МААМ-картинки

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста

Тютюнник Оксана Николаевна
Перспективное планирование по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц

Сентябрь

1-2 неделя

3-4 неделя

1. Д/и «Воздушные шары»

2. Д/и «Закрой окошки в домике»

3. Д/и «Подбери чашки к блюдцам»

4. Д/у «Помоги зайке собрать игрушки красного цвета»

5. Д/и «Разложи игрушки по цвету»

6. Игровая ситуация «Уборка»

Познакомить детей с 4 цветами путём подбора по образцу.

Формировать умение выбирать одинаковые по цвету предметы из 4 предложенных цветов.

Формировать умение распознавать и раскладывать однородные предметы двух цветов (красный, зеленый).

Публикация «Перспективное планирование по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста» размещена в разделах

Формировать умение различать и называть желтый цвет, закреплять знание красного и зеленого цвета.

Октябрь

1-2 неделя

3-4 неделя

Ноябрь

1-2 неделя

3-4 неделя

Декабрь

1-2 неделя

3-4 неделя

Январь

1-2 неделя

3-4 неделя

Февраль

1-2 неделя

3-4 неделя

Март

1-2 неделя

3-4 неделя

Апрель

1-2 неделя

3-4 неделя

Май

1-2 неделя

3-4 неделя

1. Д/у «Подбери перышко петушку»

2. «Цыплята» (выкладывание желтой мозаики)

3. Рисование пальчиками «Осенние листочки»

4. Д/и «Подбери машинку для мишки»

5. Д/и «Кубик потерялся»

6. Д/и «Подбери по цвету»

7. Д/и «Чередование флажков»

1. Д/и «Какого цвета?»

2. Д/у «Какая машина такая и дорога»

3. Д/у «Найди в группе игрушки (красного, зеленого, синего цвета)

4. Поручение в изо- уголке «Расставь карандаши по цвету»

5. Д/и «Собери гирлянду»

6. Д/у «В царстве фигурок»

2. Настольные игры «Вкладыши»

3. Д/и «Почтовый ящик»

4. Д/и «Заплатки для коврика»

5. Д/и «Кому какая форма»

6. Д/и «Круг, квадрат»

1. Д/и «Найди такой же предмет»

2. Д/и «Закрой окошко»

3. «Чей коврик лучше»

4. Д/и «Что лежит в мешочке»

5. Д/и «Волшебная шкатулка»

6. Д/и «Геометрическое лото»

1. Д/и «Собери пирамидку из колец»

2. Д/у «Большие и маленькие»

3. Игра «Поручения»

4. Д/и «Угости зайчика»

5. Д/и «Куклы заблудились»

6. Д/и «Разбери и собери»

1. Игра «Собери матрешку»

2. Игры с прищепками «Солнечные лучики»

3. Д/у «Застегни курточку»

4. Рассматривание одежды на липучках

Д/у «Застегни сапожки»

5. Д/у «Зашнуруй сапожок»

6. Д/и «Бусы для бабушки»

1. Д/и «Кто позвал?»

2. Танец с погремушками

3. Д/и «Шумящие коробочки»

4. Рассматривание одежды из различных тканей

5. Д/и «Ткани»

6. Д/И «Чудесный мешочек»

1. Наблюдение за весенним пейзажем. Рассматривание красок пейзажа.

2. Д/у «Что нужно кукле?»

3. Д/и «Собери пирамидку»

4. Наблюдение на прогулке «Какой формы солнце?»

5. Д/и «Геометрическое лото»

6. Чтение «Ушки длинные у Зайки…»

7. Д/и «Длинное-короткое»

Дать детям представление о белом цвете, закрепить знание желтого цвета.

Познакомить детей с синим цветом, формировать умение выделять этот цвет и называть его, закрепить знание изученных цветов.

Продолжать формировать представление об основных цветах, упражнять в их различении и назывании.

Познакомить детей с черным цветом, формировать умение выделять и называть этот цвет.

Закреплять умение группировать предметы по цвету.

Упражнять детей в различении и назывании цветов.

Продолжать формировать представление об основных цветах, упражнять в их различении и назывании.

Дать детям представление о круге, квадрате, треугольнике. Формировать умение обследовать пальцем контур фигуры.

Формировать представление об умении соотносить предметы по форме, вкладывать в соответствующие отверстия.

Формировать умение группировать геометрические фигуры (круги, квадраты)

Упражнять в раскладывании предметов разной формы.

Развивать зрительное восприятие формы плоскостных фигур – круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Закреплять знание детей о форме, упражнять в правильном соотнесении нескольких предметов и тем же образцом.

Формировать умение нанизывать на стержень пирамидки большие и маленькие.

Развивать умение детей различать и называть игрушки, а также выделять их размер.

Формировать умение группировать предметы по величине.

Формировать умение раскладывать однородные предметы разной величины на две группы, умение называть: большой-маленький.

Формировать умение складывать двухместную матрешку.

Развивать мелкую моторику пальцев

Упражнять в использовании застежек на липучках.

Формировать умение шнуровать предмет

Развивать умение нанизывать мелкие предметы на шнур.

Упражнять слуховой анализатор у детей.

Развивать слуховое восприятие, формировать умение составлять пары одинаковых шумов.

Развивать у детей осязание, формировать умение составлять пары одинаковых на ощупь тканей.

Закреплять представления об основных цветах, уметь их выделять и называть.

Закреплять умение в нанизывании пирамидок из 6-8 колец.

Закреплять знания детей о форме, формировать умение подбирать предметы по геометрическому образцу.

Закреплять различения величины предметов.

Публикации по теме:

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Методическая разработка «Перспективное планирование по познавательному развитию» для детей старшего возраста Перспективное планирование по познавательному развитию (исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и.

Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возрастаНастольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 05:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Тютюнник Оксана Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД