Папки-передвижки

Перспективное планирование ОД по рисованию для группы раннего возраста

Светлана Тарелкина
Перспективное планирование ОД по рисованию для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по рисованию для группы раннего возраста (2–3 года)

сентябрь

Занятие 1

«Лучики для солнышка»

Цели: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к процессу рисования;

Занятие 2

«Зернышки для петушка»

Публикация «Перспективное планирование ОД по рисованию для группы раннего возраста» размещена в разделах

Цели: познакомить со свойствами красок; учить пользоваться изобразительным материалом (красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; вызывать интерес к рисованию

Занятие 3

«Раскрасим репку» Цели: учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, формировать правильную позу при рисовании.

Занятие 4

«Травка на лугу»

Цели: учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом,

октябрь

Занятие 5

«Зернышки для петушка» Цели: совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Занятие 6

«Желтые комочки»

Цели: продолжать учить различать и называть желтый цвет; упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно.

Занятие 7

«Красивая чаша»

Цели: развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура.

Занятие 8

«Колеса для машин»

Цели: учить рисовать предмет круглой

формы, правильно держать карандаш,

рассматривать работу.

ноябрь

Занятие 9

«Яблоки для куклы»

Цели: учить рисовать предмет круглой формы, совершенствовать умение работать с карандашом.

Занятие 10

«Маленькие и большие следы»

Цели: продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности, формировать правильную позу при рисовании.

Занятие 11

«Веточка для птички»

Цели: учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу.

Занятие 12

«Раскрасим коню хвост»

Цели: совершенствовать

умение работать кистью: держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая

ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; учить правильным приемам закрашивания краской,

не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно.

декабрь

Занятие 13

«Мячики для котят»

Цели: закреплять умение работать карандашом: учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца, рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета.

Занятие 14

«Разноцветные ворота»

Цели: закреплять умение рисовать карандашом, учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать свою работу.

Занятие 15

«Елочные шары»

Цели: продолжить учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знание основных цветов, развивать умение видеть образ изображаемого, воспитывать умение работать коллективно. Занятие 16

«Рисование палочек»

Цели: продолжать учить рисовать

красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать желание рисовать.

январь

Занятие 17

«Тарелочка»

Цели: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знание цветов, развивать интерес к рисованию.

Занятие 18

«Шарф для кошки»

Цели: учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.

Занятие 19

«Штанишки для мишки»

Цели: закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.

Занятие 20

«Снежная улица»

Цели: продолжать учить ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа.

февраль

Занятие 21

«Украсим тарелочку»

Цели: закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета.

Занятие 22

«Цветные мячики»

Цели: учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов; закреплять знание цветов. Занятие 23

«Червячок»

Цели: продолжать учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.

Занятие 24

«Бублик»

Цели: продолжить формировать умение

рисовать предметы круглой формы, использовать

карандаши разных цветов; закреплять знание цветов.

март

Занятие 25

«Морские волны»

Цели: учить различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, рисовать карандашом.

Занятие 26

«Красивый зонтик»

Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур.

Занятие 27

«Дождик»

Цели: учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть.

Занятие 28

«Дорожки»

Цели: продолжить учить правильно

держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий».

апрель

Занятие 29

«Море»

Цели: совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий.

Занятие 30

«Разноцветные колечки»

Цели: продолжить учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов; умение передавать в рисунке определенную форму.

Занятие 31

«Заборчик»

Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес.

Занятие 32

«Украсим платье»

Цели: продолжить учить правильно

держать кисточку, ритмично наносить

мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета.

май

Занятие 33

«Зеленая трава»

Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок

Занятие 34

«Идет дождик»

Цели: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления.

Занятие 36

«Солнечные зайчики»

Цели: совершенствовать умение работать красками, различать желтый цвет.

Занятие 37

«Разноцветные мячи»

Цели: закреплять умение рисовать

кистью предметы круглой формы; различать основные цвета.

Публикации по теме:

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию для средней группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для средней группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для средней группы на третий квартал «Весна»Представляю вашему вниманию план занятий по рисованию.

Перспективное планирование по рисованию для средней группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для средней группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для средней группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование ОД по рисованию для группы раннего возраста
Опубликовано: 21 марта 2021 в 20:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование ОД по рисованию для группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тарелкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД