Валентина Моисеенкова
Перспективное планирование по дидактической игре
▼ Скачать + Заказать документы
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ 5год обучения
1. Дидактическая игра «Назови, что бывает деревянное, стеклянное, металлическое, пластмассовое».
Цель: использовать игру в целях умственного воспитания. Учить определять и называть материал, из которого сделаны окружающие предметы, игрушки, мебель. Развивать у детей внимание, память, любознательность.
2. Лото «Домашние и дикие животные».
Темочки:
- Дидактические игры
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Цель: закрепить знания детей по теме домашние и дикие животные. Учить с оборой на табличку находить нужную картинку с изображением животного. Развивать внимание, память любознательность.
3. Дидактическая игра : «Кто где живёт?»
Цель: Закрепить знания детей о месте обитания диких животных. Учить детей с опорой на таблички отвечать на вопросы полными предложениями.
Расширять словарный запас детей.
4. Дидактическая игра «Сидит, стоит, лежит, бежит».
Цель: Учить детей понимать глаголы. Учить по табличке выполнять необходимые действия с куклой, зайкой, сопровождать действия словом.
Учить отвечать на вопрос полным предложением.
5. Дидактическая игра «Кто где живёт?»
Цель: Закрепить знания детей о месте обитания домашних животных. Учить отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями. Формировать словарный запас детей. Воспитывать любовь к животным.
6. Дидактическая игра «Что тут квадратное, прямоугольное, треугольное, круглое, овальное».
Цель: продолжать учить детей группировать предметы по форме, развивать внимание, учить находить такие предметы в групповой комнате.
7. Дидактическая игра «Угадай по описанию».
Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных. Учить детей находить животное описанное в тексте. Учить анализировать прочитанное, развивать мышление, память.
8. Дидактическая игра «Из какой сказки?»
Цель: закрепить знания детей по сказкам «Колобок», «Репка», «Теремок». Учить называть героя сказки, и название сказки. Продолжать накапливать словарный запас детей.
9. Дидактическая игра «Летает, прыгает, бегает, ползает».
Цель: Продолжать формировать умения употреблять в речи глаголы. С опорой на картинки правильно подкладывать табличку с действиям, называть действие (птичка летает, заяц прыгает, учить отвечать на вопрос: что делает?
10. Дидактическая игра «зоологическое лото».
Цель: закрепить знания детей о животных зоопарка. Продолжать накапливать знания о жизни животных. Учить отвечать на вопросы:
Кто это? Где живет? Ты видел жирафа, верблюда?
Формировать словарный запас детей, прививать любознательность.
11. Дидактическая игра «Что тут длинное-короткое, узкое-широкое, высокое-низкое?»
Цель: продолжать учить различать предметы по величине, понимать относительность величин.
Учить по словесной инструкции и о табличке находить нужную величину (широки шарф- узкий шарф).
12. Дидактическая игра «Летом, осенью, зимой, весной».
Цель: закрепит знания детей о временах года. Учить отвечать на вопрос: Когда это бывает?
Расширять представления детей о сезонных изменениях.