Приложение МААМ

Перспективное планирование по театрализованной деятельности для 1 младшей группы

Наталья Агафонова
Перспективное планирование по театрализованной деятельности для 1 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила Н. П. Агафонова МБДОУ ДС №27 "Семицветик" г. Юрги

№ Тема Цели и задачи

1.

Кошка Учить детей играть с игрушкой; развивать речь; воспитывать бережное отношение к игрушкам

2.

В гости к нам пришёл Петрушка Вызвать интерес к игре; учить узнавать и называть музыкальные инструменты; пополнять словарный запас

3. Уронили мишку на пол Формировать у детей способности к подражанию; расширять словарный запас; обучать детей играть с игрушкой

4.

Про Кузю Вызвать интерес к занятию; учить выполнять движения соответственно тексту; развивать речь, мелкую моторику; воспитывать активность

5.

Паровоз ребят повёз

Публикация «Перспективное планирование по театрализованной деятельности для 1 младшей группы» размещена в разделах

Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; учить отвечать на вопросы; развивать речь

6. Сорока - белобока

Учить играть в игры; побуждать выполнять движения соответственно тексту; воспитывать активность

7.

Уронили мишку на пол

Формировать у детей способности к подражанию; расширять словарный запас; обучать детей играть с игрушкой

8. Про Кузю Вызвать интерес к занятию; учить выполнять движения соответственно тексту; развивать речь, мелкую моторику; воспитывать активность

9.

Паровоз ребят повёз

Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; учить отвечать на вопросы; развивать речь

10.

Сорока - белобока Учить играть в игры; побуждать выполнять движения соответственно тексту; воспитывать активность

11.

Кто как кричит?

Дать детям представление о домашних животных; учить детей подражать их голосам; развивать речь

12.

Игра с колобком

Познакомить детей со сказкой; учить отвечать на вопросы; развивать положительные эмоции; воспитывать добрые чувства к игрушкам

13.

Зимушка-Зима

Учить отвечать на вопросы воспитателя; побуждать выполнять движения соответственно тексту; воспитывать интерес к игре

14. Обогреем снегиря

Учить заботиться о птицах; играть с игрушками; развивать речь

15. Белый хвостик Учить детей заботиться об игрушки; развивать чувство ритма, речь

16.

Игрушки из коробки Вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; учить выполнять движения соответственно тексту; развивать речь

17. Дед Мороз деткам ёлочку принёс

Вызвать интерес к занятию; учить выполнять движения соответственно тексту; развивать речь

18. Ёлочка в лесу Вызвать интерес к игре; учить выполнять движения соответственно тексту; расширять словарный запас

19. Кого разбудил петушок Привлекать детей к инсценировки сюжета; обогащать словарь детей; воспитывать активность

20. Вечером

Привлекать детей к инсценировке сюжета, следя за действиями воспитателя; учить выполнять движения соответственно тексту; развивать речь

21. Собачка Бобик

Вызвать интерес к игре; научить проявлять сочувствие к игрушкам; развивать речь

22. Колокольчики Учить слушать внимательно сказку; отвечать на вопросы; развивать слуховое внимание

23. Играем в солдатиков Вызвать интерес к занятию; учить выполнять движение соответственно тексту; развивать речь, мелкую моторику

24. Смело руль крути Учить выполнять движения соответственно тексту; развивать двигательную активность, речь

25. На горке

Вовлечь детей в инсценировку, дать эмоциональный положительный заряд; учить выполнять движение соответственно тексту; развивать речь

26. Игры с Петрушкой Приобщать детей к театру; дать положительный заряд настроения; порадовать детей

27. Мама лишь одна бывает Вызвать интерес и желание играть в игру; развивать двигательную активность

28. Показ сказки «Три медведя»

Вызвать интерес к занятию; учить детей слушать сказку, следить за развитием действия, понимать содержание, отвечать на вопросы воспитателя

29. Показ сказки «Теремок»

Помочь запомнить сказку; развивать способность следить за действиями воспитателя; активизировать речь

30. Доктор Маша

Обучать детей играть с игрушкой; развивать речь; побуждать проявлять заботу к игрушке

31. Пришла весна

Вызвать интерес к занятию; учить играть в игры; развивать речь, мелкую моторику

32. Распускайтесь, деревца Приобщать детей к русской национальной культуре; дать представление о приходе весны; вызвать положительные эмоции на игровой сюжет; развивать двигательную активность

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности «Теремок» для второй младшей группы Цель: обучение детей рассказыванию через инсценирование сказки. Задачи: 1. Формировать умение с интонацией, выразительно воспроизводить.

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы Сентябрь 1, 2 неделя Адаптация 3.«Золотая осень» Задачи: Формировать у детей элементарные представления о явлениях осенней природы, об овощах,.

Перспективное планирование для второй младшей группы Период Тема НОД СДВД Работа с родителями Итоговое мероприятие 01.09.2016-16.09.2016 «Здравствуй, детский сад» 01.09. 1. Окружающий мир 2. Физкультура.

Перспективное планирование культурно-досуговой деятельности и физкультурно-оздоровительных мероприятий в 1 младшей группе Октябрь 1. Вечер развлечений «Музыкальные игрушки» 2. Физкультурное мероприятие «Мы смелые умелые» 3. Развлечение «Мир игр» 4 Физкультурное.

Перспективное планирование образовательной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы Перспективно-тематический план индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы Образовательная деятельность.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование работы с родителями младшей группы Тематика родительских собраний младшей группы I. квартал - «Давайте познакомимся» Цель: установление контакта между родителями и педагогами;.

Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы на 2016–2017 г Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы на 2016–2017 г Микадзе Екатерина Задачи: создание в детском саду необходимых.

Перспективное планирование театрализованной деятельности в старшей логопедической группе Перспективное планирование театрализованной деятельности в старшей логопедической группе[/b] Сентябрь 1 неделя 1. Знакомство детей с разными.

Перспективное тематическое планирование занятий в младшей группе по изобразительной деятельности (3–4 года) Перспективное тематическое планирование занятий в младшей группе по изобразительной деятельности (3-4 года) Месяц Название занятия Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по театрализованной деятельности для 1 младшей группы
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 19:19
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по театрализованной деятельности для 1 младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Агафонова (УИ 306969) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД