», танец «Петрушек».

«Весёлые цыплята»

Повторять все этюды.

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий по речевому развитию Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности для детей 4-5 лет по образовательной области "Речевое развитие"(развитие.

Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе в спортивном зале в соответствии с ФГОС ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФГОС Мотивация Перестроение.

Перспективное планирование к образовательной программе по курсу «Happy House 1» (первая ступень) 1. Раздел - Welcome to Happy House! 1. Приветствие Цель: 1. Пробудить и развить интерес к английскому языку 2. Познакомить с живым звучанием.

Перспективное планирование занятий по формированию культурно-гигиенических навыков у детей 3–4 лет 1 КВАРТАЛ (сентябрь - ноябрь) Питание Учить держать ложку 3 пальцами, подносить ко рту боковой частью, не всасывать в себя, пользоваться.

Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровей-ка» (третий год обучения) Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровей-ка» 3 год обучения. Октябрь: 1 занятие: «О здоровье всерьёз». 1)Дать.

Перспективное планирование по конструированию в средней группе по программе «От рождения до школы» Перспективное планирование по конструированию в средней группе Данный вид работы реализуется через детское творчество, художественный труд.

Перспективное планирование работы на январь 2016 по программе «От рождения до школы» (подготовительная группа) Подготовительная группа Физическое развитие Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности,.

Перспективное планирование в средней группе по программе «Истоки» Перспективный план работы с детьми средней группы Сентябрь - октябрь Составление плана мероприятий на учебный год. Подготовка условий. Оценка.

Перспективное планирование занятий кружка по формированию сенсорных представлений Сентябрь 1. Мониторинг 2. Мониторинг 3. Мониторинг 4. Мониторинг Октябрь 1. «Найди цветок для бабочки» Цель: -упражнять детей в назывании.

Перспективное планирование занятий в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование занятий хореографией по программе А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика»
Опубликовано: 6 марта 2016 в 11:28
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование занятий хореографией по программе А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шешукова (УИ 526500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД