светлана василенко
Перспективное планирование поисково-экспериментальной деятельности (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь
1. Опыт: «Умный нос»
Цель: познакомиться с особенностями работы носа. Определить по запаху предметы.
2. Опыт: «Язычок-помощник.»
Цель: познакомить со значением языка, поупражняться в определении вкуса продуктов.
3. Опыт: «Откуда берётся голос?»
Цель: подвести к пониманию причин возникновению звуков речи, дать понятие об охране органов речи.
4. ООД. «Наши помощники»
Цель: закрепить знания детей об основных органах чувств человека, их значение в его жизни.
Январь
1. Опыт: «Как снег становится водой?»
Публикация «Перспективное планирование поисково-экспериментальной деятельности (средняя группа)» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Опыты и эксперименты. Планы
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Цель: показать детям, что снег в тепле таит и становится водой. Талая вода - в ней мусор. Снег грязный. В рот брать нельзя.
2 . Опыт: «Как воду превратить в лёд?»
Цель: познакомить со свойствами воды (превращение в лёд при низких температурах)
3. Опыт: «Снег. Какой он?»
Цель: познакомить со свойствами снега в морозную погоду (холодный, блестящий, рассыпчатый, плохо лепится.)
4. ООД «В каком стакане лёд быстрее растает»
Цель: Продолжать знакомить со свойствами воды в разном состоянии, развивать наблюдательность, усидчивость, активизировать словарь. Словарь: лёд, тает, превращается в воду.
Февраль
1. Опыт: «Бумажные комочки»
Цель: познакомить детей с новым свойством бумаги - скатыванием. Воспитатель учит детей делать из бумаги комочки, а потом из них коллективную аппликацию.
2. Опыт «Что вода размочит быстрее?»
Цель: продолжать знакомство со свойствами воды, развивать наблюдательность любознательность, учить определять на ощупь объект, который находится в воде (кусочки бумаги различные по плотности)
4. ООД: «Бумага её качества и свойство»
Цель: научить узнавать предметы сделанные из бумаги определять её качества (цвет, гладкость, толщину впитывающую способность) свойство (мнётся, рвётся, режется, горит)