МААМ-картинки

Перспективное планирование по ФЭМП 3–4 лет. По программе «От рождения до школы»

Светлана Седова
Перспективное планирование по ФЭМП 3–4 лет. По программе «От рождения до школы»
▼ Скачать + Заказать документы

ФЭМП

И. А Позина, В. А Помораева Издательство Мозаика-Синтез / Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС. 2020г.

Программные задачи

Сентябрь

1-2 Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера

фигур.

10

3-4 Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова

большой, маленький.

11

Октябрь

Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП 3–4 лет, По программе „От рождения до школы“» размещена в разделах

5 Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. 12

6 Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее

одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

12

7 Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательным путем. Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и

выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности

словами один, много, ни одного.

14

8 Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из

группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

• Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и

сравнивать круги по величине: большой, маленький.

15

Ноябрь

9 • Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный –

короткий, длиннее – короче.

• Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один

предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

16

10 Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос

«сколько?», используя слова один, много.

• Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения,

обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Занятие 3

18

11 Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке,

обозначать совокупности словами один, много.

• Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

19

12 Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке,

обозначать совокупности словами один, много.

• Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

20

Декабрь

13 Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать

словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине.

• Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

21

14 Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей

обстановке.

• Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

• Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения;

обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

22

15 Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по

много, поровну.

• Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

23

16 Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать

в речи выражения по много, поровну, столько – сколько.

• Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и

приложения и слова длинный – короткий, длиннее – короче.

25

Январь

17 Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и

приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

• Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать

результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

26

18 Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения,

определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

• Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение

обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. 27

19 Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.

• Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения,

обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

• Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий –

узкий, шире – уже, одинаковые по ширине.

29

20 Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты

сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

• Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

31

Февраль

21 Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать

результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

• Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат,

треугольник).

• Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху

– внизу.

33

22 Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий –

низкий, выше – ниже.

• Упражнять в определении пространственных направлений от себя.

• Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и

пользоваться словами по много, поровну, столько – сколько. 34

23 Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения,

обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

• Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами

наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько.

35

24 Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты

сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.

• Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми

способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

37

Март

25 Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и

приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько,

поровну.

• Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

38

26 Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться

выражениями поровну, столько – сколько, больше – меньше.

• Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты

сравнения соответствующими словами.

40

27 Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться

словами столько – сколько, больше – меньше.

Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

41

28 Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты

сравнения соответствующими словами.

• Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один).

Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. 43

Апрель

29 Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния

числа).

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат,

треугольник. 44

30 Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета

и называния числа).

• Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения

словами большой, маленький.

Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами:

впереди – сзади, слева – справа.

35

31 Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много.

• Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их

словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа.

• Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один

предмет из группы.

46

32 Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много

и один.

Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

48

Май

33 Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и

приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.

• Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами

большой, маленький.

• Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.

д.

50

34 Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат,

треугольник, шар, куб.

51

35 Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей

конкретной возрастной группы.

52

36 Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей

конкретной возрастной группы.

52

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»Программное содержание: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Расширять.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять.

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Сложение. Знак «плюс» Цель: познакомить детей с арифметическим действием «сложение», со знаком «+», выражающим это действие.

Перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2–3 лет. Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2 - 3 лет, по программе " От рождения.

Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группеПримерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группе «Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФЭМП 3–4 лет. По программе «От рождения до школы»
Опубликовано: 2 июля 2021 в 16:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ФЭМП 3–4 лет. По программе «От рождения до школы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Седова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД