Евгения Валь
Перспективное планирование по нетрадиционной технике для первой младшей группы на второй квартал «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по нетрадиционной технике для первой младшей группы на второй квартал «Зима»
Существует множество техник нетрадиционного рисования. Их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.
Обучать нетрадиционным техникам рисования можно начинать уже в раннем возрасте, постепенно усложняя их. Такое рисование развивает детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции, позволяет раскрыть и обогатить свои творческие способности, а родителям порадоваться успехам своих детей.
Публикация «Перспективное планирование по нетрадиционной технике для первой младшей группы на второй квартал „Зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
Рисование пальчиками – это очень интересная и удивительная деятельность. Она позволяет ребенку почувствовать краски, способствует развитию воображения, учит ориентироваться в пространстве, развивает творческие способности и мелкую моторику рук.
Ещё одна нетрадиционная техника это аппликация пластилином (пластилинаграфия). При выполнении коллективной аппликации дети учатся работать сообща, что способствует улучшению отношений в группе.
Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации в первой младшей группе на первый квартал «Осень».
1. «Ёлка» (пальчиковое рисование)
Цель: Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Создать радостное настроение у детей, показать приёмы получения точек. Знакомить детей с навыками передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги. Воспитывать аккуратность. Вызывать чувство радости от проделанной работы.
2. «Ёлочка» (коллективная аппликация с пластилином)
Цель: Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой аппликации пластилином (пластилинаграфия). Учить создавать аппликации елочки в нетрадиционной технике с нестандартными материалами. Создать условия для закрепления знаний о ёлке, развивать цветавосприятие, учить детей изображать ёлочку. Развивать мелкую моторику пальцев, мышление и воображение. Создать условия работать в коллективе с ребятами. Создавать благоприятный эмоциональный фон в группе, поддерживать новогоднее настроение у детей.
3. «Птичка» (пальчиковое рисование)
Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Показать приёмы получения точек. Учить ровно, закрашивать силуэт птички, окуная пальцы в краску по мере необходимости. Воспитывать чувства доброты и любви к птицам. Развивать самостоятельность, творчество.
4. «Медвежонок» (коллективная аппликация с пластилином)
Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой аппликации пластилином. Помочь детям изобразить фигуру медведя в нетрадиционной технике пластилинаграфия с нестандартными материалами. Развивать мелкую моторику пальцев, мышление и воображение. Создать условия работать в коллективе с ребятами. Создавать благоприятный эмоциональный фон в группе, поддерживать новогоднее настроение у детей.
5. «Самолет» (пальчиковое рисование)
Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Показать приёмы получения точек. Знакомить детей с навыками передавать в рисовании образ самолета, располагать изображение по всему листу бумаги. Развивать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от проделанной работы.
6. «Рыбка» (коллективная аппликация с пластилином)
Цель: Продолжать обучать детей нетрадиционным техникам работы с пластилином. Учить детей создавать образ рыбки в нетрадиционной технике с нестандартными материалами. Развивать мелкую моторику. Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность. Закрепить знания детей о рыбах, частях ее тела.
Надеюсь, данные материалы будут вам полезны. Спасибо за внимание.