Тютюнник Оксана Николаевна
Перспективное планирование по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц
Сентябрь
1-2 неделя
3-4 неделя
1. Д/и «Воздушные шары»
2. Д/и «Закрой окошки в домике»
3. Д/и «Подбери чашки к блюдцам»
4. Д/у «Помоги зайке собрать игрушки красного цвета»
5. Д/и «Разложи игрушки по цвету»
6. Игровая ситуация «Уборка»
Познакомить детей с 4 цветами путём подбора по образцу.
Формировать умение выбирать одинаковые по цвету предметы из 4 предложенных цветов.
Формировать умение распознавать и раскладывать однородные предметы двух цветов (красный, зеленый).
Публикация «Перспективное планирование по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста» размещена в разделах
Формировать умение различать и называть желтый цвет, закреплять знание красного и зеленого цвета.
Октябрь
1-2 неделя
3-4 неделя
Ноябрь
1-2 неделя
3-4 неделя
Декабрь
1-2 неделя
3-4 неделя
Январь
1-2 неделя
3-4 неделя
Февраль
1-2 неделя
3-4 неделя
Март
1-2 неделя
3-4 неделя
Апрель
1-2 неделя
3-4 неделя
Май
1-2 неделя
3-4 неделя
1. Д/у «Подбери перышко петушку»
2. «Цыплята» (выкладывание желтой мозаики)
3. Рисование пальчиками «Осенние листочки»
4. Д/и «Подбери машинку для мишки»
5. Д/и «Кубик потерялся»
6. Д/и «Подбери по цвету»
7. Д/и «Чередование флажков»
1. Д/и «Какого цвета?»
2. Д/у «Какая машина такая и дорога»
3. Д/у «Найди в группе игрушки (красного, зеленого, синего цвета)
4. Поручение в изо- уголке «Расставь карандаши по цвету»
5. Д/и «Собери гирлянду»
6. Д/у «В царстве фигурок»
2. Настольные игры «Вкладыши»
3. Д/и «Почтовый ящик»
4. Д/и «Заплатки для коврика»
5. Д/и «Кому какая форма»
6. Д/и «Круг, квадрат»
1. Д/и «Найди такой же предмет»
2. Д/и «Закрой окошко»
3. «Чей коврик лучше»
4. Д/и «Что лежит в мешочке»
5. Д/и «Волшебная шкатулка»
6. Д/и «Геометрическое лото»
1. Д/и «Собери пирамидку из колец»
2. Д/у «Большие и маленькие»
3. Игра «Поручения»
4. Д/и «Угости зайчика»
5. Д/и «Куклы заблудились»
6. Д/и «Разбери и собери»
1. Игра «Собери матрешку»
2. Игры с прищепками «Солнечные лучики»
3. Д/у «Застегни курточку»
4. Рассматривание одежды на липучках
Д/у «Застегни сапожки»
5. Д/у «Зашнуруй сапожок»
6. Д/и «Бусы для бабушки»
1. Д/и «Кто позвал?»
2. Танец с погремушками
3. Д/и «Шумящие коробочки»
4. Рассматривание одежды из различных тканей
5. Д/и «Ткани»
6. Д/И «Чудесный мешочек»
1. Наблюдение за весенним пейзажем. Рассматривание красок пейзажа.
2. Д/у «Что нужно кукле?»
3. Д/и «Собери пирамидку»
4. Наблюдение на прогулке «Какой формы солнце?»
5. Д/и «Геометрическое лото»
6. Чтение «Ушки длинные у Зайки…»
7. Д/и «Длинное-короткое»
Дать детям представление о белом цвете, закрепить знание желтого цвета.
Познакомить детей с синим цветом, формировать умение выделять этот цвет и называть его, закрепить знание изученных цветов.
Продолжать формировать представление об основных цветах, упражнять в их различении и назывании.
Познакомить детей с черным цветом, формировать умение выделять и называть этот цвет.
Закреплять умение группировать предметы по цвету.
Упражнять детей в различении и назывании цветов.
Продолжать формировать представление об основных цветах, упражнять в их различении и назывании.
Дать детям представление о круге, квадрате, треугольнике. Формировать умение обследовать пальцем контур фигуры.
Формировать представление об умении соотносить предметы по форме, вкладывать в соответствующие отверстия.
Формировать умение группировать геометрические фигуры (круги, квадраты)
Упражнять в раскладывании предметов разной формы.
Развивать зрительное восприятие формы плоскостных фигур – круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник.
Закреплять знание детей о форме, упражнять в правильном соотнесении нескольких предметов и тем же образцом.
Формировать умение нанизывать на стержень пирамидки большие и маленькие.
Развивать умение детей различать и называть игрушки, а также выделять их размер.
Формировать умение группировать предметы по величине.
Формировать умение раскладывать однородные предметы разной величины на две группы, умение называть: большой-маленький.
Формировать умение складывать двухместную матрешку.
Развивать мелкую моторику пальцев
Упражнять в использовании застежек на липучках.
Формировать умение шнуровать предмет
Развивать умение нанизывать мелкие предметы на шнур.
Упражнять слуховой анализатор у детей.
Развивать слуховое восприятие, формировать умение составлять пары одинаковых шумов.
Развивать у детей осязание, формировать умение составлять пары одинаковых на ощупь тканей.
Закреплять представления об основных цветах, уметь их выделять и называть.
Закреплять умение в нанизывании пирамидок из 6-8 колец.
Закреплять знания детей о форме, формировать умение подбирать предметы по геометрическому образцу.
Закреплять различения величины предметов.