наталья манекина
Методическая разработка: перспективное планирование в младшей группе
▼ Скачать
Перспективное планирование
в младшей группе №3 на 2018-2019гг.
Образовательная область:
Физическое развитие
Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям, умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя.
Публикация «Методическая разработка: перспективное планирование в младшей группе» размещена в разделах
Формировать умение ходить и бегать всей группой в одном направлении, бегать в рассыпную, упражнения в прыжках на 2-х ногах на месте, в ползании на четвереньках по прямой, в прокатывании мяча по скамье, подлезании под шнур на четвереньках, знакомить с действиями с мячом.
Формировать интерес к подвижным играм.
Развивать умения самостоятельно правильно умываться, причесываться, пользоваться носовым платком, туалетом, одеваться и раздеваться при незначительной помощи, ухаживать за своими вещами и игрушками. Развивать навыки культурного поведения во время еды, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.
Образовательная область:
Социально-коммуникативное развитие
Способствовать установлению положительных контактов между детьми,
основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и
взаимной симпатии. Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в детском саду.
Закрепить знания о своей группе; формировать умение ориентироваться в групповом пространстве.
Развивать умение передавать действия, характерные для персонажа, пояснять игровые действия, вступать во взаимодействие со сверстником, со взрослым, использовать в игре предметы- заместители.
Образовательная область:
Познавательное развитие
Обогащать представления детей об объектах ближайшего окружения и
поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской
деятельности. Развивать представления детей о взрослых и сверстниках, особенностях их внешнего вида, о делах и добрых поступках людей.
Обогащать представления детей о растениях в группе, вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность. Формировать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживание в процессе общения с природой.
Развивать умение сравнивать свойства предметов, освоение счета до 2-х на основе сравнения 2-х совокупностей, установление равенства между ними путем прибавления и отнимания единицы.
Закрепить счет до 2-х. познакомить с формой наглядного изображения чисел 1 и 2. Развивать умение соотносить цифру с количеством.
Образовательная область:
Речевое развитие
Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, игрушках, объектах природы ближайшего окружения. Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных, отрабатывать произношение звуков.
Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые
формы вежливого общения с взрослыми и сверстниками: здороваться,
прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться.
Связная речь: формировать умения у детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида.