Рочева Елена
Перспективное планирование по тестопластике в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
сентябрь
- изучить методическую литературу;
- изучить опыт работы по теме через использование Интернет-ресурсов;
- разработать план занятий с детьми.
октябрь «Божья коровка» (на листике)
-учить лепить божью коровку из частей: голова, туловище, используя налепы,
дополнительный материал для оформления;
-учить лепить листик методом вытягивания.
ноябрь «Ёжик»
- учить моделировать образ ежика: лепить конусообразную форму и дополнять
ее «иголками» - спичками, семечками, зубочистками;
- развивать чувство формы и мелкую моторику.
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Тестопластика. Проекты, планы
- Темочки
декабрь «Овощи и фрукты для магазина»
- продолжить знакомить детей со свойствами соленого теста;
- закрепить умение передавать в лепке характерные особенности овощей и
фруктов (форма, размер, используя знакомые приемы лепки: оттягивание,
сглаживание, прищипывание и т. д.
январь «Тарелочка»
-учить детей лепить тарелку, раскатывать тесто в виде полоски, шара,
вдавливать в нём углубление, защипывать края;
-развивать мелкую моторику рук, фантазию в декорировании сувенира.
февраль «Подковка на счастье».(мамам подарок)
-учить раскатывать жгутик, сгибать, придавая форму подковы;
-закрепить умение,из отдельных частей, лепить розу или другие цветы;
-развивать мелкую моторику рук, фантазию в декорировании изделия.
март «Выпекали мы в печи пироги и калачи»
-продолжить формировать навыки работы с соленым тестом, с инструментами
(стекой, скалкой) и дополнительными материалами;
-развивать инициативу, самостоятельность и активность при выборе детьми
способов оформления изделий (украшение пирогов переплетами, косами,
сетками, жгутами, колосьями, налепами и т. д.).
апрель «Пасхальное яйцо».
-приобщать детей к культурным традициям и праздникам;
-закреплять умение передавать в лепке характерные особенности формы
яйца;
-поддерживать чувства радости, возникающего при восприятии результата
своей работы.
май «Улитка и гусеница».
- совершенствовать технику раскатывания небольших комков соленого теста
продольными движениями ладоней для получения цилиндра;
- поддерживать интерес к поиску способов дополнения (ротик, глазки, усики) и
декорированию образа (оформление раковины).