Светлана Кулешова
Перспективное планирование по чтению художественной литературы в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
1 Рассказы «Что любит Мишка», «Что я люблю» С помощью детской литературы раскрывать детям образы их сверстников, вызвать желание поделиться своими впечатлениями, рассказать другим о себе, познакомить с рассказом как жанром художественной литературы, его особенностями, понятие «автор» произведения. Алиева Т. И., Васюкова Н. Е. Художественная литература для детей 5-7 лет. Стр. 40
2 Знакомство с рифмой. Знакомить детей с рифмой. Развивать фонематический слух, поэтическое чутье, чувство ритма.
Алиева Т. И., Васюкова Н. Е. Художественная литература для детей 5-7 лет. Стр. 41
Публикация «Перспективное планирование по чтению художественной литературы в старшей группе» размещена в разделах
3 К нам бегут автобусы. Развивать поэтический слух детей: учить детей слышать «музыку» стихов, чувствовать их ритм, познакомить с приемом замены некоторых слов характерными звуками. Способствовать развитию воображении. Алиева Т. И., Васюкова Н. Е. Художественная литература для детей 5-7 лет. Стр. 44
4 Знакомство с газетой. Познакомить детей с газетой как видом периодической печати, с ее назначением, построением, отличием от книги; с профессиями людей, работающими над созданием газеты; привлекать детей к участию в совместном творческом проекте по созданию газеты; учить сочинять небольшие тексты по близким для детей темам. Алиева Т. И., Васюкова Н. Е. Художественная литература для детей 5-7 лет. Стр. 49
5 Хлеб – всему голова. Закрепить представления детей о выращивании хлеба, о том, что хлеб – это один из главных продуктов питания в России, его трудно вырастить. Воспитывать уважение к хлебу и труду людей; формировать представления о различии между рассказом и стихотворением. Знакомить с пословицами и поговорками. Алиева Т. И., Васюкова Н. Е. Художественная литература для детей 5-7 лет. Стр. 52