МААМ-картинки

Перспективное планирование занятий по тестопластике во второй младшей группе

Лилиана Мигиянц
Перспективное планирование занятий по тестопластике во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц, неделя Тема занятий Программное содержание Оборудование

и материалы

Октябрь

1 неделя Знакомство с солёным тестом 1. Познакомить с лепкой из соленого теста, с его особенностями (мягкое).

2. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь.

Воспитывать интерес к лепке из соленого теста. Соленое тесто, доски для лепки, магнитофон.

2 неделя Гусеничка

1. Продолжать учить детей лепить из соленого теста. Упражнять в умении раскатывать шар, затем соединять шары между собой.

Публикация «Перспективное планирование занятий по тестопластике во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь. Воспитывать интерес к лепке из соленого теста. Соленое тесто, доски для лепки, магнитофон.

3 неделя Раскрашивание

гусенички

Учить аккуратно раскрашивать изделие (гусеничку, пользоваться кистью, наносить краску (гуашь) на кончик кисти; закреплять знание зелёного цвета, воспитывать аккуратность.

Гуашь или акварель зелёного цвета, салфетки, кисти № 3.

4 неделя Ёжик

Продолжать учить детей лепить из соленого теста, учить формировать овал (туловище ежика, украшать тело ежика иголками (семечками подсолнуха). Развивать наблюдательность внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь.

Воспитывать интерес к лепке из соленого теста.

Доска для лепки, цветное тесто, стек, семечки подсолнуха.

Ноябрь

1 неделя Ягодки на ветке калины Учить отщипывать от целого куска теста небольшие кусочки, формировать небольшие шарики - ягодки, приклеивать в нужное место аппликации, имитируя "ягоды" на ветке калины; развивать наблюдательность внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь. Лист картона с заготовкой - аппликацией -ветка калины, тесто красного цвета, доски для лепки, салфетки.

2 неделя Улитка

Совершенствовать технику раскатывания небольших жгутиков, учить скручивать жгутик в "улитку", вырабатывать умение вытягивать мелкие детали, поддерживать интерес к поиску способов дополнения (ротик, глазки, усики) образа. Цветное тесто, стек

Доска для лепки, цветное тесто, стек.

3 неделя Морковка для зайчика

Побуждать детей раскатывать комок теста, удлинять, заострять кончик столбика, сплющивая пальцами, поддерживать интерес к отрабатыванию мелких деталей (листики).

Доска для лепки, цветное тесто, стек.

4 неделя

Раскрашивание морковки для зайчика. Учить аккуратно раскрашивать изделие (морковку, пользоваться кистью, наносить краску (гуашь) на кончик кисти; закреплять знание оранжевого цвета, воспитывать аккуратность.

Гуашь или акварель красного или оранжевого цвета, салфетки, кисти № 3.

Декабрь

1 неделя

Ёлочка Учить детей создавать образ ёлочки (сотворчестве с воспитателем, учимся раскатывать жгутики из теста зелёного цвета и прикрепление к стволу, развивать мелкую моторику рук. Доска для лепки, цветное тесто, стек.

2 неделя

Снежинка Закреплять приемы лепки из соленого теста.

Учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы,

развивать художественно - творческие способности, эмоциональную отзывчивость на красоту родной природы, умения переносить знакомые способы и приемы работы с соленым тестом в новую творческую ситуацию. Продолжать развивать мелкую моторику рук.

Доска для лепки,

цветное тесто, стек.

3 неделя

Снеговик Продолжать работать с солёным тестом, учить формировать шары из теста, скреплять их между собой, создавать образ снеговика. Доска для лепки, тесто, стек.

4 неделя

Раскрашивание

снеговика Учить аккуратно раскрашивать изделие (снеговика, пользоваться кистью, наносить краску (гуашь) на кончик кисти; закреплять знание цветов, воспитывать аккуратность. Гуашь или акварель, салфетки, кисти № 3.

Январь

2 неделя

Сосульки 1. Продолжать учить детей лепить из соленого теста предметы в форме конуса, побуждать самостоятельно сочетать разные приёмы для усиления выразительности образов,

2. развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику. Доска для лепки, тесто, стек.

3 неделя

Раскрашивание сосульки Учить аккуратно раскрашивать изделие (сосульку, пользоваться кистью, наносить краску (гуашь) на кончик кисти; закреплять знание цветов, воспитывать аккуратность. Гуашь или акварель, салфетки, кисти № 3.

4 неделя

Сороконожка Учить работать с солёным тестом, учить формировать из теста туловище (жгутик, дополнять его ножками (спичками). Воспитывать интерес к лепке из соленого теста.

Доска для лепки, цветное тесто, стек.

Февраль

1 неделя

Черепашка Учить детей лепить фигурку черепашки,передавая в лепке форму, строение, характерные особенности ее внешнего вида. вызвать интерес к экспериментированию с художественными материалами для изображения «панциря».

Доска для лепки, цветное тесто, стек.

2 неделя

Неваляшка 1. Продолжать учить детей лепить из соленого теста, учить формировать шары, соединять их между собой,

2. развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Доска для лепки, цветное тесто, стек.

3 неделя

Бусы для куклы 3. Продолжать учить детей лепить из соленого теста, учить формировать небольшие шары, соединять их между собой, правильно укладывать на листе картона, развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Доска для лепки, цветное тесто, стек.

4 неделя

Цветочек для мамы Продолжаем учиться отщипывать от целого куска небольшие кусочки, учить создавать образ цветка - сначала делать серединку, затем прикладываем лепестки Доска для лепки, тесто, стек.

Март

1 неделя

Раскрашивание цветочек для мамы Учить аккуратно раскрашивать изделие (цветок, пользоваться кистью, наносить краску (гуашь) на кончик кисти; закреплять знание цветов (желтого, красного, воспитывать аккуратность.

Гуашь, кисть №3, салфетки.

2 неделя

Рыбка Учить детей лепить фигурку рыбы (туловище, хвост,передавая в лепке форму, строение, характерные особенности ее внешнего вида. вызвать интерес к экспериментированию с художественными материалами для изображения «чешуи».

Доска для лепки, тесто, стек.

3 неделя

Раскрашивание рыбки Учить аккуратно раскрашивать изделие (сосульку, пользоваться кистью, наносить краску (гуашь) на кончик кисти; закреплять знание цветов, воспитывать аккуратность. Гуашь, кисть №3, салфетки

4 неделя

Дерево Продолжаем учиться отщипывать от целого куска небольшие кусочки, скатывать из них тонкие жгутики, учить создавать образ дерева - ствол (толстый жгут, ветки - тонкие жгутики. развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику. Доска для лепки, тесто, стек.

Апрель

1 неделя

Раскрашивание дерева Учить аккуратно раскрашивать изделие (дерево, пользоваться кистью, наносить краску (гуашь) на кончик кисти; закреплять знание цветов, вызвать интерес к экспериментированию с художественными материалами для изображения листьев, ствола,

воспитывать аккуратность. Гуашь, кисть №3, салфетки

2 неделя

Травка Продолжать учить небольшие кусочки от целого, формировать небольшие, тонкие жгутики, прикреплять их на картон, развивать творческое мышление, наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику.

Доска для лепки, тесто, стек.

3 неделя

Раскрашивание травки Учить аккуратно раскрашивать изделие (дерево, пользоваться кистью, наносить краску (гуашь) на кончик кисти; закреплять знание цветов. Гуашь, кисть №3, стакан для воды, салфетки.

4неделя Лето в ладошке Совершенствовать умение расплющивать исходную форму (шар) и видоизменять её для создания выразительных образов: оттягивать, вдавливать, рассекать, делать насечки, дополнять налепами, развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику. Доска для лепки, тесто, стек.

Май

1 неделя

Божья коровка Совершенствовать умение расплющивать исходную форму (шар) и видоизменять её для создания выразительного образа -образа божьей коровки, развивать композиционное мышление, наблюдательность, знакомим с миром насекомых.

Картонная заготовка-листик, цветное тесто, стек, 2 спички.

2 неделя

Солнышко Совершенствовать умение расплющивать исходную форму (шар) и видоизменять её для создания выразительного образа - солнца, закреплять умение делать тонкие небольшие жгутики из теста, прикреплять их к кругу. Доска для лепки, тесто, стек.

3 неделя

Раскрашивание солнышка Учить аккуратно раскрашивать изделие (солнышко, пользоваться кистью, наносить краску (гуашь) на кончик кисти; закреплять знание цветов, развивать композиционное мышление, наблюдательность. Гуашь, кисть №3,стакан для воды, салфетки.

4 неделя

Лепка по замыслу Совершенствовать умения работать с солёным тестом, дать возможность детям самостоятельно выбирать тему работы, любоваться готовым изделием, развивать творческие способности, воображение. Доска для лепки, тесто, стек.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий во второй младшей группе в спортивном зале ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО 2-й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ Мотивация Перестроение Ходьба Бег Общеразвивающие.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» (АППЛИКАЦИЯ) СЕНТЯБРЬ 2 неделя Тема: Светофор Материалы:.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Неделя Тема занятия Цели и задачи Методические приемы Материалы Источник.

Перспективное планирование по экологии во второй младшей группе Экологическое образование всегда являлось и является важным шагом к сохранению нашей природы. Начиная рассказывать о значении экологии детям.

Перспективное планирование работы по развитию речи во второй младшей группе. Сентябрь. 1 НЕДЕЛЯ. Тема: «До свидания лето». «Игра- инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – длинное ушко» Цель: Помочь детям понять,.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ Речевое развитие С УЧЕТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ.

Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию НОД №. Тема Сроки выполнения Задачи Источник НОД №1 Тема: «Разноцветные мячики» (предметное рисование) 05.09.16 - знакомить детей с цветными.

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме «Я и моя мама» Тема : «Я и мама» Сроки: 1 неделя марта Итоговое событие: праздник 8 марта, выставка детских работ. Задачи: Формировать элементарные представления.

Перспективное планирование занятий по хореографии во второй младшей группе Период прохожде-ния материала Темы недели Программное содержание Репертуар Празд-ники Празднич-ный материал Сентябрь 1. Здравствуй,.

Перспективное тематическое планирование по пожарной безопасности во второй младшей группе Сентябрь. - Беседа: «Спички не тронь, в спичках огонь». Цель: дать детям представления о пользе и вреде огня. - Просмотр мультфильма «Кошкин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование занятий по тестопластике во второй младшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2017 в 14:20
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование занятий по тестопластике во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лилиана Мигиянц в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД