Антонина Докучаева
Перспективное планирование на ноябрь
▼ Скачать
Развернутое комплексно-тематическое планирование группы : Малышок месяц: Ноябрь 1 неделя 03.11 – 07.11. 2014 по теме: Осенние изменения
Цели: Формировать представления о сезонных изменениях в природе, одежде людей, на участке детского сада.
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Социально-коммуникативное развитие Игровая ситуация «Дождик кап-кап»
Публикация «Перспективное планирование на ноябрь» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
Собери упавшие веточки (прогулка)
Беседа «Не ходи по лужам» Игра «Нет зонта» Чем можно заменить зонтик.
Уборка игрушек после прогулки
Беседа «Камушки не конфетки»
Листочки трех цветов:красный, зеленый, желтый., зонтики принесенные из дома, книга Т. Теплюковой «Осень» в книжном уголке, плакат двусторонний «осень» Совместная поделка родителей и детей, попросить родителей принести детские зонтики из дома, закрепить знания о сезонных изменениях в природе (семейная прогулка по парку)
Познавательное развитие Д/И «Разложи листики по цвету»
«Прикрепи листики к дереву» (на фланелеграфе) Повторение основных цветов (сенсорное развитие)
Речевое развитие Рассказ о сезонных изменениях в природе по плакату (стенд, иллюстрация (фланелеграф)
Повторение сезонных изменений
Художественно-эстетическое развитие Т. Теплюкова «Осень»
Раскрась листочки
Повторение песни с праздника Чтение стихотворения Теплюковой «Осень»
Обведи листик, повторение как правильно держать карандаш
Игры с металлофоном
Физическое развитие Физминутка с листочками
Беседа «Одеваемся теплее»
Рассказать малышам зачем они переодеваются в теплые вещи Игра «Собери листочки»
Беседа «Оденься теплее чтобы не заболеть»
Итоговое мероприятие: Выставка работ из природного материла в группе «Осень в гости к нам пришла»
Развернутое комплексно-тематическое планирование группы : Малышок месяц: Ноябрь 2-3 неделя 10.11 – 21.11. 2014 по теме: Игрушки
Цели: Развивать интерес к различным видам игрушек, самостоятельность в выборе игрушек, осуществлении задуманного в игре.
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Социально-коммуникативное развитие Игровая ситуация «угостим куклу чаем». Элементарные игровые действия.
Развивать интерес к игре
Игрушка-гусеница (сенсорный уголок)
Упражнение на застегивание и расстегивание крупных пуговиц, развивать мелкую моторику, формировать навыки самообслуживания
Беседа «бережное обращение с игрушками» Настольный театр.
Монтессори – Теремок на фланелеграфе
Попросить накрыть стол к чаю.
Практическое упражнение «Нарядные куклы»
Поиск сломанных игрушек.
Подбор картинок, вкладыши «Игрушки», книги А. Барто в книжный уголок, игрушки принесенные из дома в свободном доступе, обогащение всех игровых зон игрушками Попросить родителей принести любимые музыкальные игрушки в группу
Познавательное развитие Построим домик для любимой игрушки.
Вкладыши-игрушки. Игры с логическими блоками Дьениша.
Игра с сенсорной божьей коровкой
Речевое развитие Игровая ситуация «угостим куклу чаем» .Активизировать в речи понятия «один, много». Дать названия чайной посуды. Развивать связную речь.
Беседы «Зачем нужны игрушки», «Какие бывают игрушки», «Из чего сделаны игрушки»
Заново проговорить название чайной посуды
Художественно-эстетическое развитие А. Барто цикл «Игрушки»,А. Зверева «Клоун»
Познакомить детей со стихотворениями, повторять за педагогом строки текста.
Трафареты «Игрушки», водные раскраски
Игра с любимыми муз. игрушками в группе Чтение книг в книжном уголке, повторение стихотворения «Погремушка»
«Нарисуй дорожку Мишке к мячику»,
Лепка «Погремушка»
Игры с барабаном
Физическое развитие Физминутка «Мой веселый звонкий мяч», Игровое упражнение «Веселые клоуны»
Учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы. Формировать КГН
Практическое упражнение «докати мячик до игрушки»
Как правильно держать ложку
Итоговое мероприятие: Создание в группе уголка «Мои любимые игрушки».
Развернутое комплексно-тематическое планирование группы : Малышок месяц: Ноябрь 4 неделя 24.11 – 28.11. 2014 по теме: Зима. Зимняя одежда
Цели: Дать начальные представления о зиме, одежде людей в зимний период.
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Социально-коммуникативное развитие Одень куклу на прогулку.
Помоги другу одеться на прогулку.
Рассказать детям о правилах поведения на горке (сделанной на участке из снега) Игры в уголке доктора
«Застегиваем пуговицы»
«Как правильно застегнуть молнии»
Принести из раздевалки дидактических кукол. Выставить картинки с зимней одеждой. Предложить родителям побеседовать с детьми о правильной последовательности одевания детей на прогулку зимой. На прогулке закрепить знания о сезонных изменениях.
Познавательное развитие Изменения в одежде людей (дидактические куклы). Игра Что мы делаем зимой?
Развитие мелкой моторики-шнуровки
Речевое развитие Рассматривание картинок с зимней одеждой. Поговорить об изменениях на участке детского сада.
Повторить любую пальчиковую гимнастику
Художественно-эстетическое развитие Прочитать стихотворение Как на горке снег. Чтение книг из книжного уголка по желанию детей.
См. сетку занятий. Повторить сказку Лиса и заяц
Обучать пользоваться трафаретами
Что звучит игра на слуховое восприятие.
Физическое развитие Игра Птички в гнёздышках, Воробышки и кот.
Напом нить,зачем мы моем руки после прогулки. Рассказать детям о пользе прогулки на свежем воздухе
Кто дальше прыгнет
Дыхательная гимнастика
Итоговое мероприятие: Тематическая прогулка. «Как мы одеваемся когда холодно на улице?»