Татьяна Пинюгина
Перспективное планирование работы кружка по патриотическому воспитанию «Мы живем в России» Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь
Дата Тема Программное содержание
1 неделя Что такое детский сад? Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные способности, желание помогать взрослым.
2 неделя Труд взрослых в детском саду. Воспитывать в детях уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные умения, желание помогать взрослым, закрепить знание названий профессий сотрудников детского сада.
Публикация «Перспективное планирование работы кружка по патриотическому воспитанию „Мы живем в России“ Средняя группа» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
3 неделя Мой дом. Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своим близким, своему дому, формировать этические представления.
4 неделя Моя семья. Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своим близким, познакомить с понятие «семья», прививать духовно-нравственные ценности.
Ноябрь
Дата Тема Программное содержание
1 неделя Осень в лесу. Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, сделать акцент на красоте и богатстве русского леса, его обитателях, пробуждать эстетические чувства, воспитывать умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними, передавать в высказываниях свое отношение к животным.
2 неделя Осень, осень в гости просим! Занятие-развлечение.
3 неделя Осенние приметы. Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, ее красоте, пробуждать эстетические чувства, воспитывать умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними, передавать в высказываниях свое отношение к природе.
4 неделя Какие дикие животные готовятся к зиме. Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, закрепить названия жилищ животных, познакомить детей с тем, какие дикие животные готовятся к зиме, воспитывать умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними, передавать в высказываниях свое отношение к животным.
Декабрь
Дата Тема Программное содержание
1 неделя Зимующие птицы нашей области. Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, познакомить с названиями зимующих птиц: голубь, синица, воробей, ворона.
2 неделя Поможем птицам. Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, закрепить названия диких животных, закрепить знания о том, какие дикие животные и птицы готовятся к зиме, воспитывать в детях гуманные чувства, умение сопереживать и помогать зимующим птицам.
3 неделя Приметы зимы, зима в родном поселке. Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, родному поселку, закрепить названия родного поселка, реки, приметы зимы.
4 неделя Зима на участке детского сада. Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, познакомить с первыми признаками зимы, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.
Январь
Дата Тема Программное содержание
2 неделя Зимние забавы. Уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе, закрепить приметы зимы, названия зимних игр, закрепить названия родного поселка и реки.
3 неделя Зима в лесу. Уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе, закрепить приметы русской зимы, развивать эстетические чувства.
4 неделя Родной поселок. Закрепить название родного поселка, знание домашнего адреса, формировать у детей чувство любви к родному поселку.
Февраль
Дата Тема Программное содержание
1 неделя Достопримечательности родного поселка. Закрепить название родного поселка, домашний адрес, формировать у детей чувство любви к своему поселку, познакомить детей с достопримечательностями родного поселка.
2 неделя Труд взрослых в родном поселке. Закрепить название родного поселка, достопримечательностей, название профессий, формировать у детей чувство любви к своему поселку, понимание слова «Родина».
3 неделя Транспорт родного поселка. Закрепить название родного поселка, название видов транспорта, правила дорожного движения, формировать у детей чувства любви к своему поселку, понимание слова «Родина».
4 неделя День защитников Отечества. Занятие-развлечение.
Март
Дата Тема Программное содержание
1 неделя Наша Родина – Россия. Формировать у детей представление о России как о родной стране, воспитывать чувство любви к своей родной стране, закрепить название «Россия», формировать представление о государственном флаге Российской Федерации.
2 неделя Государственные символы России. Флаг. Закрепить и обобщить знания детей о цветах государственного флага РФ, об их расположении, формировать уважительное отношение к государственному символу России – флагу.
3 неделя Государственные символы России. Герб. Закрепить и обобщить знания детей о государственном символе – гербе, формировать уважительное отношение к гербу.
4 неделя Государственные символы России. Гимн. Закрепить и обобщить знания детей о государственном символе России – гимне, формировать уважительное отношение к гимну.
Апрель
Дата Тема Программное содержание
1 неделя Русская матрешка. Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства, фольклору России, познакомить детей с русской матрешкой.
2 неделя Дымковские игрушки. Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства, фольклору России, познакомить детей с дымковскими игрушками.
3 неделя Весна. Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, познакомить с признаками ранней весны, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.
4 неделя Весна на участке детского сада. Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, закрепить признаки ранней весны, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.
Май
Дата Тема Программное содержание
1 неделя Весна в лесу. Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, закрепить признаки ранней весны в лесу, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.
2 неделя Времена года. Закрепить и обобщить знания детей о временах года, их приметах, воспитывать любовь к родной природе, эстетические чувства.
3 неделя Итоговая диагностика уровня знаний детей по программе. Обследование детей на определение итоговых знаний по программе.
4 неделя Итоговая диагностика уровня знаний детей по программе. Обследование детей на определение итоговых знаний по программе.