Лучший педагог года

Перспективное планирование по ФОП ДО в средней группе на сентябрь

Мария Колесникова
Перспективное планирование по ФОП ДО в средней группе на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

2.4 Перспективный календарно-тематический план

Сентябрь

1-2 неделя. Диагностика.

3 неделя. Тема: Я - человек

1 Развитие речи 1

Развитие речи 2 Составление описания внешнего вида.

Звуковая культура речи :звуки с и сь Учить составлять описания друг у друга внешнего вида, одежды (цвет, одежды).

Объяснять детям актуализацию звука С, поупражнять в правильном,отчётливом его произношении. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» с. 149

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» стр. 27

Публикация «Перспективное планирование по ФОП ДО в средней группе на сентябрь» размещена в разделах

2 Познавательное ФЭМП №2 • Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов.

• Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий.

• Упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине. Помораева И. А.,

Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада : Планы занятий. М. ; Мозаика-Синтез. 2014. С. 44

3 Познавательное

окружающий мир В гостях у музыкального руководителя. Познакомить с работой музыкального руководителя, воспитывать доброжелательное к нему отношение. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с 41

4 Рисование «Есть такие мальчики» Учить детей простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо. Д. Н. Колдина Рисование с детьми 4-5 лет. М. : Мозаика-Синтез, 2011. стр. 11

5 Аппликация/лепка «Хоровод» Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине. Развивать образное восприятие. Познакомить с дымковской куклой. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

6 Чтение/ разучивание М. Ефремов «Тело человека» Закреплять знания детей о частях тела, развивать внимание, память.

7 Краеведение

8 ОБЖ в совместной деятельности «Как устроен мой организм» Дать детям представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строении.

• дать знания об основных частях тела и внутренних органах, их расположении и роли в жизнедеятельности организма человека;

• познакомить с назначением и работой органов;

К. Ю. Белая

«Формирование ОБЖ у дошкольников» Мозайка-синтез,Москва 2014 стр. 30

9 Физическое развитие По плану физ. инстуктора

10 Музыкальное занятие По плану муз. руководителя

4 неделя. Тема: Золотая осень

1 Развитие речи 1

Развитие речи 2

Стихотворение

И. Мазнина «Осень».

Звуки з и зь Закреплять знания о признаках осени; воспитывать эмоциональное восприятие картины осенней природы.

Упражнять детей в произношении изолированного звука З, учить произносить звук З твёрдо и мягко.

О. С. Ушакова Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи – М. ТЦ Сфера, 2015. Стр. 92

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» стр. 31

2 Познавательное

ФЭМП №1 Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько -сколько.

• Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше.

Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу. Помораева И. А.,

Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада : Планы занятий. М. ; Мозаика-Синтез. 2014. С. 12

3 Познавательное.

Конструирование ««Платье для осени»»

Украшение бумажной куклы кусочками бумаги.

Расширять представления детей об изменениях, происходящих в живой природе осенью;

Учить конструировать платье Осени с помощью небольших кусочков гофрированной бумаги;

Развивать воображение, фантазию, творческие умения детей.

4 Рисование «Золотая осень» Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Продолжать развивать цветовое восприятие. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада.» М. : Мозаика-Синтез, 2009. стр. 31

5 Аппликация/лепка «Оденем березку в осенний наряд». Продолжать учить детей наклеивать готовые формы, аккуратно пользуясь кистью и клеем. Малышева А. Н., З. М. Поварченкова

Аппликация в детском саду. Издательство «Академия развития», 2010. С. 7

6 Чтение/ Разучивание Стихотворение «Листопад» И. Бунин Продолжить учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением ранней осени, приобщать к поэзии. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» стр. 29

7 Краеведение

8 ОБЖ в совместной деятельности «Правила поведения на природе» Обогащать знание детей об окружающем мире;

- формировать знание о нормах и правилах поведения в природе; К. Ю. Белая

«Формирование ОБЖ у дошкольников» Мозайка-синтез,Москва 2014 стр. 47

9 Физическое развитие По плану физ. инстуктора

10 Музыкальное занятие По плану муз. руководителя

5 неделя. Тема : Детский сад мой второй дом.

1 Развитие речи 1

Развитие речи 2 Беседа с детьми на тему: «Надо ли учиться говорить»

Звуковая культура речи: звук Ц Помочь детям понять что и зачем они будут делать на занятиях в детском саду.

Упражнять детей в произношении звука Ц. Учить различать слова,начинающиеся с звука Ц, ориентироваться не на смысл слова,а на его звучание. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» Мозайка-синтез,

2011Москва

стр. 26

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» Мозайка-синтез,

2011Москва

Стр 35

2 Познавательное ФЭМП № 3 Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Помораева И. А.,

Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада : Планы занятий. М. ; Мозаика-

Синтез.

2016. С. 14

3 Познавательное

Предметный мир Детский сад наш так хорош –лучше сада не найдёшь. Уточнить значения детей

о детском саде. Расширить представление о людях разных профессий, работающих в детском саду. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Мозаика-

Синтез.

2021

Стр. 39

4 Рисование «Нарисуй какую хочешь картинку» Учить детей задумывать содержание рисунка,доводить свой замысел до конца. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Москва 2015

Стр. 82

5 Аппликация/лепка «Лепка по замыслу» Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине. Развивать образное восприятие. Познакомить с дымковской куклой. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Москва 2015

Стр. 28

6 Чтение/ разучивание В. Карасева «Оля пришла в садик» Учить слушать небольшие по объёму рассказы, оценивать поведения людей, развивать слуховое восприятие.

7 Краеведение

8 ОБЖ в совместной деятельности «Поведение ребенка на детской площадке» Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в детском саду. Воспитывать культуру поведения на детской игровой площадке.

Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице;

-Развивать внимательность, наблюдательность и осторожность в игровой ситуации.

К. Ю. Белая

«Формирование

основ ОБЖ у дошкольников»

Мозайка-синтез,

Москва 2014

стр. 26

9 Физическое развитие По плану физ. инстуктора

10 Музыкальное занятие По плану муз. руководителя

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе. Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы».

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе Перспективное планирование по рисованию в средней группе. Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФОП ДО в средней группе на сентябрь
Опубликовано: 16 сентября 2023 в 16:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ФОП ДО в средней группе на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Мария Колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД