МААМ-картинки

Методическая разработка: перспективное планирование в младшей группе

наталья манекина
Методическая разработка: перспективное планирование в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование

в младшей группе №3 на 2018-2019гг.

Образовательная область:

Физическое развитие

Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям, умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя.

Публикация «Методическая разработка: перспективное планирование в младшей группе» размещена в разделах

Формировать умение ходить и бегать всей группой в одном направлении, бегать в рассыпную, упражнения в прыжках на 2-х ногах на месте, в ползании на четвереньках по прямой, в прокатывании мяча по скамье, подлезании под шнур на четвереньках, знакомить с действиями с мячом.

Формировать интерес к подвижным играм.

Развивать умения самостоятельно правильно умываться, причесываться, пользоваться носовым платком, туалетом, одеваться и раздеваться при незначительной помощи, ухаживать за своими вещами и игрушками. Развивать навыки культурного поведения во время еды, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

Образовательная область:

Социально-коммуникативное развитие

Способствовать установлению положительных контактов между детьми,

основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и

взаимной симпатии. Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в детском саду.

Закрепить знания о своей группе; формировать умение ориентироваться в групповом пространстве.

Развивать умение передавать действия, характерные для персонажа, пояснять игровые действия, вступать во взаимодействие со сверстником, со взрослым, использовать в игре предметы- заместители.

Образовательная область:

Познавательное развитие

Обогащать представления детей об объектах ближайшего окружения и

поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской

деятельности. Развивать представления детей о взрослых и сверстниках, особенностях их внешнего вида, о делах и добрых поступках людей.

Обогащать представления детей о растениях в группе, вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность. Формировать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживание в процессе общения с природой.

Развивать умение сравнивать свойства предметов, освоение счета до 2-х на основе сравнения 2-х совокупностей, установление равенства между ними путем прибавления и отнимания единицы.

Закрепить счет до 2-х. познакомить с формой наглядного изображения чисел 1 и 2. Развивать умение соотносить цифру с количеством.

Образовательная область:

Речевое развитие

Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, игрушках, объектах природы ближайшего окружения. Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных, отрабатывать произношение звуков.

Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые

формы вежливого общения с взрослыми и сверстниками: здороваться,

прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться.

Связная речь: формировать умения у детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида.

Публикации по теме:

Перспективное планирование театрализованной деятельности в младшей группе Сентябрь. Занятие 1. Наш любимый зал опять Очень рад ребят встречать. 1. Формировать у детей чувство уверенности в новой обстановке. 2.

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду» в младшей группе Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду» (младшая группа). [/b] Содержание 1. Введение 2. Конспекты.

Методическая разработка интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка в осеннем лесу» МКДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад №1» Методическая разработка интегрированного занятия в младшей группе: «Прогулка.

Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зимние забавы» 1. Вид НОД: закрепление ранее приобретенных знаний. 2. Форма организации обучения: индивидуально - коллективная. 3. Цель: Развитие речевой.

Методическая разработка НОД по речевому развитию во второй младшей группе «К бабушке в деревню» Возраст воспитанников: младший дошкольный (четвертый год жизни). Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская,.

Методическая разработка открытого мероприятия во второй младшей группе «Подарок для Чебурашки» .

Методическая разработка «Перспективное планирование по познавательному развитию» для детей старшего возраста Перспективное планирование по познавательному развитию (исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и.

Методическая разработка совместного с родителями развлекательного мероприятия ко Дню матери во второй младшей группеМетодическая разработка совместного с родителями развлекательного мероприятия ко Дню матери во второй младшей группе Введение На первый взгляд кажется, что воспитатель, педагог – это профессии, напрямую связанные со взаимодействием с детьми. Первая ассоциация,.

Методическая разработка внеучебного мероприятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки»Методическая разработка внеучебного мероприятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Тема: «В гостях у бабушки» (внеучебное мероприятие) Тип занятия: Комбинированное Технология занятия: Рассказ, беседа, объяснение, рассматривание.

Перспективное планирование в младшей группе по музыкальному развитию СЕНТЯБРЬ «Детский сад» 1-я – 2-я недели «Осень» 3-я – 4-я недели Планируемый результат: умеет внимательно слушать спокойные и бодрые песни,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методическая разработка: перспективное планирование в младшей группе
Опубликовано: 19 марта 2019 в 11:25
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка: перспективное планирование в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем наталья манекина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД