Лучший педагог года

Перспективное планирование в средней группе на ноябрь

юлия ильина
Перспективное планирование в средней группе на ноябрь

Ноябрь

Комплекс утренней гимнастики (1 – 3 неделя без предметов)

• Вводная часть.

1. Ходьба по кругу.

2. Бег в свободном направлении.

3. Ходьба друг за другом.

• Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны до уровня плеч, вернуться в И. п, сказать: «Га – га». Повторить 4 – 6 раз.

2. И. п. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки на поясе. Наклониться вправо, вернуться в И. п. То же выполнить влево. Повторить 4 раза в каждую сторону.

Публикация «Перспективное планирование в средней группе на ноябрь» размещена в разделах

3. И. п. : стать прямо, ноги на ширине плеч, руки на поясе. «Гуси шипят» - наклониться вперед и посмотреть перед собой, произнося «Ш – ш – ш – ш», вернуться в И. п. Повторить 5 – 6 раз.

4. И. п. : лечь на спину, руки вытянуть вдоль туловища. Поднять руки и ноги вверх и побарахтаться, как жучок. После нескольких движений опустить руки и ноги на пол, затем повторить упражнение. Повторить 5 – 6 раз.

• Заключительная часть.

Ходьба в колонне по одному.

Комплекс утренней гимнастики (2 – 4 неделя с погремушками)

• Вводная часть.

1. Построение в колонну по одному с погремушками в руках, ходьба, высоко поднимая ноги, согнутые в коленях.

2. Бег врассыпную и притопы на месте.

3. Ходьба и построение в звенья.

• Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки за спиной. «Покажи погремушку» - вытянуть руки вперед – в стороны, вернуться в И. п. Повторить 4 – 5 раз.

2. И. п. : сесть на пол, скрестив ноги, руки на поясе, погремушка сзади на полу. Повернуться вправо, взять погремушку правой рукой, погреметь, сказать: «Динь – динь», положить погремушку на место, вернуться в И. п. Повторить по 3 – 4 раза в каждую сторону.

3. И. п. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Наклониться вниз, несколько раз покачать погремушками, вернуться в И. п. Повторить 5 – 6 раз.

4. И. п. : лечь на спину, ноги вытянуть, руки вдоль туловища. Погреметь погремушками, поднять ноги, согнутые в коленях, и подвигать ими – «едем на велосипеде».

• Заключительная часть

«Едут автомобили» - ходьба топающим шагом.

Комплекс гимнастики после сна (1 – 3 неделя)

«Прогулка»

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянуться, руки вперед, и. п.

2. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, носки потянуть на себя, и. п.

3. И. П. : сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади, развести носки ног в стороны, и. п.

4. «Пешеход». И. П. то же, переступание пальчиками, сгибая колени, то же с выпрямлением ног.

5. «Молоточки». И. п. : сидя, согнув ноги, руки в упоре за спиной, пальчики на носках, удар левой пяткой об пол.

6. И. П. : О. с., руки на пояс, перекат с носков на пятки.

Комплекс гимнастики после сна (2 - 4 неделя)

«Неболейка»

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянyтьcя, и. п.

2. И. П. : сидя, ноги скрестно (поза лотоса, массаж больших пальцев ног, начиная от подушечки до основания.

3. И. П. то же, массаж пальцев рук - от ногтей до основания с надавливанием (внутреннее и внешнее).

4. И. П. то же, руки вперед, массаж-поглаживание рук - от пальцев до плеча.

5. И. П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз.

6. И. П: о. с., ходьба на месте с высоким подниманием колена.

Наблюдение на ноябрь

Дата Наблюдение Дата Наблюдение

01. 11

08. 11

29. 11

Наблюдение за погодой

Цель:

- продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

- развивать наблюдательность,

- учить анализировать, делать выводы;

- продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице.

04. 11

18. 11

26. 11 Наблюдение за кошкой

Цель:

- закреплять представление о характерных особенностях кошки;

- воспитывать любовь к животным.

05. 11

12. 11

28. 11 Наблюдение за трудом дворника

Цели

- продолжать наблюдение за работой дворника;

- способствовать развитию речи за счет обогащения словарного

запаса;

- воспитывать интерес и уважение к работе дворника;

- прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

07. 11

14. 11

21.11 Наблюдение за березой и рябиной осенью

Цели:

- учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия);

- закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева.

15. 11

22. 11 Наблюдение за осенним дождем

Цели:

- продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь);

- воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

11. 11

19. 11

25.11 Наблюдение за сорокой

Цель:

- расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада;

-обогащать представление о мире природы, привлекать к активным мыслительным операциям;

-систематизировать вновь приобретенные знания и закреплять ранее полученные.

Целевые прогулки

1 неделя - Прогулка в осенний лес

Формировать знания об осенних месяцах (сентябре, октябре, ноябре, сезонных изменениях; закреплять знания народных примет; воспитывать любовь к природе, ее красоте, пробуждать эстетические чувства, воспитывать умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними, передавать в высказываниях свое отношение к природе.

2 неделя - К светофору.

Формировать представление об улице, её основных частях; закрепить знания об основных видах транспортных средств, правила перехода улицы, представление о назначении светофора, его сигналах; научить действовать по сигналу светофора.

.3 неделя - Прогулка к остановке.

Дать детям понятие о том, что остановки нужны для того, чтобы пассажиры знали, где останавливается транспорт.

4 неделя - Наблюдение за трудом почтальона.

Формировать представления о труде почтальона; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

Развлечения и праздники

1 неделя – «В гостях у Айболита»

Продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств человека. Воспитание потребности в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов. Других полезных продуктов. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, закаливания.

2 неделя – «Папа, мама, я – спортивная семья».

Организовать систематизацию и применение детьми знаний по данной теме, освоенных двигательных навыков, исполнительских умений. Развивать детско – родительские отношения в двигательной деятельности, учить продуктивно взаимодействовать со сверстниками.

3 неделя – «Мы любим петь и танцевать»

Развивать у детей творческую инициативу, побуждать к импровизации.

4 неделя – театрализованное представление «Рукавичка».

Развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литер. произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты).

Работа с родителями

1. Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?».

2. Индивидуальные беседы с родителями. Тема «Спортивная обувь для занятий физкультурой». О необходимости её приобретения.

3. Консультация «Одежда детей в группе».

4. Памятка для родителей. Тема: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

5. Выставка детских работ «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды».

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики для детей раннего возраста. Комплекс утренней гимнастики"Самолет"1. Ходьба и бег по кругу. Закончить ходьбой. Построение в круг. Мы шагали, мы шагали, По ковру шагали.

План занятия по физической культуре на улице в подготовительной группе детского сада Конспект физкультурного занятия на улице в подготовительной группе. Программное содержание: 1. Укрепление и развитие сердечно -сосудистой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе на ноябрь
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 19:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД