Вера Вахромычева
Перспективное планирование работы по ручному труду в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование работы по ручному труду с детьми старшей группы.
Сентябрь
1. Заготовка бросового и природного материала.
Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием природного и бросового материала и использовании его в изготовлении поделок.
2. «Ёж» : формировать практические навыки работы с разнообразным природным материалом; развивать воображение детей, желание сделать игрушку красивой.
Публикация «Перспективное планирование работы по ручному труду в старшей группе» размещена в разделах
3. «Цветочная поляна» : учить детей делать поделку по образцу, использовать для соединения частей пластилин; формировать интерес к данному виду труда.
Октябрь
1. «Зайчик» : формировать практические навыки работы с разнообразным природным материалом; при изготовлении поделки соразмерять ее части.
2. «Геометрический орнамент» : познакомить детей с новым материалом- ткань, рассказать о ее свойствах и способе использования в работе.
Ноябрь
1. «Бабочка» : развивать воображение детей; продолжать учить анализу процесса работы.
2. «Веселый лоскуток» : воспитывать внимательность в работе; развивать способность соблюдать симметрию.
Декабрь
1. «Фонарик» : прививать интерес к работе с бумагой; воспитывать умение работать аккуратно; формировать эстетический вкус.
2. «Новогодняя поздравительная открытка» : развивать фантазию детей, инициативу, творчество; воспитывать чувство удовлетворения от работы.
Январь
1. «Снеговик» : познакомить детей с особенностями работы с ватой, рассказать о ее свойствах.
2. «Веселый барашек» : учить детей добиваться в работе самостоятельности, настойчивости и целеустремленности; учить преодолевать трудности, доводить дело до конца.
Февраль
1. «Вазочка» (подготовка) : воспитывать интерес к применению разнообразного материала и умение экономно его использовать.
2. «Вазочка» : закрепить навыки мыслительного анализа последовательности изготовления поделки и практического выполнения задания.
Март
1. Подвеска «Солнышко» : познакомить детей с особенностями работы с нитью; формировать интерес к данному виду труда.
2. «Бабочка» : закрепить навыки работы с нитью; развивать эстетический вкус, чувство цвета.
Апрель
1. Аппликация «Тарелка» : формировать устойчивый интерес к работе с природным материалом; воспитывать внимательность в работе.
2. «Веселые человечки (из желудей) : развивать у детей интерес к самостоятельному созданию игрушек; использовать оценку детских работ, как средство обучения.
Май
1. «Майский букет» : учить детей использовать различные материалы для создания работы; развивать творческие способности.
2. «Весенний цветок» : познакомить с особенностями работы с гофрированной бумагой; развивать воображение.