МААМ-картинки

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей старшей группы

Смольянинова Вера
Перспективное планирование по сенсорному развитию детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей старшей группы

Составила: Смольянинова В. К.

Сентябрь

1. Игра «Большие и маленькие» - учить детей чередовать предметы по величине.

2. Игра «Чем похожи, чем отличаются» - закреплять понятия величины.

Публикация «Перспективное планирование по сенсорному развитию детей старшей группы» размещена в разделах

3. Игра «Каждую фигуру на свое место» - дать представление об изменении геометрических фигур. Показать, что формы предметов и их частей могут соответствовать разным вариантам фигур.

4. Игра «Найди такой же узор» - научить детей последовательно осматривать расчлененную форму, выделять, называть и запоминать ее части, их пространственное расположение.

Октябрь

1. Игра «Накрываем на стол» - учить детей подбирать предметы по величине и форме.

2. Игра «Найди такой же» - учить из множества выбирать предметы по признаку.

3. Игра «Найди по описанию» - научить самостоятельно, описывать расчлененную орнаментальную форму.

4. Игра «Кто больше увидит?» - учить детей последовательному зрительному обследованию и словесному описанию формы предметов.

Ноябрь

1. Игра «Подбери такой же» - закреплять умение выбирать предметы по признаку.

2. Игра «Разложи в коробочки» - учить определять признаки предметов и ориентироваться в формах и

величинах».

3. Игра «Мы составляем Петрушку» - формировать у детей умение расчленять сложную форму предмета на элементы.

4. Игра «Цветочный магазин» - учить самостоятельно, проводить обследование предмета.

Декабрь

1. Игра «Варежки» - вести работу по формированию элементарных математических представлений.

2. Игра «Найди, каких игрушек поровну» - учить счету и сравнению.

3. Игра «Быстрое выкладывание форм» - упражнять в отработке и умению расчленять сложную форму.

4. Игра «Найди на ощупь»- учить детей сопоставлять результаты зрительного и осязательного обследования формы предмета.

Январь

1. Игра «Магазин» - эта игра поможет усвоить названия и порядок первых пяти чисел.

2. Игра «Сделай лесенку» - образование числа и цифры 5.

3. Игра «Отсчитай столько же» - закрепить знание детей на цифры.

4. Игра «Рассели цветные числа» - умение составлять число из двух меньших.

Февраль

1. Игра «Игровое упражнение части суток» - формирование временных представлений развития внимания.

2. Игра «Когда это бывает» - закреплять представление о времени суток, учить правильно употреблять слова «сегодня, завтра, вчера».

3. Игра «День - ночь» - закрепление понятия «утро», «день», «вечер», «ночь».

4. Игра «Вчера, сегодня, завтра» - освоение временных понятий.

Март

1. Игра «Орнаменты» - учить различать фигуры на плоскости и с учетом формы и цвета.

2. Игра Конструктор «Собери куб» - закреплять умение логически мыслить.

3. Игра «Волшебные краски» - знакомить детей с оттенками по цветовому тону.

4. Игра «Подбери себе соседа» - упражнять детей в сопоставлении и обобщении предметов по цвету.

Апрель

1. Игра «Логическое лото» - развивать логическое мышление.

2. Игра «Найди такой же» - развивать внимание и память.

3. Игра «Подбери фигуру» - упражнять в названии геометрических форм.

4. Игра «Сломанная лестница» - учить детей замечать нарушения в равномерности нарастания (или убывания) величины.

Май

1. Игра «Назови цифру» - закреплять знания детей о цифрах.

2. Игра «Какое число пропущено» - упражнять в порядковом счете.

3. Игра «Назови соседей числа» -тупражнять в соотношении числа и цифры.

4. Игра «Чего не стало» - развивать внимательность и память детей.

Публикации по теме:

Перспективное планирование для подготовительной группы по речевому развитию Сентябрь Занятие№1 Тема: Подготовишки. Стр 19 Цель: Беседа с детьми, о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в зимний период РАЗВИТИЕ РЕЧИдекабрь1. Чтение художественного произведения (стихотворения). Задачи: вызывать эмоциональный отклик на прочитанное стихотворение.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группыПерспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы. СЕНТЯБРЬ 1-2 занятие – мониторинг. 3. Занятие Т. И. Гризик.

Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Сентябрь Дорожная безопасность Чтение.

Тематическое планирование занятий по сенсорному развитию для детей с ОВЗ Календарно-тематическое планирование Сенсорное развитие № Тема Программное содержание 1 «Фонарик» Фиксация взгляда на неподвижном светящемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по сенсорному развитию детей старшей группы
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 16:03
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по сенсорному развитию детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Смольянинова Вера в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД