Калитина Елена Николаевна
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план непосредственно - образовательной деятельности подготовительной группы «Подсолнушек» на май 2020.
1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Неделя
Понедельник Дата: 18.05
1. Логопедия
По плану специалиста
2. Рисование
Тема: «Цветущий сад»
Публикация «Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
Цель:Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов. Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. Развивать образные представления, воображения. Воспитывать любовь к природе.
3. Музыка
По плану специалиста
Дата: 25.05
1. Логопедия
По плану специалиста
2.. Рисование
Тема: «Березовая роща»
Продолжать учить детей рисовать деревья. Формировать эстетическое отношение к природе, любовь к родине.
Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к творчеству
3. Музыка
По плану специалиста
Вторник Дата: 12.05
1. Логопедия. По плану специалиста
2. Познавательное развитие
(ФЦКМ)
Тема«9 мая - День Победы».
Цель: Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны. Дать представление о том, какой ценой досталась нашему народу победа над фашизмом; Воспитывать уважение и благодарность ко всем, кто защищал Родину
3. Физическая культура
По плану специалиста
2 половина дня.
4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)
Тема: «Домашняя засуха».
Дать представление о том, что в земле есть вода. Развивать познавательный интерес к опытнической деятельности. Воспитывать бережное отношение к природе. Дата: 19.05
1Логопедия.
По плану специалиста
2. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Цветочный ковёр»
Цель: Расширять представления детей о многообразии цветущих растений и их значении в природе. Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к природе
3. Физическая культура
По плану специалиста
2 половина дня.
4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)
Тема: «Где лучше расти». Знакомство со свойствами почвы. Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства с почвой. Воспитывать аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности. Дата: 26.05
1. Логопедия. По плану специалиста
2. Познавательное развитие
(ФЦКМ)
Тема: «Здравствуй, лето красное»
Цель: Закреплять название летних месяцев, называть их последовательно. Подвести к пониманию того, что для укрепления здоровья летом можно купаться, ходить босиком, греться на солнышке.
Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к природе и к своему здоровью.
3. Физическая культура
По плану специалиста
2 половина дня.
4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)
Тема: «Солнечные зайчики»
Продолжить знакомство с явлениями неживой природы. Развивать интерес к неживой природе. Воспитывать аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности.
Среда Дата: 6.05
1. Развитие речи (логопедия).
По плану специалиста.
2. Музыка.
По плану специалиста.
3. Познавательное развитие (ФЭМП) Закрепить умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление
Дата: 13.05
1. Развитие речи (логопедия).
По плану специалиста.
2. Музыка.
По плану специалиста.
3. Познавательное развитие (ФЭМП) Закрепить умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление. Дата: 20.05
1. Развитие речи (логопедия).
По плану специалиста.
2. Музыка.
По плану специалиста.
3. Познавательное развитие (ФЭМП) Закрепить умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление. Дата: 27.05
1. Развитие речи (логопедия).
По плану специалиста.
2. Музыка.
По плану специалиста.
3. Познавательное развитие (ФЭМП)
Закрепить умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление.
Четверг
Дата 7.05
1. Познавательное развитие (ФЭМП). Закрепить умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление.
2. Художественное творчество. (Аппликация) «Открытка «День Победы» Закреплять умение работать с ножницами, аккуратно по контуру вырезать детали; Развивать творческое воображение, мелкую моторику пальцев;
Воспитывать бережное и уважительное отношение к символам Великой Победы
3. Физическая культура (на воздухе)
По плану спциалиста Дата : 14.05
1. Познавательное развитие (ФЭМП) Закрепить умение составлять и решать задачи на сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из от-дельных частей по представлению.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
2. Художественное творчество (Лепка)
Тема: «Спортивный праздник»
Цель: Учить детей составлять из вылепленных фигурок коллективную композицию. Развивать способности к формированию и сюжетосложению.
Воспитывать творческую активность, самостоятельность.
3. Физическая культура (на воздухе)
По плану специалиста
Дата: 21.05
Познавательное развитие (ФЭМП) Закрепить умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление
Художественное творчество (Аппликация) Тема: «Кудрявые деревья» (ниточка за ниточкой)
Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток.
Учить детей вырезать двойные силуэты разных деревьев, передавая характерные особенности строения ствола и ажурной кроны. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений.
Воспитывать творческую активность, самостоятельность.
3. Физическая культура (на воздухе)
По плану специалиста Дата : 28.05
Познавательное развитие (ФЭМП) Закрепить умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.
Развивать внимание, память, логическое мышление. 2. Художественное творчество (Лепка) Тема: «Азбука в картинках»
Закрепить представление детей о начертании печатных букв, предложить передать конфигурацию знакомых букв пластическими средствами, ориентировать на поиск разных вариантов оформления. Развивать умение доводить начатое до конца, Воспитывать интерес к школе.
3. Физическая культура (на воздухе)
По плану специалиста
Пятница Дата: 8.05
1. Рисование.
Тема: «День Победы».
Закрепить умение подбирать краски по цветовой гамме. Развивать мелкую моторику пальцев рук, Воспитывать патриотические чувства, любовь к родине.
2. Логопедия
По плану специалиста.
3. Физическая культура
По плану специалиста.
Дата: 15.05
1. Рисование
Тема: «Субботник»
Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда. Развивать чувство цвета, формы, композиции. Воспитывать интерес к изобразительному искусству.
2. Логопедия
По плану специалиста.
3. Физическая культура
По плану специалиста.
Дата: 22.05
Рисование.
Тема: «Весенняя погода».
Цель: Закрепить умение детей отражать в рисунке свои представления о стихийных явлениях природы – таких, как буря, ураган, гроза. Инициировать поиск средств художественно-образной выразительности. Объяснить принцип ассиметрии, передающий движение (динамику картины). Развивать чувство цвета, формы, композиции. Воспитывать любовь к природе.
2. Логопедия
По плану специалиста.
3. Физическая культура
По плану специалиста.
Дата: 29.05
1. Рисование
Тема «Рисование по замыслу»
Цель: Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные в рисунке. Развивать умение наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Воспитывать любовь к рисованию
2. Логопедия
По плану специалиста.
3. Физическая культура
По плану специалиста.