МААМ-картинки

Перспективное планирование по дидактической игре

Валентина Моисеенкова
Перспективное планирование по дидактической игре
▼ Скачать + Заказать документы

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ 5год обучения

1. Дидактическая игра «Назови, что бывает деревянное, стеклянное, металлическое, пластмассовое».

Цель: использовать игру в целях умственного воспитания. Учить определять и называть материал, из которого сделаны окружающие предметы, игрушки, мебель. Развивать у детей внимание, память, любознательность.

2. Лото «Домашние и дикие животные».

Публикация «Перспективное планирование по дидактической игре» размещена в разделах

Цель: закрепить знания детей по теме домашние и дикие животные. Учить с оборой на табличку находить нужную картинку с изображением животного. Развивать внимание, память любознательность.

3. Дидактическая игра : «Кто где живёт?»

Цель: Закрепить знания детей о месте обитания диких животных. Учить детей с опорой на таблички отвечать на вопросы полными предложениями.

Расширять словарный запас детей.

4. Дидактическая игра «Сидит, стоит, лежит, бежит».

Цель: Учить детей понимать глаголы. Учить по табличке выполнять необходимые действия с куклой, зайкой, сопровождать действия словом.

Учить отвечать на вопрос полным предложением.

5. Дидактическая игра «Кто где живёт?»

Цель: Закрепить знания детей о месте обитания домашних животных. Учить отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями. Формировать словарный запас детей. Воспитывать любовь к животным.

6. Дидактическая игра «Что тут квадратное, прямоугольное, треугольное, круглое, овальное».

Цель: продолжать учить детей группировать предметы по форме, развивать внимание, учить находить такие предметы в групповой комнате.

7. Дидактическая игра «Угадай по описанию».

Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных. Учить детей находить животное описанное в тексте. Учить анализировать прочитанное, развивать мышление, память.

8. Дидактическая игра «Из какой сказки?»

Цель: закрепить знания детей по сказкам «Колобок», «Репка», «Теремок». Учить называть героя сказки, и название сказки. Продолжать накапливать словарный запас детей.

9. Дидактическая игра «Летает, прыгает, бегает, ползает».

Цель: Продолжать формировать умения употреблять в речи глаголы. С опорой на картинки правильно подкладывать табличку с действиям, называть действие (птичка летает, заяц прыгает, учить отвечать на вопрос: что делает?

10. Дидактическая игра «зоологическое лото».

Цель: закрепить знания детей о животных зоопарка. Продолжать накапливать знания о жизни животных. Учить отвечать на вопросы:

Кто это? Где живет? Ты видел жирафа, верблюда?

Формировать словарный запас детей, прививать любознательность.

11. Дидактическая игра «Что тут длинное-короткое, узкое-широкое, высокое-низкое?»

Цель: продолжать учить различать предметы по величине, понимать относительность величин.

Учить по словесной инструкции и о табличке находить нужную величину (широки шарф- узкий шарф).

12. Дидактическая игра «Летом, осенью, зимой, весной».

Цель: закрепит знания детей о временах года. Учить отвечать на вопрос: Когда это бывает?

Расширять представления детей о сезонных изменениях.

Публикации по теме:

Планирование «Обучение игре» Сентябрь. 3 неделя. Занятие "Овощной магазин". 4 неделя "Фрукты". Магазин "Овощи,фрукты". Октябрь. Осень. 1 неделя. "Гости". 2 неделя. Игры.

Аналитическая справка к дидактической игре «Крестики-нолики» для детей 6 –7 лет Аналитическая справка к дидактической игре «Крестики-нолики» для детей 6 –7 лет учителя-логопеда Магомаевой Н. А. Развить логику у ребенка.

Фотоотчёт по дидактической игре в первой младшей группе «Разноцветные шарики».Фотоотчёт по дидактической игре в первой младшей группе «Разноцветные шарики». Цели. 1. Закреплять умение группировать однородные предметы по цвету; 2. Закреплять представление о четырёх основных цветах (красный, жёлтый,.

Фотоотчёт о детской дидактической игре «Один много» во второй младшей группеФотоотчёт о детской дидактической игре «Один много» во второй младшей группе Цель игры: Формирование у детей навыков образования форм родительного падежа множественного числа существительных. Задачи: - учить детей.

ФЭМ представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Дошкольный.

Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре ФЭМ представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Формирование элементарных математических представлений.

Мастер-класс по изготовлению раздаточного материала к дидактической игре-головоломке «Танграм»Мастер-класс по изготовлению раздаточного материала к дидактической игре-головоломке «Танграм» Три года назад я увидела впервые очень увлекательную игру-головоломку — «Танграм» и на практике оценила его использование коллегой в кружковой.

Перспективное планирование Комплексно – тематическое планирование. Тема Задачи Период Итоговое мероприятие До свидания, лето, здравствуй детский сад Детский сад наш.

Перспективное планирование Перспективный план воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц 2014-2015 уч. год Образовательная область «Социально-коммуникативное.

Презентация к дидактической игре «Математическая карусель» «Математическая карусель» Пособие представлено в виде пирамиды из четырех вращающихся дисков разного диаметра и стрелки. Три диска разделены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по дидактической игре
Опубликовано: 8 января 2018 в 16:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по дидактической игре» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Моисеенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД