Папки-передвижки

Перспективное планирование по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» (средняя группа)

Наталья Печерина
Перспективное планирование по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» (средняя группа)

№ п/п Тема занятий, количество занятий, дата. Цель Источник

лит-ры

1 «Детский сад и его сотрудники (представления о ближайшей окружающей среде)».

Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 35

Публикация «Перспективное планирование по познавательному развитию „Ознакомление с окружающим миром“ (средняя группа)» размещена в разделах

2 «Сезонные наблюдения (ранняя осень)». Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке; повторить названия осенних месяцев. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 42

3 «Игрушки». Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 48

4 «Овощи». Познакомить с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 56

5 «Фрукты». Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 63

6 «Семья». Учить правильно, определять членов семьи на фото, рассказывать о них; воспитывать уважение к родным. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 71

7 «Золотая осень. Октябрь». Учить сравнивать природу в сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 77

8 «Мебель». Упражнять в употреблении местоимений мой, моя, а также существительных во множественном числе; познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 84

9 «Деревья». Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, пользой деревьев, учить бережно относиться к растениям. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 91

10 «Посуда». Расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с классификацией предметов посуды; учить употреблять названия предметов посуды в единственном и множественном числе в именительном и родительном падежах, описывать их. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 100

11 «Поздняя осень». Учить называть приметы поздней осени, сравнивать лето и осень, называть отличительные черты поздней осени от «золотой». Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 110

12 «Профессии». Познакомить с названиями профессий; показать важность каждой профессии. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 117

13 «Наземный транспорт». Познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями, учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 126

14 «Водный и воздушный транспорт». Познакомить с названиями видов водного и воздушного транспорта, их составными частями, учить сравнивать их. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 133

15 «Правила дорожного движения». Познакомить с некоторыми дорожными знаками, значением сигналов светофора; формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 143

16 Праздник «Новый год». Познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки; развивать внимание. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 151

17 «Зима». Познакомить с признаками зимы; учить сравнивать зиму и осень, описывать времена года. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 160

18 «Зимние забавы». Развивать внимание и мышление, учить рассказывать о зимних забавах. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 168

19 «Одежда, обувь, головные уборы». Познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов; развивать мышление. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 175

20 «Книги». Учить описывать предметы, сравнивать их по одному и двум признакам; дать представление о различии книг по содержанию, об их значении. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 182

21 «Дикие животные». Знакомить с названиями животных, местом их обитания; учить сравнивать; развивать мышление. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 192

22 «Домашние животные». Познакомить с названиями домашних животных, их детенышей; учить сравнивать; упражнять в употреблении существительных во множественном числе. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 200

23 «Домашние питомцы». Познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; дать понятие о пользе, которую приносят животные. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 206

24 «День защитника Отечества». Уточнить представления детей о нашей армии; познакомить с родами войск, военными профессиями. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 213

25 «Весна». Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой; воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 220

26 «Забота о маме». Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей; учить описывать человека (маму). Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 227

27

«Цветы». Знакомить с названиями цветов, их строением, упражнять в употреблении существительных во множественном числе; учить сравнивать. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 233

28 «Птицы». Познакомить с названиями птиц, их значением, учить сравнивать. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 238

29 «Насекомые. Познакомить с названиями насекомых, их особенностями; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 246

30 «Ящерица. Познакомить с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, внешним видом и способами передвижения ящерицы; развивать внимание, память, интерес к животному миру; воспитывать бережное отношение к природе. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 252

31 «Комнатные растения». Познакомить с названиями комнатных растений, способами ухода за ними. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 259

32 «Моя страна». Дать представление о Родине, воспитывать любовь к родной стране; учить ориентироваться по карте. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 265

33 «Москва». Дать представление о Москве – столице России, учить рассказывать о Москве. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 272

34 «День Победы». Дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь; воспитывать уважение к ветеранам. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 279

35 «Ягоды». Познакомить с названиями ягод; учить сравнивать ягоды по цвету, размеру. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 284

36 «Грибы». Познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов; упражнять в употреблении существительных во множественном числе. Комплексные занятия. Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова М. А. Васильева стр. 291

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Главные символы нашей страны» Конспект НОД по познавательному развитию. Ознакомление с окружающим миром. Тема: Главные символы нашей страны. Программное содержание: •.

НОД по ознакомлению с окружающим миром. Беседа «Россия — наш дом» (средняя группа) В-ль: Здравствуйте, ребята! Я хочу вам предложить отправиться в космическое путешествие. А знаете зачем? (Ответы детей – «зачем?») В-ль:.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Воздух-невидимка» (средняя группа) Программное содержание ::обогащение собственного опыта средствами опытно-экспериментальной работы; познакомить со свойствами и способами.

Ознакомление с окружающим миром Экскурсия в школу подготовительная группаОзнакомление с окружающим миром Экскурсия в школу подготовительная группа Цель: Показать общественную значимость труда учителя (дает знания по русскому языку, математике и многим другим предметам, воспитывает).

Перспективное планирование «Безопасность» (средняя группа) Тема, программные задачи Формы работы Взаимодействие с социумом Источник методической литературы Сентябрь «Конфликты и ссоры между детьми».

Перспективное планирование к программе «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой Родины» (средняя группа) Перспективное планирование в средней группе детского сада. Месяц Специально организованная деятельность Совместная деятельность воспитателя.

Перспективное планирование на лето (средняя группа) Перспективное планирование. МБДОУ №18 "Рябинушка". Средняя группа месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Перспективное планирование «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой Родины». подготовительная группа Перспективное планирование в подготовительной группе детского сада. Месяц Специально организованная деятельность Совместная деятельность.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» Перспективное планирование "Ознакомление с окружающим миром" (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в.

Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (2 группа раннего возраста) Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» (средняя группа)
Опубликовано: 31 мая 2017 в 17:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД